Исходя из этого, можно сделать вывод, что:
- в этом классе 3 мальчика воспитываются с матерью и воспитывают их по-женски ( в качестве помощников по дому), (мальчики нарисованные с сумками);
- 1 мальчик имеет уже в этом возрасте интерес к девочкам ( мальчик и девочка);
- у 3 человек агрессия и возбудимость, а у одного – к мальчику из своего класса ( спортсмены и 2 мальчика спортсмены).
О девочках можно сказать следующее:
- у одной девочки уже в этом возрасте интерес к мальчикам, девочки нарисованные в платьях – символ традиционного воспитания, прически - стремление быть красивыми, понимание женственности;
- одна девочка испытывает возбудимость и агрессию, причем, к двум своим одноклассницам ( спортсменки);
- одна девочка не имеет никакого интереса к противоположному полу (девочка с собачкой);
- одна девочка считает свою мать идеалом, стремление к подражанию.
Таким образом, можно отметить, что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.
Читайте также:
Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных
подходов. Структура самостоятельной деятельности
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или иной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...
Динамика системы образования РФ
Действующая на сегодняшний день система финансирования в сфере образования страдает всеми недостатками, свойственными любым учреждениям, финансируемым из бюджета: жесткая регламентация статей расходов, невозможность перераспределения ресурсов между статьями, высокие административные издержки привле ...
Конспекты уроков по басням И.А. Крылова
2 класс Урок 1. Тема урока: Иван Андреевич Крылов, «Лебедь, Рак и Щука» Цели урока: Познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Способствовать формированию осознанного чтения целыми словами. Развивать речевые умения и творческие способности детей. Ход урока Проверка домашнего з ...