Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Современное образование » Экологическое воспитание неслышащего населения » Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Страница 3

1. Организационно – массовая работа.

За отчетный период было проведено 4 Заседания Правления БРО ВОГ, на которых было рассмотрено свыше 20 вопросов. Согласно плану проводились заседания бюро и общие собрания. На заседаниях бюро и общих собраниях обсуждались вопросы, касающиеся социально–реабилитационной, физкультурно-оздоровительной и культурно–просветительной работы среди членов ВОГ.

Во всех местных отделениях были проведены мероприятия согласно планам на 2009 год.

2. Социально - реабилитационная работа.

25 марта 2008 года утверждено новое положение о порядке предоставления услуг по сурдопереводу, по которому инвалиды по слуху получают услуги сурдоперевода согласно их заявкам. Всего в Центр переводческих услуг поступило 2945 заявлений для получения услуг сурдоперевода при обращении за медицинской помощью, социальными услугами, профессиональной подготовке, трудоустройстве, в улучшении материальных, жилищных и бытовых условий, юридическими консультациями, а также при вызове в суд, милицию и другие организации. Данные услуги оказывают 20 сурдопереводчиков.

Некоторые инвалиды имели возможность отдохнуть по путевкам, выданным Фондом социального страхования РФ в санаторно–курортные учреждения «Дружба» (Геленджик) – 7 человек, «Маяк» (п. Лазаревское) – 1, и другие санаторно-курортные учреждения – 21 человек.

Ежегодно в местных отделениях для членов ВОГ проводится бесплатная подписка на местные средства информации за счет привлеченных средств от коммерческих предприятий. В 2009 году была оформлена подписка газет более чем для 200 инвалидов по слуху.

3. Культурно-просветительная работа.

На балансе Брянского регионального отделения ВОГ находятся учреждения культуры: Центр поддержки и социально–творческой реабилитации инвалидов (ДК ВОГ).

За 2009 год у учреждениях культуры БРО ВОГ проведено 55 различных культурно–массовых мероприятий для молодежи и ветеранов, которые посетили 1638 человек.

Культурно–просветительная деятельность среди членов ВОГ была проведена согласно планам, утвержденным бюро, практически все намеченные мероприятия выполнялись и обязательно по возможности с привлечением спонсоров. Так чаепитие ветеранов ВОГ в дни празднования дня Победы и вечер, посвященный Дню пожилых людей, удались благодаря выделенным продуктам питания за счет благотворителей.

По всем проводимым вечерам отдыха и конкурсам составлялись сценарные планы. Проводились вечера отдыха: День Победы, День пожилых людей и Всероссийской декаде инвалидов, Международному Дню глухих, Новый год. Ко дню защитника Отечества проводился конкурс «Самый лучший мужчина», ко дню 8 Марта конкурс - «Самая лучшая леди». Организовано 5 чаепитий для ветеранов ВОГ.

4. Физкультурно-оздоровительная работа

Физкультурно-оздоровительная работа набирает темп массовости среди членов МО по боулингу, который начал развиваться с 2003 года.

Кроме того, среди членов Местных отделений ВОГ регулярно проводятся соревнования и турниры:

- турнир по стрельбе из пневматической винтовки – Февраль (День защитника Отечества)

- турнир по боулингу «Двинская кегля» - март месяц

- шахматно-шашечный турнир – (День Победы) - май

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Концепция "Воспитание петербуржца XXI века"
Санкт-Петербург называют культурной столицей России. И это вполне заслуженно. Именно в этом городе сосредоточено самое большие количество музеев, парков и памятников архитектуры. Город и по сей день поражает приезжих своим великолепием. Однако такая роскошь была достигнута высокой ценой. Район, где ...

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
Чтобы решить вопросы привития учащихся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на эвенском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическую речь от литературно обработанной, нормированной книжной речи. Обучение диалогической речи, кроме усвоен ...

Структура ролевых игр
А теперь давайте попытаемся выявить структуру ролевой игры. В структуре ролевой игры принято выделять следующие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия. Первый компонент - роли. Роли, которые выполняют учащиеся на уроке, могут быть социальными и межличностными. Первые обусловлены мест ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru