— не раскрывается словарная работа с детьми (активизация и обогащение, словаря);
— крайне ограничено число занятий продуктивного характера (рисование, лепка, аппликация, конструирование), связанных с данной темой;
— слабо отражена предварительная и последующая работа по закреплению знаний детей, а также совместная работа с семьей в этом вопросе.
Все это снижает потенциальные возможности занятий по ознакомлению с родным городом в решении задач патриотического воспитания детей.
Следует отметить также недостаточное внимание воспитателя к целенаправленному сообщению детям знаний вне занятий, в повседневной жизни. В анализируемых материалах данных групп можно отметить лишь наблюдение (за транспортом, за трудом взрослых и др.) как метод обогащения знаний детей об окружающем и индивидуальные беседы по уточнению представлений дошкольников. И здесь видны типичные недостатки в работе педагогов: воспитатели заботятся о накоплении знаний детьми и мало внимания уделяют их творческому освоению и воспитанию чувств дошкольников.
Читайте также:
Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной
технологии обучения
Для определения степени обучаемости студентов по каждой учебной дисциплине выделяют объем знаний, которые необходимы для усвоения согласно учебной программе, что составляет базовый объем знаний. Базовые знания представляют минимум государственного образовательного стандарта. Но и среди базовых знан ...
Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации
образования
Система образования, как важный институт социального и социо-культурного воспроизводства, призвана эффективно реагировать на изменения в системах общества и его культуры, поскольку эти изменения влекут за собой новые задачи и возможности, а, следовательно, требуют от молодых людей, включающихся в ж ...
Характеристика разнообразных форм уроков
Урок - логически законченный, целостный, ограниченных определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса, где представлены все основные элементы этого процесса (цели, содержание, средства, методы, формы организации). Урок представляет собой форму организации деятельности учителя ...