Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 3

D = b2 - 4ac = ( - 6) 2 - 4 * 1 * ( - 16) = 36 +64 = 100

Ошибку ищем по этапам, с самого начала. Ошибка: - 16, отсюда дискриминант равен 38.

7. Самостоятельная работа (12 мин)

Выполнив самостоятельную работу, узнаете, можете ли вы решать квадратные уравнения без ошибок.

Первые два уравнения можно проверить (решения на оборотной стороне доски).

1. х2 + 2х - 25 = 0.

9х2 - 6х + 1 = 0.

3х2 + 8х - 3 = 0.

8. Подведение итогов урока.

Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения" в форме игры "Звездный час"

Цели урока:

закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения";

развивать самостоятельность, активность, внимание;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: звездочки, таблицы с цифрами.

Ход урока:

1. Организация класса

а) Приветствие

б) Проверка готовности рабочих мест

2. Сообщение темы и цели урока

Сегодня у нас особенный урок, мы проведем с вами "Звездный час" по теме "Квадратные уравнения", тем самым еще раз проверим свои знания и умения.

3. Закрепление материала

3.1 Знакомство с правилами игры.

Итак, представим, что мы с вами в студии. Вы игроки, а я ведущая. У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.

1

2

3

4

5

Итак, послушайте условия игры.

Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу. А так же у каждого из вас лежат на партах листочки. За каждый правильный ответ, когда я вам скажу, вы будете на нем чертить звездочку. А в конце игры мы их подсчитаем и оценим работу каждого из вас.

3.2 Проведение игры.

Итак, начинаем игру. Сейчас мы будем работать с вами по 1 таблице

Таблица №1

1

2

3

4

5

Д =

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Основы деятельности ДДТ
2.1 Основная цель образовательной деятельности ДДТ — обеспечение достаточных условий для личностного развития ребенка, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга. 2.2 Самостоятельно разраб ...

Специфика и содержание молодежного досуга
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Патриотизм (греч. patris - отечество) – нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь и преданность Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины. Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходя ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru