Таблица 2
Ответы родителей на вопросы анкеты в конце года
Вопросы и варианты ответов |
Число ответов |
1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? | |
Взаимоотношения между детьми |
0 |
Взаимоотношения между детьми и родителями |
0 |
Организация здорового образа жизни ребенка |
3 |
Приобщение к культурным ценностям |
3 |
Другие (назовите) |
4 |
2. Читаете ли Вы педагогическую литературу? | |
Читаю регулярно |
4 |
Читаю иногда |
6 |
Не читаю |
0 |
3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников? | |
Читаю регулярно |
6 |
Читаю иногда |
4 |
Не читаю |
0 |
4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей? | |
На родительских собраниях |
2 |
На родительских конференциях |
3 |
В индивидуальных беседах со специалистами |
1 |
На занятиях, в игровой форме |
4 |
Другие (назовите) |
0 |
5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы? | |
Да |
8 |
Нет |
2 |
6. Какой кружок вы могли бы вести в группе? | |
"Изонить" |
0 |
"Лепка из соленого теста" |
1 |
"Оригами" |
1 |
"Вязание крючком" |
1 |
"Юный техник" |
1 |
"Умелые ручки" |
1 |
"Юный спортсмен" |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
Читайте также:
Сказка как жанр русского фольклора
Сказка входит в нашу жизнь в раннем детстве. Тогда же формируется ее наивное восприятие. Неслучайно немецкий фольклорист К.Ю. Обенауэр замечал: "Дети знают, что такое сказки". В отличие от них, ученые по-прежнему спорят по этому поводу. Общим местом множества литературоведческих трудов, п ...
Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих
детей
Прошло немногим более полутора десятков лет с того момента, как ребенок стал особым и самостоятельным субъектом права. За 11 лет до окончания столетия, человеческое сообщество, дабы не лишиться надежды на свое лучшее будущее, приняло соглашение, которое на международном уровне определило основные п ...
Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...