|
Поведение мальчиков |
Ответы девочек |
Ответы мальчиков |
|
Уважать девочку |
1 |
3 |
|
Хороший |
5 |
3 |
|
Сердитый |
0 |
1 |
|
Привлекательный |
0 |
1 |
|
Гулящим |
0 |
1 |
|
Спокойным |
0 |
1 |
|
Дружелюбным |
0 |
1 |
|
Любить |
0 |
1 |
|
Не кричать |
0 |
1 |
|
Защищать |
0 |
1 |
|
Не бить |
0 |
2 |
|
Сильный |
0 |
1 |
|
Образованный |
0 |
1 |
|
Умный |
6 |
1 |
|
Ласковый |
2 |
1 |
|
Добрый |
4 |
0 |
|
Нежный |
1 |
0 |
|
Аккуратный |
3 |
0 |
Самым большим показателем является то, что девочка должна быть доброй и хорошей, но объяснить они это не могут: что в их понимании быть хорошей и доброй.
Мальчик по отношению к девочке должен быть хороший и умный.
Исходя из этих таблиц мы видим, что есть такие ребята, которые ответили, что мальчики должны быть строгими к девочкам и мальчик должен быть гулящим. На вопрос: « Что значит гулящим?» ребенок ответил «значит быть не с одной девочкой, а с несколькими». А на вопрос, «Что значит быть строгим», ребенок ответил «ругать, кричать, бить иногда».
Читайте также:
Специфика психологического восприятия студентами компьютерных
технологий в обучении
Как известно, главное преимущество компьютерных технологий, особенно при выходе в Интернет, заключается в том, что любой человек получает доступ к максимально большому объёму знаний, полученных человечеством на данный момент в соответствующей области науки. Студент в принципе обеспечивается совреме ...
Контрольный эксперимент, сопоставление результатов
контрольной и экспериментальной группы
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Данные формирующего эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень интеллекта в эксп ...
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес (от лат. interest — имеет значение, важно), т.е. реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта. Познавательный интерес ...