Изучение уровня гендерного воспитания учащихся

Страница 4

Исходя из этого, можно сделать вывод, что:

- в этом классе 3 мальчика воспитываются с матерью и воспитывают их по-женски ( в качестве помощников по дому), (мальчики нарисованные с сумками);

- 1 мальчик имеет уже в этом возрасте интерес к девочкам ( мальчик и девочка);

- у 3 человек агрессия и возбудимость, а у одного – к мальчику из своего класса ( спортсмены и 2 мальчика спортсмены).

О девочках можно сказать следующее:

- у одной девочки уже в этом возрасте интерес к мальчикам, девочки нарисованные в платьях – символ традиционного воспитания, прически - стремление быть красивыми, понимание женственности;

- одна девочка испытывает возбудимость и агрессию, причем, к двум своим одноклассницам ( спортсменки);

- одна девочка не имеет никакого интереса к противоположному полу (девочка с собачкой);

- одна девочка считает свою мать идеалом, стремление к подражанию.

Таким образом, можно отметить, что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней школы №1 города Костаная. В эксперименте принимало участие 26 человек экспериментального 3 «В» класса и 26 человек контрольного 3 «А» класса. Целью эксперимента является проверка эффективности формирования познавательного интереса младших ...

Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru