Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 4

Приложение

Таблица 1

Ответы родителей на вопросы анкеты вначале года

Вопросы и варианты ответов

Число ответов

1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными?

Взаимоотношения между детьми

1

Взаимоотношения между детьми и родителями

6

Организация здорового образа жизни ребенка

2

Приобщение к культурным ценностям

1

Другие (назовите)

0

2. Читаете ли Вы педагогическую литературу?

Читаю регулярно

1

Читаю иногда

4

Не читаю

5

3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников?

Читаю регулярно

1

Читаю иногда

6

Не читаю

3

4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей?

На родительских собраниях

6

На родительских конференциях

0

В индивидуальных беседах со специалистами

3

На занятиях, в игровой форме

1

Другие (назовите)

0

5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы?

Да

1

Нет

9

6. Какой кружок вы могли бы вести в группе?

"Изонить"

0

"Лепка из соленого теста"

0

"Оригами"

0

"Вязание крючком"

0

"Юный техник"

0

"Умелые ручки"

0

"Юный спортсмен"

0

Другие (назовите)

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Методы обучения психологии
Учебные задачи представляют собой конкретизацию целей обучения, необходимую для подбора соответствующих методов и приемов. С их помощью определяется, чему именно должны научиться учащиеся. Интересный и конструктивный подход к классификации учебных задач был предложен В.Я. Ляудис (1989). Учебные зад ...

Особенности внимания в младшем школьном возрасте
Внимание – это психический процесс, обязательно присутствующий при познании детьми окружающего мира и проявляется, обычно, в сосредоточенности и направленности психики на конкретных объектах. Из потока информации, которая непрерывно идёт из окружающего их мира, лишь благодаря работе внимания дети в ...

Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
Научное рассмотрение появившихся в прошлом столетии и распространяющихся по сей день новых информационных технологий и проблемы их практического применения в различных сферах, в том числе, в сфере образования, началось в конце XX века – вследствие, собственно, рождения этих технологий. Бурное распр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru