Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 6

Контрольная работа показала средний уровень знаний по данной теме (Приложение 5).

Сравнив результаты трех этапов, можно увидеть, что на первом и третьем этапах преобладающей отметкой является "5", результаты показали высокий уровень знаний. А на третьем этапе уровень знаний хуже, чем в предыдущих этапах. Этому повлияло то, что контрольная работа была комплексная, где включались решения квадратных уравнений различных видов. По результатам контрольной работы видно, что учащиеся умеют:

решать неполные квадратные уравнения;

решать полные квадратные уравнения;

умеют использовать формулы для решения квадратных уравнений;

решать приведенные квадратные уравнения;

умеют находить ошибки в решенных уравнениях и исправлять их;

делать проверку.

Также контрольная работа выявила недочеты в работе по определенным моментам, и определил пути их устранения. В связи с этим рекомендуется провести определенную работу по отработке и коррекции знаний учащихся, и обратить внимание на некоторые ее моменты, а именно:

закрепить умения в решении задач;

устранить пробелы в знаниях по теме "Сложение и вычитание отрицательных чисел";

развивать вычислительные навыки.

Таким образом, проведенный в 8 классе комплекс уроков показал, что использование разных форм уроков способствует лучшему усвоению решения квадратных уравнений разного вида.

Материал, связанный с уравнениями, составляет значительную часть школьного курса математики. На изучение темы "Квадратные уравнения" по программе дается всего 16 ч. В процессе выполнения данной работы были созданы конспекты уроков с использованием разнообразных форм уроков именно по теме "Квадратные уравнения".

При применении их в образовательный процесс были достигнуты достаточно высокие результаты обучения. Ученики 8 класса показали достаточно высокие результаты при выполнении самостоятельных и контрольных работ. На уроках учащиеся были заинтересованными и активными.

Задачи, которые были поставлены в начале работы, решены: изучена методическая литература по данной теме; созданы и апробированы на практике конспекты уроков, проанализированы результаты применения его на практике, цель достигнута.

Гипотеза, которая была поставлена в начале работы, нашла своё подтверждение, то есть автором в данной работе было доказано, что при использовании разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения", повысится успеваемость учащихся и поэтому существует необходимость применения на уроках алгебры.

При выполнении данной работы понадобились не только те знания, которые имеются у самого автора, но и необходимая работа с дополнительной литературой, составление конспектов уроков.

Данную выпускную квалификационную работу можно использовать в педагогической деятельности, она может стать методическим пособием для студентов Кунгурского педагогического училища, как при подготовке докладов, сообщений на эту тему, так и при проведении пробных уроков или преддипломной практики. А также ею могут воспользоваться учителя математики, преподающие в средней школе, которые стремятся вызвать интерес к урокам математики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Читайте также:

Организация и методика исследования
мышление дошкольник нарушение зрение На основе теоретического анализа литературы по данной проблеме, было организованно и проведено исследование, цель которого – изучение особенностей мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: У детей 5–6 лет с нарушением зрения имеются отлич ...

Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес (от лат. interest — имеет значение, важно), т.е. реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта. Познавательный интерес ...

Основы деятельности ДДТ
2.1 Основная цель образовательной деятельности ДДТ — обеспечение достаточных условий для личностного развития ребенка, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга. 2.2 Самостоятельно разраб ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru