Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Современное образование » Экологическое воспитание неслышащего населения » Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Страница 2

2. Создание модели социально-психологической помощи глухим людям. Понимание что нужно сделать, если у человека есть зависимость, игровая, алко или другая. Создание модели через работу на местах.

3. Внедрение 3-х летней программы помощи детям.

В течении 2009 года БРО ВОГ совместно РООИ «Перспектива» (Москва) при поддержке Агентства Международного Развития США (USAID\Russia) успешно реализовало проект «Юридическая защита прав инвалидов в действии», который был направлен на поощрение полного включения людей с инвалидностью в жизнь общества путем увеличения защиты их прав и продвижения правового подхода к инвалидности в законодательстве и политике. Этот проект расширил и значительно усилил деятельность, осуществляемую БРО ВОГ по правовой защите инвалидов.

В Брянске был проведен турнир четырех по футзалу среди команд общества глухих. Открытый городской турнир по футзалу (он же мини-футбол) среди инвалидов по слуху прошел в ДК имени Кравцова.

В турнире приняли участие четыре команды Всероссийского общества глухих: основная команда ВОГ, ветераны ВОГ, учащиеся школы для глухих и слабослышащих №68 и ветераны ВОГ из белорусского Гомеля. Соперничающие команды играли по круговой системе, и каждой футбольной дружине пришлось провести по шесть матчей. Квалифицированное судейство обеспечили арбитры Брянской областной федерации футбола.

Постоянного участника областных и корпоративных соревнований по футболу - команду Брянского отделения ВОГ - на протяжении всех матчей в этом турнире соперники одолеть так и не смогли. Одержав в четырех поединках победы, а игру с гомельскими ветеранами сведя к ничьей, брянские «воговцы» набрали 14 очков и стали победителями турнира. На втором месте, уступив более подвижным и молодым товарищам, с 12 очками оказалась многоопытная команда ветеранов Брянского отделения ВОГ. В двух матчах с ветеранами из Гомеля юные футболисты из школы №68 одержали важные победы и в итоге завоевали бронзовые награды. Что же касается гостей из братской Беларуси, то они при низкой результативности своих нападающих - всего шесть забитых мячей против 12 пропущенных - смогли набрать лишь два очка и замкнули квартет участников.

Общее руководство организацией и проведением этого спортивного мероприятия осуществлялось Комитетом по физической культуре и спорту Брянской городской администрацией совместно с Брянским отделением Всероссийского общества глухих.

В ноябре 2008 г. Проводился фестиваль художественного творчества детей-инвалидов "Мне через сердце виден мир" в Брянском доме культуры слепых, сообщили "Интерфаксу" в региональном управлении культуры.

Собеседник агентства уточнил, что учредители фестиваля - региональные управления культуры и соцзащиты, региональные общественные организации инвалидов и "Брянский областной методический центр "Народной творчество".

"В фестивале принимают участие дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющие проблемы со зрением и слухом, инвалиды вследствие общего заболевания. Они будут петь, танцевать, читать стихи, разыгрывать сценки и пантомимы. В фойе дома культуры развернута выставка их рисунков, вышивок, поделок из меха, глины, дерева", - рассказали в управлении.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней школы №1 города Костаная. В эксперименте принимало участие 26 человек экспериментального 3 «В» класса и 26 человек контрольного 3 «А» класса. Целью эксперимента является проверка эффективности формирования познавательного интереса младших ...

Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня
Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала ...

Развитие речи и речевая деятельность
речевой урок литература учащийся Методика преподавания литературы выдвигает в качестве основных направлений работы по развитию речи школьников при условии реализации деятельности подхода, следующие направления: 1. Словарно-фразеологическая работа с текстом художественного произведения и литературно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru