Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 3

D = b2 - 4ac = ( - 6) 2 - 4 * 1 * ( - 16) = 36 +64 = 100

Ошибку ищем по этапам, с самого начала. Ошибка: - 16, отсюда дискриминант равен 38.

7. Самостоятельная работа (12 мин)

Выполнив самостоятельную работу, узнаете, можете ли вы решать квадратные уравнения без ошибок.

Первые два уравнения можно проверить (решения на оборотной стороне доски).

1. х2 + 2х - 25 = 0.

9х2 - 6х + 1 = 0.

3х2 + 8х - 3 = 0.

8. Подведение итогов урока.

Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Звездный час"

Цели урока:

закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения";

развивать самостоятельность, активность, внимание;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: звездочки, таблицы с цифрами.

Ход урока:

1. Организация класса

а) Приветствие

б) Проверка готовности рабочих мест

2. Сообщение темы и цели урока

Сегодня у нас особенный урок, мы проведем с вами "Звездный час" по теме "Квадратные уравнения", тем самым еще раз проверим свои знания и умения.

3. Закрепление материала

3.1 Знакомство с правилами игры.

Итак, представим, что мы с вами в студии. Вы игроки, а я ведущая. У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.

1

2

3

4

5

Итак, послушайте условия игры.

Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу. А так же у каждого из вас лежат на партах листочки. За каждый правильный ответ, когда я вам скажу, вы будете на нем чертить звездочку. А в конце игры мы их подсчитаем и оценим работу каждого из вас.

3.2 Проведение игры.

Итак, начинаем игру. Сейчас мы будем работать с вами по 1 таблице

Таблица №1

1

2

3

4

5

Д =

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Разработка уроков по теме "Неполные квадратные уравнения"
Урок - лекция по теме "Неполные квадратные уравнения" Тип урока: изучение новой темы. Цели урока: ввести понятие квадратного и неполного квадратного уравнения; показать решения неполных квадратных уравнений; формировать умение решать неполные квадратные уравнения; развивать математическую ...

Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте
Государственная система работы с одаренными детьми включает несколько уровней. Основой этой системы является детский сад и школа, охватывающие наиболее широкий круг детей. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание д ...

Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения
Создание экспертно-обучающих , экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru