Изучение уровня гендерного воспитания учащихся

Страница 4

Исходя из этого, можно сделать вывод, что:

- в этом классе 3 мальчика воспитываются с матерью и воспитывают их по-женски ( в качестве помощников по дому), (мальчики нарисованные с сумками);

- 1 мальчик имеет уже в этом возрасте интерес к девочкам ( мальчик и девочка);

- у 3 человек агрессия и возбудимость, а у одного – к мальчику из своего класса ( спортсмены и 2 мальчика спортсмены).

О девочках можно сказать следующее:

- у одной девочки уже в этом возрасте интерес к мальчикам, девочки нарисованные в платьях – символ традиционного воспитания, прически - стремление быть красивыми, понимание женственности;

- одна девочка испытывает возбудимость и агрессию, причем, к двум своим одноклассницам ( спортсменки);

- одна девочка не имеет никакого интереса к противоположному полу (девочка с собачкой);

- одна девочка считает свою мать идеалом, стремление к подражанию.

Таким образом, можно отметить, что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе
Закон Российской Федерации «Об Образовании» законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учрежд ...

Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска
Адрес: 241011, г. Брянск, ул. Красноармейская, дом 13, Брянское отделение ОООИ ВОГ, код 8- 4832, т: 74-29-75, ф: 74-28-20. Ф.И.О. председателя: Бурмин Евгений Владимирович ОГРН: 1023200000780 Численность: 1564. 2 марта в Брянске прошел круглый стол на тему «Реализация прав инвалидов в Брянской обла ...

Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru