Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 5

Таблица 2

Ответы родителей на вопросы анкеты в конце года

Вопросы и варианты ответов

Число ответов

1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными?

Взаимоотношения между детьми

0

Взаимоотношения между детьми и родителями

0

Организация здорового образа жизни ребенка

3

Приобщение к культурным ценностям

3

Другие (назовите)

4

2. Читаете ли Вы педагогическую литературу?

Читаю регулярно

4

Читаю иногда

6

Не читаю

0

3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников?

Читаю регулярно

6

Читаю иногда

4

Не читаю

0

4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей?

На родительских собраниях

2

На родительских конференциях

3

В индивидуальных беседах со специалистами

1

На занятиях, в игровой форме

4

Другие (назовите)

0

5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы?

Да

8

Нет

2

6. Какой кружок вы могли бы вести в группе?

"Изонить"

0

"Лепка из соленого теста"

1

"Оригами"

1

"Вязание крючком"

1

"Юный техник"

1

"Умелые ручки"

1

"Юный спортсмен"

1

Другие (назовите)

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Творческие занятия младших школьников во время экскурсий и походов
Цель и содержание экскурсий, по словам Г.И. Фроловой [24, с. 31], как учебного занятия всегда определяется ее темой предусмотренной программой, и предполагают решение конкретных образовательных задач. Знания детей, полученные на программных экскурсиях в процессе прогулок, закрепляются и расширяются ...

Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив»
Разработчиками программы для детского летнего оздоровительного лагеря «Красэйр» являются: научный руководитель – заведующий кафедрой педагогии высшей школы ИЕГиН СФУ, кандидат физико-математических наук, профессор А.М. Аронов; директор лагеря, руководитель краевой научной школы «Свободный разум» – ...

Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации
Не одно десятилетие ученые и практики бились над положительным решением этой серьезной проблемы. Данные научных исследований в психологии раннего детства последних лет дали богатый материал, помогающие переосмыслить многие положения этой проблемы. Опыт практиков описывающих поведение детей в этот п ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru