Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 4

Приложение

Таблица 1

Ответы родителей на вопросы анкеты вначале года

Вопросы и варианты ответов

Число ответов

1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными?

Взаимоотношения между детьми

1

Взаимоотношения между детьми и родителями

6

Организация здорового образа жизни ребенка

2

Приобщение к культурным ценностям

1

Другие (назовите)

0

2. Читаете ли Вы педагогическую литературу?

Читаю регулярно

1

Читаю иногда

4

Не читаю

5

3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников?

Читаю регулярно

1

Читаю иногда

6

Не читаю

3

4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей?

На родительских собраниях

6

На родительских конференциях

0

В индивидуальных беседах со специалистами

3

На занятиях, в игровой форме

1

Другие (назовите)

0

5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы?

Да

1

Нет

9

6. Какой кружок вы могли бы вести в группе?

"Изонить"

0

"Лепка из соленого теста"

0

"Оригами"

0

"Вязание крючком"

0

"Юный техник"

0

"Умелые ручки"

0

"Юный спортсмен"

0

Другие (назовите)

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК
Как было сказано выше, применение мультимедиа-технологий в школе обладает колоссальным потенциалом и способно вывести преподавание дисциплин на новый качественный уровень, а также повысить эффективность усвоения школьниками учебного материала. Но практика преподавания истории МХК осложняется нескол ...

Разработка уроков по теме "Полные квадратные уравнения"
Урок-программирование по теме " Полные квадратные уравнения" (уравнения общего вида) Тип урока: изучение новой темы. Цели урока: ввести понятие полного квадратного уравнения, научить учащихся решать полные квадратные уравнения, развивать математическую речь, внимание, самостоятельность. О ...

Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей
Современные информационные образовательные технологии могут быть использованы для предоставления образовательных услуг людям с ограниченными возможностями, например, незрячим и слабовидящим. Следует отметить, что компьютерные технологии в данном случае рассматриваются не только и не столько как пре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru