|
Поведение мальчиков |
Ответы девочек |
Ответы мальчиков |
|
Уважать девочку |
1 |
3 |
|
Хороший |
5 |
3 |
|
Сердитый |
0 |
1 |
|
Привлекательный |
0 |
1 |
|
Гулящим |
0 |
1 |
|
Спокойным |
0 |
1 |
|
Дружелюбным |
0 |
1 |
|
Любить |
0 |
1 |
|
Не кричать |
0 |
1 |
|
Защищать |
0 |
1 |
|
Не бить |
0 |
2 |
|
Сильный |
0 |
1 |
|
Образованный |
0 |
1 |
|
Умный |
6 |
1 |
|
Ласковый |
2 |
1 |
|
Добрый |
4 |
0 |
|
Нежный |
1 |
0 |
|
Аккуратный |
3 |
0 |
Самым большим показателем является то, что девочка должна быть доброй и хорошей, но объяснить они это не могут: что в их понимании быть хорошей и доброй.
Мальчик по отношению к девочке должен быть хороший и умный.
Исходя из этих таблиц мы видим, что есть такие ребята, которые ответили, что мальчики должны быть строгими к девочкам и мальчик должен быть гулящим. На вопрос: « Что значит гулящим?» ребенок ответил «значит быть не с одной девочкой, а с несколькими». А на вопрос, «Что значит быть строгим», ребенок ответил «ругать, кричать, бить иногда».
Читайте также:
Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...
Пути реализации политехнического образования
школьников
В процессе претворения в жизнь политехнического принципа в обучении школьников решается большой круг проблем. Политехническое образование в школе является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса. При изучении основ наук учащиеся должны ознакомиться в теории и на практике ...
Образование
как педагогический процесс. Категориальный
аппарат педагогики
Развитие любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно единых явлений, а с другой — конструируют предмет данной науки. В понятийном аппарате конкретной науки можно выделить одно, центральное, понятие, которое обозначае ...