Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста

Страница 6

— не раскрывается словарная работа с детьми (активизация и обогащение, словаря);

— крайне ограничено число занятий продуктивного характера (рисование, лепка, аппликация, конструирование), связанных с данной темой;

— слабо отражена предварительная и последующая работа по закреплению знаний детей, а также совместная работа с семьей в этом вопросе.

Все это снижает потенциальные возможности занятий по ознакомлению с родным городом в решении задач патриотического воспитания детей.

Следует отметить также недостаточное внимание воспитателя к целенаправленному сообщению детям знаний вне занятий, в повседневной жизни. В анализируемых материалах данных групп можно отметить лишь наблюдение (за транспортом, за трудом взрослых и др.) как метод обогащения знаний детей об окружающем и индивидуальные беседы по уточнению представлений дошкольников. И здесь видны типичные недостатки в работе педагогов: воспитатели заботятся о накоплении знаний детьми и мало внимания уделяют их творческому освоению и воспитанию чувств дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Читайте также:

Функции лексикона
Лексика ̶ один из аспектов изучения языка, наряду с грамматикой, аудированием, письмом, говорением и чтением. Лексика ̶ это костяк языка и человек, обладающий большим запасом слов, не испытывает трудностей в различных видах речевой деятельности. В школьной программе указывается лексически ...

Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками
Деятельность учителя начальной школы весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения и ...

Содержание педагогического общения
Под содержанием общения обычно понимают ту информацию, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного субъекта другому либо циркулирует между ними. Поскольку эта информация по своему характеру далеко не однородна, то по содержанию выделяют материальное, когнитивное, кондиционное, мотива ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru