Таблица 2
Ответы родителей на вопросы анкеты в конце года
Вопросы и варианты ответов |
Число ответов |
1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? | |
Взаимоотношения между детьми |
0 |
Взаимоотношения между детьми и родителями |
0 |
Организация здорового образа жизни ребенка |
3 |
Приобщение к культурным ценностям |
3 |
Другие (назовите) |
4 |
2. Читаете ли Вы педагогическую литературу? | |
Читаю регулярно |
4 |
Читаю иногда |
6 |
Не читаю |
0 |
3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников? | |
Читаю регулярно |
6 |
Читаю иногда |
4 |
Не читаю |
0 |
4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей? | |
На родительских собраниях |
2 |
На родительских конференциях |
3 |
В индивидуальных беседах со специалистами |
1 |
На занятиях, в игровой форме |
4 |
Другие (назовите) |
0 |
5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы? | |
Да |
8 |
Нет |
2 |
6. Какой кружок вы могли бы вести в группе? | |
"Изонить" |
0 |
"Лепка из соленого теста" |
1 |
"Оригами" |
1 |
"Вязание крючком" |
1 |
"Юный техник" |
1 |
"Умелые ручки" |
1 |
"Юный спортсмен" |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
Читайте также:
Сущность профессионально-трудовой ориентации старших учащихся 9-х классов
На сегодняшний день современный рынок труда предъявляет высокие требования к старшим подросткам как будущей рабочей силе, требуя от них не только высокой профессиональной подготовки, но и мобильности, коммуникабельности и высокой стрессоустойчивости в быстро меняющихся экономических условиях. Именн ...
Основные направления
и задачи коррекционно-педагогической работы
1.Слушание музыки. 2.Пение. 3.Музыкально-ритмические движения и танцы. 4.Игра на элементарных музыкальных инструментах. 5.Театрализованная деятельность. Слушание музыки направлено на развитие у детей интереса к окружающему их миру звуков, способствует развитию слухового внимания, воспитанию потребн ...
Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений:1)совершенствование собственно речевой деятельности (говоре ...