D = b2 - 4ac = ( - 6) 2 - 4 * 1 * ( - 16) = 36 +64 = 100
Ошибку ищем по этапам, с самого начала. Ошибка: - 16, отсюда дискриминант равен 38.
7. Самостоятельная работа (12 мин)
Выполнив самостоятельную работу, узнаете, можете ли вы решать квадратные уравнения без ошибок.
Первые два уравнения можно проверить (решения на оборотной стороне доски).
1. х2 + 2х - 25 = 0.
9х2 - 6х + 1 = 0.
3х2 + 8х - 3 = 0.
8. Подведение итогов урока.
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Звездный час"
Цели урока:
закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения";
развивать самостоятельность, активность, внимание;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: звездочки, таблицы с цифрами.
Ход урока:
1. Организация класса
а) Приветствие
б) Проверка готовности рабочих мест
2. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас особенный урок, мы проведем с вами "Звездный час" по теме "Квадратные уравнения", тем самым еще раз проверим свои знания и умения.
3. Закрепление материала
3.1 Знакомство с правилами игры.
Итак, представим, что мы с вами в студии. Вы игроки, а я ведущая. У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||||
Итак, послушайте условия игры.
Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу. А так же у каждого из вас лежат на партах листочки. За каждый правильный ответ, когда я вам скажу, вы будете на нем чертить звездочку. А в конце игры мы их подсчитаем и оценим работу каждого из вас.
3.2 Проведение игры.
Итак, начинаем игру. Сейчас мы будем работать с вами по 1 таблице
Таблица №1
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
Д = |
|
Читайте также:
Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения
Мышление является высшей формой отражения действительности и одновременно разрешения проблемных ситуаций, поэтому от уровня его развития существенно зависит приспособление к жизни, социальная адаптация человека. Наиболее характерной особенностью мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрен ...
Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших
подростков в условиях межшкольного учебного комбината
Современная социально – экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологическое производство предъявляют к выпускникам общеобразовательных школ требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действий, ключевых компетенций, высоких ко ...
Форма организации учебно-исследовательской работы
старшеклассников
Не менее важные ограничения накладывают на тематику, характер и объем исследований требования возрастной психологии. Для юношеского возраста характерны еще невысокий общий образовательный уровень, несформированность мировоззрения, неразвитость способности к самостоятельному анализу, слабая концентр ...