Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Современное образование » Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ » Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении

Страница 4

Приложение

Таблица 1

Ответы родителей на вопросы анкеты вначале года

Вопросы и варианты ответов

Число ответов

1. Какие вопросы воспитания остаются для Вас менее изученными?

Взаимоотношения между детьми

1

Взаимоотношения между детьми и родителями

6

Организация здорового образа жизни ребенка

2

Приобщение к культурным ценностям

1

Другие (назовите)

0

2. Читаете ли Вы педагогическую литературу?

Читаю регулярно

1

Читаю иногда

4

Не читаю

5

3. Читаете ли Вы газеты и журналы, посвященные проблемам воспитания дошкольников?

Читаю регулярно

1

Читаю иногда

6

Не читаю

3

4. В каких формах Вы хотели бы получать в детском саду информацию о воспитании своих детей?

На родительских собраниях

6

На родительских конференциях

0

В индивидуальных беседах со специалистами

3

На занятиях, в игровой форме

1

Другие (назовите)

0

5. Желаете ли Вы участвовать в работе с детьми Вашей группы?

Да

1

Нет

9

6. Какой кружок вы могли бы вести в группе?

"Изонить"

0

"Лепка из соленого теста"

0

"Оригами"

0

"Вязание крючком"

0

"Юный техник"

0

"Умелые ручки"

0

"Юный спортсмен"

0

Другие (назовите)

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Компетенция ОПК-3
Компетенция ОПК-3 – это общепрофессиональная компетенция: «готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов». Под компетенцией ОПК-3 понимается владение выпускником вуза технологиями и методами решения диагностических задач с учетом специфики области пред ...

Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности
В Российской педагогической энциклопедии говорится, что одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими ...

Нравственное воспитание дошкольников
адаптация дошкольник воспитание нравственный Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием потребностям человека. Нравственные чувства наряду с эстетическими и интеллектуальными относятся к группе высших чувств. Чувства дет ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru