Приложение
Таблица 1
Ответы родителей на вопросы анкеты вначале года
Вопросы и варианты ответов |
Число ответов |
1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? | |
Взаимоотношения между детьми |
1 |
Взаимоотношения между детьми и родителями |
6 |
Организация здорового образа жизни ребенка |
2 |
Приобщение к культурным ценностям |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
2. Читаете ли Вы педагогическую литературу? | |
Читаю регулярно |
1 |
Читаю иногда |
4 |
Не читаю |
5 |
3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников? | |
Читаю регулярно |
1 |
Читаю иногда |
6 |
Не читаю |
3 |
4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей? | |
На родительских собраниях |
6 |
На родительских конференциях |
0 |
В индивидуальных беседах со специалистами |
3 |
На занятиях, в игровой форме |
1 |
Другие (назовите) |
0 |
5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы? | |
Да |
1 |
Нет |
9 |
6. Какой кружок вы могли бы вести в группе? | |
"Изонить" |
0 |
"Лепка из соленого теста" |
0 |
"Оригами" |
0 |
"Вязание крючком" |
0 |
"Юный техник" |
0 |
"Умелые ручки" |
0 |
"Юный спортсмен" |
0 |
Другие (назовите) |
0 |
Читайте также:
Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
Одной из форм игрового общения, опробированной в игровом эксперименте, была сюжетная ролевая игра. Экспериментальная проверка показывает, что возрастные особенности школьников позволяли использовать ее разные варианты. Одним из вариантов была ролевая игра с предметом. Для организации такой игры шко ...
Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте
коммуникативный компетентность умение школьник Младший школьный возраст – это оптимальный период активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных и речевых умений, способов различения социальных ситуаций. Во-первых, с поступлением в шко ...
Семья как фактор воспитания
Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Известно, что человек уже с младенческого возраста развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источни ...