D = b2 - 4ac = ( - 6) 2 - 4 * 1 * ( - 16) = 36 +64 = 100
Ошибку ищем по этапам, с самого начала. Ошибка: - 16, отсюда дискриминант равен 38.
7. Самостоятельная работа (12 мин)
Выполнив самостоятельную работу, узнаете, можете ли вы решать квадратные уравнения без ошибок.
Первые два уравнения можно проверить (решения на оборотной стороне доски).
1. х2 + 2х - 25 = 0.
9х2 - 6х + 1 = 0.
3х2 + 8х - 3 = 0.
8. Подведение итогов урока.
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Звездный час"
Цели урока:
закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения";
развивать самостоятельность, активность, внимание;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: звездочки, таблицы с цифрами.
Ход урока:
1. Организация класса
а) Приветствие
б) Проверка готовности рабочих мест
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас особенный урок, мы проведем с вами "Звездный час" по теме "Квадратные уравнения", тем самым еще раз проверим свои знания и умения.
3. Закрепление материала
3.1 Знакомство с правилами игры.
Итак, представим, что мы с вами в студии. Вы игроки, а я ведущая. У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||||
Итак, послушайте условия игры.
Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу. А так же у каждого из вас лежат на партах листочки. За каждый правильный ответ, когда я вам скажу, вы будете на нем чертить звездочку. А в конце игры мы их подсчитаем и оценим работу каждого из вас.
3.2 Проведение игры.
Итак, начинаем игру. Сейчас мы будем работать с вами по 1 таблице
Таблица №1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Д = |
|
Читайте также:
Девиантные явления в жизни подростка
Как не различны формы девиантного поведения, они взаимосвязаны. Пьянство, употребление наркотиков, агрессивность и противоправное поведение образуют единый блок, так что вовлечение юноши в один вид девиантных действий повышает вероятность его вовлечение также и в другой. Противоправное поведение, в ...
Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...
Использование дидактических игр как средства
развития интеллекта дошкольников
Игра - основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается. В современной педагогике существует огромное количество развивающих игр, способных развить сенсорные, двигательные, интеллектуальные способности ребёнка. Прежде чем говорить о ра ...