|
Поведение мальчиков |
Ответы девочек |
Ответы мальчиков |
|
Уважать девочку |
1 |
3 |
|
Хороший |
5 |
3 |
|
Сердитый |
0 |
1 |
|
Привлекательный |
0 |
1 |
|
Гулящим |
0 |
1 |
|
Спокойным |
0 |
1 |
|
Дружелюбным |
0 |
1 |
|
Любить |
0 |
1 |
|
Не кричать |
0 |
1 |
|
Защищать |
0 |
1 |
|
Не бить |
0 |
2 |
|
Сильный |
0 |
1 |
|
Образованный |
0 |
1 |
|
Умный |
6 |
1 |
|
Ласковый |
2 |
1 |
|
Добрый |
4 |
0 |
|
Нежный |
1 |
0 |
|
Аккуратный |
3 |
0 |
Самым большим показателем является то, что девочка должна быть доброй и хорошей, но объяснить они это не могут: что в их понимании быть хорошей и доброй.
Мальчик по отношению к девочке должен быть хороший и умный.
Исходя из этих таблиц мы видим, что есть такие ребята, которые ответили, что мальчики должны быть строгими к девочкам и мальчик должен быть гулящим. На вопрос: « Что значит гулящим?» ребенок ответил «значит быть не с одной девочкой, а с несколькими». А на вопрос, «Что значит быть строгим», ребенок ответил «ругать, кричать, бить иногда».
Читайте также:
Педагогика для детей и для взрослых
У того, кто делает что-либо новое, должны быть ошибки, не надо бояться ошибиться. Неуспехи и трудности будят мысль. Дуралей тот, кто хочет, чтобы всегда было легко. Мудрец сказал: что приказывать другим легко, а вот научись-ка быть господином своих собственных мыслей и чувств. Что из того, что восп ...
Методика разработки и
внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея
№59
Введение компьютерных технологий обучения привлекли педагогов к поискам объективных измерителей оценки уровня усвоения знаний умений и навыков. В качестве педагогических новаций предлагаются тесты как инструмент проверки соответствия требований к подготовке выпускников заданным стандартам знаний и ...
Методика формирования
познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
по литературному чтению
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней школы №1 города Костаная. В эксперименте принимало участие 26 человек экспериментального 3 «В» класса и 26 человек контрольного 3 «А» класса. Целью эксперимента является проверка эффективности формирования познавательного интереса младших ...