Приложение
Таблица 1
Ответы родителей на вопросы анкеты вначале года
|
Вопросы и варианты ответов |
Число ответов |
|
1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными? | |
|
Взаимоотношения между детьми |
1 |
|
Взаимоотношения между детьми и родителями |
6 |
|
Организация здорового образа жизни ребенка |
2 |
|
Приобщение к культурным ценностям |
1 |
|
Другие (назовите) |
0 |
|
2. Читаете ли Вы педагогическую литературу? | |
|
Читаю регулярно |
1 |
|
Читаю иногда |
4 |
|
Не читаю |
5 |
|
3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников? | |
|
Читаю регулярно |
1 |
|
Читаю иногда |
6 |
|
Не читаю |
3 |
|
4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей? | |
|
На родительских собраниях |
6 |
|
На родительских конференциях |
0 |
|
В индивидуальных беседах со специалистами |
3 |
|
На занятиях, в игровой форме |
1 |
|
Другие (назовите) |
0 |
|
5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы? | |
|
Да |
1 |
|
Нет |
9 |
|
6. Какой кружок вы могли бы вести в группе? | |
|
"Изонить" |
0 |
|
"Лепка из соленого теста" |
0 |
|
"Оригами" |
0 |
|
"Вязание крючком" |
0 |
|
"Юный техник" |
0 |
|
"Умелые ручки" |
0 |
|
"Юный спортсмен" |
0 |
|
Другие (назовите) |
0 |
Читайте также:
Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...
Понятие стиля педагогического общения
Общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям, постоянно соотносить избранные методы педагогического воздействия с о ...
Современные подходы к определению содержания образовательной программы
Предусматриваемое программой содержание образование должно быть ориентировано на предоставление возможности узнавания имманентно (внутренне) содержащихся в предмете обучения образов явлений, фактов, отношений и для этого: востребовать субъектный опыт, задействовать сферу чувств, переживаний; основа ...