Исходя из этого, можно сделать вывод, что:
- в этом классе 3 мальчика воспитываются с матерью и воспитывают их по-женски ( в качестве помощников по дому), (мальчики нарисованные с сумками);
- 1 мальчик имеет уже в этом возрасте интерес к девочкам ( мальчик и девочка);
- у 3 человек агрессия и возбудимость, а у одного – к мальчику из своего класса ( спортсмены и 2 мальчика спортсмены).
О девочках можно сказать следующее:
- у одной девочки уже в этом возрасте интерес к мальчикам, девочки нарисованные в платьях – символ традиционного воспитания, прически - стремление быть красивыми, понимание женственности;
- одна девочка испытывает возбудимость и агрессию, причем, к двум своим одноклассницам ( спортсменки);
- одна девочка не имеет никакого интереса к противоположному полу (девочка с собачкой);
- одна девочка считает свою мать идеалом, стремление к подражанию.
Таким образом, можно отметить, что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.
Читайте также:
Как любить ребёнка. Ребёнок в семье
Януш Корчак говорил: «Никакая книга, никакой врач не заменит собственной зоркой мысли и внимательного наблюдения. Бывает, впечатлительный ребёнок фантазирует, что он в доме родителей – подкидыш. Да: тот, кто породил его, умер столетие назад. Ребёнок – это пергамент, сплошь покрытый иероглифами, лиш ...
Организационные педагогические основы развития одаренности детей
дошкольного возраста
В многочисленных книгах и статьях о развитии одаренности ребенка, публикуемых в последнее время содержится много самых разных методических задач, интересных заданий для развития творческого мышления, памяти, внимания и т.п. Но, как известно серьезный педагогический эффект не могут гарантировать отд ...
Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном
возрасте
Долгое время об уровне умственного развития ребёнка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители (а порой и педагоги) думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем он больше ра ...