Изучение уровня гендерного воспитания учащихся

Страница 2

Поведение мальчиков

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Уважать девочку

1

3

Хороший

5

3

Сердитый

0

1

Привлекательный

0

1

Гулящим

0

1

Спокойным

0

1

Дружелюбным

0

1

Любить

0

1

Не кричать

0

1

Защищать

0

1

Не бить

0

2

Сильный

0

1

Образованный

0

1

Умный

6

1

Ласковый

2

1

Добрый

4

0

Нежный

1

0

Аккуратный

3

0

Самым большим показателем является то, что девочка должна быть доброй и хорошей, но объяснить они это не могут: что в их понимании быть хорошей и доброй.

Мальчик по отношению к девочке должен быть хороший и умный.

Исходя из этих таблиц мы видим, что есть такие ребята, которые ответили, что мальчики должны быть строгими к девочкам и мальчик должен быть гулящим. На вопрос: « Что значит гулящим?» ребенок ответил «значит быть не с одной девочкой, а с несколькими». А на вопрос, «Что значит быть строгим», ребенок ответил «ругать, кричать, бить иногда».

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Основные теоретические направления в исследованиях операций мыслительной деятельности
Современными психологами справедливо отмечается тот факт, что в умственной деятельности человека чувственные представления играют второстепенную роль. Если мы зададимся вопросом о том, как протекает наша мыслительная деятельность, если мы вглядимся в её внутреннюю структуру, то мы без труда убедимс ...

Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»
Исследуя психологическую, педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу нами было установлено: что во многих источниках достаточно основательно раскрывается технология «росписи по ткани» которую сможет освоит любой взрослый человек. Так, А.В. Загребаева описывает самые распространенны ...

Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru