Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 5

Вариант I

1. Имеет ли корни уравнение:

а) ;

б) ?

Решите уравнение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

Сократите дробь .

Один из корней уравнения равен 5. Найдите другой корень и коэффициент .

Площадь квадрата на 8см2 меньше площади прямоугольника. Сторона квадрата в три раза меньше одной стороны прямоугольника и на 2 см больше второй его стороны. Найдите длину стороны квадрата.

Поезд должен был пройти 840 км в определенное время. На половине пути он был задержан на 30 мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть во время, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути?

Вариант II

1. Имеет ли корни уравнение:

а) ;

б) ?

2. Решите уравнение:

а) ;

б) ;

в) ;

г) ;

3. Сократите дробь

.

4. Один из корней уравнения равен 12. Найдите другой корень и коэффициент .

Периметр прямоугольника равен 32 см, а его площадь равна 60см2. Найдите длину меньшей стороны прямоугольника.

Из города А в город В выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста на 10 км/ч меньше скорости мотоциклиста, поэтому он затратил на весь путь на 6 ч больше. С какой скоростью ехал мотоциклист, если расстояние между городами 120 км?

4. Подведение итогов.

Анализ уроков по теме "Приведенные квадратные уравнения"

При проведении уроков по теме "Приведенные квадратные уравнения" были использованы: при изучении новой темы - урок - презентация, т.е. на уроке использовался мультимедийный проектор. Урок начался с повторения ранее изученного материала. Ученики были активны и заинтересованы, т.к. такие уроки проводятся в школе очень редко. При закреплении и повторении был разработан урок - практикум, с использованием игровых моментов. Здесь даже пассивные, несмелые дети активно включались в работу, применяя на практике свои знания и умения. Особенно учащимся нравились задания, в которых надо исправить ошибки. В ходе игры выяснилось, что ученики хорошо различают квадратные уравнения. При выполнении практического задания трудностей не возникло.

Также автором разработан и проведен обобщающий урок по всей теме в форме игры "Звездный час", целью которого являются: закрепить практические и теоретические знания и умения, учащихся при выполнении заданий по теме "Квадратные уравнения"; развивать самостоятельность, активность и внимание. И можно сделать вывод о том, что учащиеся теорию знают хорошо и умеют ее применять на практике.

В конце изучения темы "Квадратные уравнения" была проведена комплексная контрольная работа. После проверки контрольной работы получились следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

"5"

4

33

"4"

5

42

"3"

3

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Причины, симптомы и виды заикания
В современной логопедии заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Внешне заикание выражается в том, что речь прерывается вынужденными остановками, запинками, повторениями отдельных звуков, слогов, слов. Это ...

Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...

Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня
Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник вос ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru