Поведение мальчиков |
Ответы девочек |
Ответы мальчиков |
Уважать девочку |
1 |
3 |
Хороший |
5 |
3 |
Сердитый |
0 |
1 |
Привлекательный |
0 |
1 |
Гулящим |
0 |
1 |
Спокойным |
0 |
1 |
Дружелюбным |
0 |
1 |
Любить |
0 |
1 |
Не кричать |
0 |
1 |
Защищать |
0 |
1 |
Не бить |
0 |
2 |
Сильный |
0 |
1 |
Образованный |
0 |
1 |
Умный |
6 |
1 |
Ласковый |
2 |
1 |
Добрый |
4 |
0 |
Нежный |
1 |
0 |
Аккуратный |
3 |
0 |
Самым большим показателем является то, что девочка должна быть доброй и хорошей, но объяснить они это не могут: что в их понимании быть хорошей и доброй.
Мальчик по отношению к девочке должен быть хороший и умный.
Исходя из этих таблиц мы видим, что есть такие ребята, которые ответили, что мальчики должны быть строгими к девочкам и мальчик должен быть гулящим. На вопрос: « Что значит гулящим?» ребенок ответил «значит быть не с одной девочкой, а с несколькими». А на вопрос, «Что значит быть строгим», ребенок ответил «ругать, кричать, бить иногда».
Читайте также:
Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях
школ и межшкольных комбинатов
Для формирования внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов в условиях школ и межшкольных комбинатов проводится профессиональная ориентация учащихся. Рассмотрим особенности той и другой сто ...
Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации
Не одно десятилетие ученые и практики бились над положительным решением этой серьезной проблемы. Данные научных исследований в психологии раннего детства последних лет дали богатый материал, помогающие переосмыслить многие положения этой проблемы. Опыт практиков описывающих поведение детей в этот п ...
Обоснование
гуманистической методологии педагогики
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее «врастания» в педагогическую теорию и практику. Обращение к педагогическим трудам европейских ученых (XVIII–XIX вв.) также демонстрирует, что пере ...