Методика преодоления темпо – ритмических нарушений

Страница 8

Приложение 4

Состав групп

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Развитие речи

Развитие моторики

Первые симптомы заикания

Вид заикания

1

Ксения А.

Денис К.

Ускорение темпа речи

Нормально координированы

С 3 (3,5) лет

невротическое

2

Катя М.

Лиза М.

Судорожные запинки

Нормально координированы

С 3 лет

Невротическое

3

Аня П.

Ира С.

Запинки в контекстных монологах

Нормально координированы, заторможен

С 4 лет

Невротическое

4

Андрей П.

София Г.

Несоблюдение пауз

Нормально координированы, левша

С 3 (3,5) лет

Невротическое

5

Надя Т.

Настя В.

Частые дополнительные вдохи

Напряженная мимика

С 4 (4,5) лет, волнообразное

Невротическое

6

Макар С.

Ира Ц.

Судорожные запинки

Нормально координированы

С 3 лет

Невротическое

7

Рома Б.

Антон В.

Нарушения в произношении звуков

Нормально координированы

С 4,2 (3) лет

Невротическое

8

Аня Л.

Оля Р.

Частые дополнительные вдохи

Нормально координированы

С 3 (3,5) лет

Невротическое

9

Лена И.

Даша С.

Запинки в контекстных монологах

Нормально координированы

С 2 (3) лет

Невротическое

10

Степан К.

Сергей М.

Затруднения в конструировании связных высказываний

Нормально координированы

С 3 (3,5) лет

Невротическое

Приложение 5

Схема логопедического занятия с заикающимися детьми

I. Тема и цель занятия.

II. Оборудование (наглядно – иллюстрированный, дидактический, раздаточный, речевой материал).

III. План.

Организационный момент.

Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Расслабляющие упражнения

Развитие фонационного (речевого) дыхания. Дыхательно – голосовые упражнения. Развитие интонационных характеристик речи (высота, громкость и т. Д.).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Виды стилей педагогического общения
В психолого–педагогической литературе наиболее часто выделяют 3 основных стиля: авторитарный, демократический и либеральный. Для педагогов, которым свойственен авторитарный стиль характерно подавление своих воспитанников категоричным, не терпящим возражений суждениями, и бесцеремонностью в способах ...

Технологии социальной работы
Выполняя различные социальные роли, специалист социальной работы реализует следующие функции: Образовательно-воспитательную – специалист обеспечивает целенаправленное педагогическое влияние на поведение и деятельность детей и взрослых, содействует образовательной и воспитательной работе всех социал ...

Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
Проблемы компьютеризации обучения можно рассмотреть со стороны объективных и субъективных факторов. Объективные факторы. К этой группе проблем можно отнести: недостаток необходимого комфорта при работе с ПК (жесткая привязанность к месту, рабочей позе и размеру экрана). В настоящее время это недост ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru