Приложение
Таблица 1
Ответы родителей на вопросы анкеты вначале года
Вопросы и варианты ответов |
Число ответов |
1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? | |
Взаимоотношения между детьми |
1 |
Взаимоотношения между детьми и родителями |
6 |
Организация здорового образа жизни ребенка |
2 |
Приобщение к культурным ценностям |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
2. Читаете ли Вы педагогическую литературу? | |
Читаю регулярно |
1 |
Читаю иногда |
4 |
Не читаю |
5 |
3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников? | |
Читаю регулярно |
1 |
Читаю иногда |
6 |
Не читаю |
3 |
4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей? | |
На родительских собраниях |
6 |
На родительских конференциях |
0 |
В индивидуальных беседах со специалистами |
3 |
На занятиях, в игровой форме |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы? | |
Да |
1 |
Нет |
9 |
6. Какой кружок вы могли бы вести в группе? | |
"Изонить" |
0 |
"Лепка из соленого теста" |
0 |
"Оригами" |
0 |
"Вязание крючком" |
0 |
"Юный техник" |
0 |
"Умелые ручки" |
0 |
"Юный спортсмен" |
0 |
Другие (назовите) |
0 |
Читайте также:
Компетенция ПКНО-5
Компетенция ПКНО-5 – это профессиональная компетенция в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования: «готов организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность учащихся, основанную на применении развивающих образовательных программ». Под данной компетенцией понима ...
Формирование умения
петь
- Учить детей подражать характерным звукам животных. Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у"). - Учить детей слушать знакомую песню, ...
Средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников
Задачей педагога, формирующего коммуникативную культуру, является установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого, на наш взгл ...