Уравнения с 1 переменной и его корни: «Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от 0 число, то получится уравнение, равносильное данному».
Нахождение корней линейного уравнения с 1 переменной: используется деление на не нулевой коэффициент.
Функция, график функции: нахождение области определения функции.
Пример:
Алимов Ш.А. «Алгебра 7»
Алгебраические равенства, формулы. Использование буквенных выражений:
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.
Функция, график функции. Тема не упоминается, понятие области определения не вводится.
Определение функции обратной пропорциональности для положительных Х. Неявное указание области определения.
Макарычев Ю. Н. «Аалгебра 7»
Выражения с переменными.
Далее приводятся задания для определения области допустимых значений переменной и нахождения значений переменных, при которых выражение не имеет смысла.
Уравнение с одной переменной: задания вида «укажите область определения уравнения»:
Функции и их графики. Область определения функции:
Пример задания:
Теляковский С. А. «Алгебра 8»
Рациональные дроби и их свойства.
Пример задания:
Сокращение дробей, основное свойство дроби:
Деление дробей.
Функция .
Решение дробных рациональных уравнений
Пример задания:
Мордкович А. Г. «Алгебра 8»
Алгебраические дроби. Основное свойство алгебраических дробей.
Читайте также:
Отражение в пейзаже пространственных отношений
предметов
У большинства умственно отсталых детей отмечаются резкие нарушения пространственной ориентировки и пространственных представлений. Характерные для умственно отсталого ребенка недостатки находят свое выражение и в изобразительной деятельности. В процессе занятий рисованием перед учеником встают неск ...
Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников
Теоретический анализ и организация творческой деятельности учащихся показали, что для эффективности педагогического процесса развития художественно-творческих способностей учащихся в системе обучения истории необходимо выполнение ряда специфических педагогических условий. В педагогической литератур ...
Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов
при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
В первой главе квалификационной работы нами были раскрыты теоретические основы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезных станках, выявлены исходные предпосылки формирования у учащихся необходимых знаний, умений и навыков в программном содержании ...