Таким образом, мы можем сделать вывод, что основы взаимоотношений мальчика и девочки закладывается в семье, на основе примера поведения и взаимодействия родителей.
На втором этапе констатирующего эксперимента мною была проведена методика «Слоненок». Ребятам предлагалось послушать сказку и ответить на вопрос: «Какие изменения произошли со слоненком?»
В тестировании принимали участие 24 человека (11 девочек и 13 мальчиков).
Исходя из этого теста мы выяснили, что в этом классе (9 мальчиков и 6 девочек) имеют нормальное сексуальное развитие, а 9 человек ( 5 девочек и 4 мальчика) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%), т.е. 62% детей в классе имеют нормальное сексуальное развитие, а 38%- трудности.
На третьем заключительном этапе мы провели рисуночный тест человека. Его результаты представлены в следующей таблице:
Количество мальчиков |
13 |
Количество девочек |
13 |
Нарисовали мальчика |
8 |
Нарисовали девочку |
9 |
Нарисовали девочку |
3 |
Нарисовали мальчика |
0 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
1 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
1 |
На основе этой таблицы можно сделать вывод: поло-ролевое воспитание идет традиционным способом: мальчики рисуют мальчиков – символ силы, девочки рисуют девочек – символ домашнего очага. Единственный недостаток то, что мальчики нарисовали девочек – стремление быть красивым, женственным как девочки.
В следующей таблице приведены данные по деталях, которые дети использовали в изображении человека и аннотации к ним.
Мальчики |
13 |
Девочки |
10 |
Рисунок с портфелем (сумкой) |
3 |
Девочка в платье |
9 |
Спортсмены |
3 |
Девочка с прической |
6 |
Два мальчика спортсмена |
1 |
Три спортсменки |
1 |
Девочка с собачкой |
1 | ||
Девочка с мамой |
1 |
Читайте также:
Управление
5.1 Управление ДДТ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом ДДТ и Типовым положением. 5.2 Управление ДДТ строится на принципах единоначалия и самоуправления. 5.3 Непосредственное руководство ДДТ осуществляется директором, который назначается учредителем. 5.4 Д ...
Контрольный эксперимент, сопоставление результатов
контрольной и экспериментальной группы
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Данные формирующего эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень интеллекта в эксп ...
Виды стилей педагогического общения
В психолого–педагогической литературе наиболее часто выделяют 3 основных стиля: авторитарный, демократический и либеральный. Для педагогов, которым свойственен авторитарный стиль характерно подавление своих воспитанников категоричным, не терпящим возражений суждениями, и бесцеремонностью в способах ...