Изучение уровня гендерного воспитания учащихся

Страница 3

Таким образом, мы можем сделать вывод, что основы взаимоотношений мальчика и девочки закладывается в семье, на основе примера поведения и взаимодействия родителей.

На втором этапе констатирующего эксперимента мною была проведена методика «Слоненок». Ребятам предлагалось послушать сказку и ответить на вопрос: «Какие изменения произошли со слоненком?»

В тестировании принимали участие 24 человека (11 девочек и 13 мальчиков).

Исходя из этого теста мы выяснили, что в этом классе (9 мальчиков и 6 девочек) имеют нормальное сексуальное развитие, а 9 человек ( 5 девочек и 4 мальчика) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%), т.е. 62% детей в классе имеют нормальное сексуальное развитие, а 38%- трудности.

На третьем заключительном этапе мы провели рисуночный тест человека. Его результаты представлены в следующей таблице:

Количество мальчиков

13

Количество девочек

13

Нарисовали мальчика

8

Нарисовали девочку

9

Нарисовали девочку

3

Нарисовали мальчика

0

Нарисовали и девочку и мальчика

1

Нарисовали и девочку и мальчика

1

На основе этой таблицы можно сделать вывод: поло-ролевое воспитание идет традиционным способом: мальчики рисуют мальчиков – символ силы, девочки рисуют девочек – символ домашнего очага. Единственный недостаток то, что мальчики нарисовали девочек – стремление быть красивым, женственным как девочки.

В следующей таблице приведены данные по деталях, которые дети использовали в изображении человека и аннотации к ним.

Мальчики

13

Девочки

10

Рисунок с портфелем (сумкой)

3

Девочка в платье

9

Спортсмены

3

Девочка с прической

6

Два мальчика спортсмена

1

Три спортсменки

1

Девочка с собачкой

1

Девочка с мамой

1

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения
Изучив теоретические аспекты данной проблемы, приступила к исследовательской работе. Для решения поставленной проблемы использовались следующие методы: беседы, анкетирования, диагностики, тренинги, ролевые игры. Исследовательская работа проводилась на базе МОУ СОШ №2 города Благовещенска в 9 «А» кл ...

Этапы формирования лексических навыков
Соблюдение названных выше принципов является необходимым условием на каждом из этапов работы над лексическим материалом. К основным этапам работы над лексикой относятся: ознакомление с новым материалом (ознакомление с функцией слова, его значением, формальными признаками); первичное закрепление (тр ...

Классификация сказок
С точки зрения содержания, выделяют следующие жанры русских народных сказок: сказки, посвященные животным; волшебные сказки (сказки о необычных и сверхъестественных событиях, приключенческие сказки); социально-бытовые (социально-бытовые, сатирико-бытовые, новеллистические); сказки смешанного типа ( ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru