Изучение уровня гендерного воспитания учащихся

Страница 2

Поведение мальчиков

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Уважать девочку

1

3

Хороший

5

3

Сердитый

0

1

Привлекательный

0

1

Гулящим

0

1

Спокойным

0

1

Дружелюбным

0

1

Любить

0

1

Не кричать

0

1

Защищать

0

1

Не бить

0

2

Сильный

0

1

Образованный

0

1

Умный

6

1

Ласковый

2

1

Добрый

4

0

Нежный

1

0

Аккуратный

3

0

Самым большим показателем является то, что девочка должна быть доброй и хорошей, но объяснить они это не могут: что в их понимании быть хорошей и доброй.

Мальчик по отношению к девочке должен быть хороший и умный.

Исходя из этих таблиц мы видим, что есть такие ребята, которые ответили, что мальчики должны быть строгими к девочкам и мальчик должен быть гулящим. На вопрос: « Что значит гулящим?» ребенок ответил «значит быть не с одной девочкой, а с несколькими». А на вопрос, «Что значит быть строгим», ребенок ответил «ругать, кричать, бить иногда».

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
Лекция в арсенале педагога может стать активной формой обу­чения, так как она способна сочетаться с самыми разнообразны­ми видами самостоятельной работы, причем не отдельных учащих­ся, а всего класса. Строя лекцию как поиск истины, учитель вовлекает в эту работу всех, в необходимых случаях обращает ...

Компетенция ОПК-12
Компетенция ОПК-12 – это общепрофессиональная компетенция: «способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства». Под компетенцией ОПК-12 понимается способность и готовность выпускника фор ...

Методы и организация исследований
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы; 2. Тестирование для выявления плоскостопия; 3. Методы тестирования физической подготовленности; 4. Организация исследования; В исследовании применялись разработанные метод ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru