Уравнения с 1 переменной и его корни: «Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от 0 число, то получится уравнение, равносильное данному».
Нахождение корней линейного уравнения с 1 переменной: используется деление на не нулевой коэффициент.
Функция, график функции: нахождение области определения функции.
Пример:
Алимов Ш.А. «Алгебра 7»
Алгебраические равенства, формулы. Использование буквенных выражений:
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.
Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.
Функция, график функции. Тема не упоминается, понятие области определения не вводится.
Определение функции обратной пропорциональности для положительных Х. Неявное указание области определения.

Макарычев Ю. Н. «Аалгебра 7»
Выражения с переменными.
Далее приводятся задания для определения области допустимых значений переменной и нахождения значений переменных, при которых выражение не имеет смысла.
Уравнение с одной переменной: задания вида «укажите область определения уравнения»:
Функции и их графики. Область определения функции:
Пример задания:
Теляковский С. А. «Алгебра 8»
Рациональные дроби и их свойства.
Пример задания:
Сокращение дробей, основное свойство дроби:
Деление дробей.
Функция
.
Решение дробных рациональных уравнений
Пример задания:
Мордкович А. Г. «Алгебра 8»
Алгебраические дроби. Основное свойство алгебраических дробей.
Читайте также:
Уровни контроля и проверки знаний по химии
В соответствии с требованиями стандарта по химии и выбранных из федерального списка учебников учитель химии во время проверки и контроля знаний по предмету может ориентироваться на следующие уровни. Первый уровень – репродуктивный. Выполнение учащимися заданий этого уровня опирается в основном на п ...
Анализ теоретических подходов к этнокультуре в развитии дошкольника
Включение ребенка в различные виды художественной деятельности, основанные на материале народного творчества, - одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития чел ...
Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...