Исходя из этого, можно сделать вывод, что:
- в этом классе 3 мальчика воспитываются с матерью и воспитывают их по-женски ( в качестве помощников по дому), (мальчики нарисованные с сумками);
- 1 мальчик имеет уже в этом возрасте интерес к девочкам ( мальчик и девочка);
- у 3 человек агрессия и возбудимость, а у одного – к мальчику из своего класса ( спортсмены и 2 мальчика спортсмены).
О девочках можно сказать следующее:
- у одной девочки уже в этом возрасте интерес к мальчикам, девочки нарисованные в платьях – символ традиционного воспитания, прически - стремление быть красивыми, понимание женственности;
- одна девочка испытывает возбудимость и агрессию, причем, к двум своим одноклассницам ( спортсменки);
- одна девочка не имеет никакого интереса к противоположному полу (девочка с собачкой);
- одна девочка считает свою мать идеалом, стремление к подражанию.
Таким образом, можно отметить, что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.
Читайте также:
Специфика
условий труда и деятельности учителя сельской школы
К специфике труда педагога для учителя сельской школы добавляются еще некоторые особые условия, игнорирование которых может привести к серьезным просчетам в организации учебно-воспитательного процесса. Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных от ...
Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по
итогам практики в школе
Описанные выше виды экспертизы и оценки различных аспектов применения продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса, безусловно, необходимы и способны дать существенный объем данных, но они не отражают эффективность непосредственного применения мультимедиа-продуктов с помощью соответствующих тех ...
Изучение организационных документов
учреждения
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» (далее именуется - Университет) образовано в результате переименования Дальневосточной государственной морской академии адмирала Г.И. Не ...