Таким образом, мы можем сделать вывод, что основы взаимоотношений мальчика и девочки закладывается в семье, на основе примера поведения и взаимодействия родителей.
На втором этапе констатирующего эксперимента мною была проведена методика «Слоненок». Ребятам предлагалось послушать сказку и ответить на вопрос: «Какие изменения произошли со слоненком?»
В тестировании принимали участие 24 человека (11 девочек и 13 мальчиков).
Исходя из этого теста мы выяснили, что в этом классе (9 мальчиков и 6 девочек) имеют нормальное сексуальное развитие, а 9 человек ( 5 девочек и 4 мальчика) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%), т.е. 62% детей в классе имеют нормальное сексуальное развитие, а 38%- трудности.
На третьем заключительном этапе мы провели рисуночный тест человека. Его результаты представлены в следующей таблице:
|
Количество мальчиков |
13 |
Количество девочек |
13 |
|
Нарисовали мальчика |
8 |
Нарисовали девочку |
9 |
|
Нарисовали девочку |
3 |
Нарисовали мальчика |
0 |
|
Нарисовали и девочку и мальчика |
1 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
1 |
На основе этой таблицы можно сделать вывод: поло-ролевое воспитание идет традиционным способом: мальчики рисуют мальчиков – символ силы, девочки рисуют девочек – символ домашнего очага. Единственный недостаток то, что мальчики нарисовали девочек – стремление быть красивым, женственным как девочки.
В следующей таблице приведены данные по деталях, которые дети использовали в изображении человека и аннотации к ним.
|
Мальчики |
13 |
Девочки |
10 |
|
Рисунок с портфелем (сумкой) |
3 |
Девочка в платье |
9 |
|
Спортсмены |
3 |
Девочка с прической |
6 |
|
Два мальчика спортсмена |
1 |
Три спортсменки |
1 |
|
Девочка с собачкой |
1 | ||
|
Девочка с мамой |
1 |
Читайте также:
Эффективность применения инструментального
программного комплекса для построения интеллектуальных тестирующих систем
В современных условиях наряду с традиционным обучением широко используется электронное. Существует большое количество разнообразных компьютерных средств обучения (КСО). Основной способ контроля знаний в КСО – тестирование. Тесты используются не только для измерения учебных достижений, но и для обуч ...
Экспериментальное исследование использования сюжетно-ролевой
игры для формирования гуманистистической направленности отношения к миру детей
Базой для проведения экспериментальной работы стал детский сад 28 г.Прокопьевска. Исследование проводилось в старшей группе. В эксперименте участвовало 10 детей в возрасте от 5 до 6 лет. Задача исследования заключалась в том, чтобы проанализировать возможности использования сюжетно-ролевой игры для ...
Методика разработки и
внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея
№59
Введение компьютерных технологий обучения привлекли педагогов к поискам объективных измерителей оценки уровня усвоения знаний умений и навыков. В качестве педагогических новаций предлагаются тесты как инструмент проверки соответствия требований к подготовке выпускников заданным стандартам знаний и ...