D = b2 - 4ac = ( - 6) 2 - 4 * 1 * ( - 16) = 36 +64 = 100
Ошибку ищем по этапам, с самого начала. Ошибка: - 16, отсюда дискриминант равен 38.
7. Самостоятельная работа (12 мин)
Выполнив самостоятельную работу, узнаете, можете ли вы решать квадратные уравнения без ошибок.
Первые два уравнения можно проверить (решения на оборотной стороне доски).
1. х2 + 2х - 25 = 0.
9х2 - 6х + 1 = 0.
3х2 + 8х - 3 = 0.
8. Подведение итогов урока.
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Звездный час"
Цели урока:
закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения";
развивать самостоятельность, активность, внимание;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: звездочки, таблицы с цифрами.
Ход урока:
1. Организация класса
а) Приветствие
б) Проверка готовности рабочих мест
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас особенный урок, мы проведем с вами "Звездный час" по теме "Квадратные уравнения", тем самым еще раз проверим свои знания и умения.
3. Закрепление материала
3.1 Знакомство с правилами игры.
Итак, представим, что мы с вами в студии. Вы игроки, а я ведущая. У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||||
Итак, послушайте условия игры.
Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу. А так же у каждого из вас лежат на партах листочки. За каждый правильный ответ, когда я вам скажу, вы будете на нем чертить звездочку. А в конце игры мы их подсчитаем и оценим работу каждого из вас.
3.2 Проведение игры.
Итак, начинаем игру. Сейчас мы будем работать с вами по 1 таблице
Таблица №1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
Д = |
|
Читайте также:
Социально-психологический аспект социальной работы со
слабослышащими детьми
Социальные меры реабилитации охватывают практически все вопросы жизнедеятельности слабослышащих детей и включают социально-бытовую, социально-правовую и социально-психологическую реабилитацию. Ведущими направлениями социально-бытовой реабилитации принято считать медико-социальный уход, пенсии, посо ...
Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...
Лидерские качества младшего школьника
«Лидерство начинается тогда, когда начинаемся мы». Эта цитата Ф. Кардэлла, известного американского психолога, подтверждает положение о том, что понятия «лидерство» и «коллектив» тесно взаимосвязаны друг с другом. В коллективные отношения впервые ребенок вступает в группе детского сада, именно в эт ...