Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 5

Таблица 2

Ответы родителей на вопросы анкеты в конце года

Вопросы и варианты ответов

Число ответов

1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными?

Взаимоотношения между детьми

0

Взаимоотношения между детьми и родителями

0

Организация здорового образа жизни ребенка

3

Приобщение к культурным ценностям

3

Другие (назовите)

4

2. Читаете ли Вы педагогическую литературу?

Читаю регулярно

4

Читаю иногда

6

Не читаю

0

3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников?

Читаю регулярно

6

Читаю иногда

4

Не читаю

0

4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей?

На родительских собраниях

2

На родительских конференциях

3

В индивидуальных беседах со специалистами

1

На занятиях, в игровой форме

4

Другие (назовите)

0

5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы?

Да

8

Нет

2

6. Какой кружок вы могли бы вести в группе?

"Изонить"

0

"Лепка из соленого теста"

1

"Оригами"

1

"Вязание крючком"

1

"Юный техник"

1

"Умелые ручки"

1

"Юный спортсмен"

1

Другие (назовите)

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...

Направления совершенствования управление системой дошкольного образования г. Иркутска
На сегодняшний день есть все основания для оживления иркутского рынка образовательных услуг в сфере образования вообще и в секторе дошкольного образования в частности. Законодательная база расширяет финансово-хозяйственную самостоятельность учреждений, готовых перейти в иную организационно-правовую ...

Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Существует множество подходов к анализу урока, его оценке. В зависимости от целей урока, его функций, опыта работы учителя, включая характер его взаимоотношений с учениками (а он у каждого свой, ведь учитель — тоже личность!), необходимо выбрать разные критерии оценки урока. Урок — та учебная ситуа ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru