Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Современное образование » Экологическое воспитание неслышащего населения » Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Страница 3

1. Организационно – массовая работа.

За отчетный период было проведено 4 Заседания Правления БРО ВОГ, на которых было рассмотрено свыше 20 вопросов. Согласно плану проводились заседания бюро и общие собрания. На заседаниях бюро и общих собраниях обсуждались вопросы, касающиеся социально–реабилитационной, физкультурно-оздоровительной и культурно–просветительной работы среди членов ВОГ.

Во всех местных отделениях были проведены мероприятия согласно планам на 2009 год.

2. Социально - реабилитационная работа.

25 марта 2008 года утверждено новое положение о порядке предоставления услуг по сурдопереводу, по которому инвалиды по слуху получают услуги сурдоперевода согласно их заявкам. Всего в Центр переводческих услуг поступило 2945 заявлений для получения услуг сурдоперевода при обращении за медицинской помощью, социальными услугами, профессиональной подготовке, трудоустройстве, в улучшении материальных, жилищных и бытовых условий, юридическими консультациями, а также при вызове в суд, милицию и другие организации. Данные услуги оказывают 20 сурдопереводчиков.

Некоторые инвалиды имели возможность отдохнуть по путевкам, выданным Фондом социального страхования РФ в санаторно–курортные учреждения «Дружба» (Геленджик) – 7 человек, «Маяк» (п. Лазаревское) – 1, и другие санаторно-курортные учреждения – 21 человек.

Ежегодно в местных отделениях для членов ВОГ проводится бесплатная подписка на местные средства информации за счет привлеченных средств от коммерческих предприятий. В 2009 году была оформлена подписка газет более чем для 200 инвалидов по слуху.

3. Культурно-просветительная работа.

На балансе Брянского регионального отделения ВОГ находятся учреждения культуры: Центр поддержки и социально–творческой реабилитации инвалидов (ДК ВОГ).

За 2009 год у учреждениях культуры БРО ВОГ проведено 55 различных культурно–массовых мероприятий для молодежи и ветеранов, которые посетили 1638 человек.

Культурно–просветительная деятельность среди членов ВОГ была проведена согласно планам, утвержденным бюро, практически все намеченные мероприятия выполнялись и обязательно по возможности с привлечением спонсоров. Так чаепитие ветеранов ВОГ в дни празднования дня Победы и вечер, посвященный Дню пожилых людей, удались благодаря выделенным продуктам питания за счет благотворителей.

По всем проводимым вечерам отдыха и конкурсам составлялись сценарные планы. Проводились вечера отдыха: День Победы, День пожилых людей и Всероссийской декаде инвалидов, Международному Дню глухих, Новый год. Ко дню защитника Отечества проводился конкурс «Самый лучший мужчина», ко дню 8 Марта конкурс - «Самая лучшая леди». Организовано 5 чаепитий для ветеранов ВОГ.

4. Физкультурно-оздоровительная работа

Физкультурно-оздоровительная работа набирает темп массовости среди членов МО по боулингу, который начал развиваться с 2003 года.

Кроме того, среди членов Местных отделений ВОГ регулярно проводятся соревнования и турниры:

- турнир по стрельбе из пневматической винтовки – Февраль (День защитника Отечества)

- турнир по боулингу «Двинская кегля» - март месяц

- шахматно-шашечный турнир – (День Победы) - май

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Описание различных видов упражнений, заданий
Для учащихся младших классов характерны: активность протекания всех процессов; слабое выражение рефлексии и критичности, рост поля реального самовыражения и самореализации за счет расширения круга общения, развитие мотивации и самосознания, потребность в оценке взрослого человека; потребность в игр ...

Теория и практика политехнического образования школьников
С 1957-1958гг. в 50 школах РСФСР был начат опыт соединения обучения в старших классах с производительным трудом на основе включения школьников в планомерную и систематическую работу на предприятии. Половина учебного времени была отведена на производство. Труд учащегося оплачивался в половинном разм ...

Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru