Приложение 4
Состав групп
|
№ |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
Развитие речи |
Развитие моторики |
Первые симптомы заикания |
Вид заикания |
|
1 |
Ксения А. |
Денис К. |
Ускорение темпа речи |
Нормально координированы |
С 3 (3,5) лет |
невротическое |
|
2 |
Катя М. |
Лиза М. |
Судорожные запинки |
Нормально координированы |
С 3 лет |
Невротическое |
|
3 |
Аня П. |
Ира С. |
Запинки в контекстных монологах |
Нормально координированы, заторможен |
С 4 лет |
Невротическое |
|
4 |
Андрей П. |
София Г. |
Несоблюдение пауз |
Нормально координированы, левша |
С 3 (3,5) лет |
Невротическое |
|
5 |
Надя Т. |
Настя В. |
Частые дополнительные вдохи |
Напряженная мимика |
С 4 (4,5) лет, волнообразное |
Невротическое |
|
6 |
Макар С. |
Ира Ц. |
Судорожные запинки |
Нормально координированы |
С 3 лет |
Невротическое |
|
7 |
Рома Б. |
Антон В. |
Нарушения в произношении звуков |
Нормально координированы |
С 4,2 (3) лет |
Невротическое |
|
8 |
Аня Л. |
Оля Р. |
Частые дополнительные вдохи |
Нормально координированы |
С 3 (3,5) лет |
Невротическое |
|
9 |
Лена И. |
Даша С. |
Запинки в контекстных монологах |
Нормально координированы |
С 2 (3) лет |
Невротическое |
|
10 |
Степан К. |
Сергей М. |
Затруднения в конструировании связных высказываний |
Нормально координированы |
С 3 (3,5) лет |
Невротическое |
Приложение 5
Схема логопедического занятия с заикающимися детьми
I. Тема и цель занятия.
II. Оборудование (наглядно – иллюстрированный, дидактический, раздаточный, речевой материал).
III. План.
Организационный момент.
Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Расслабляющие упражнения
Развитие фонационного (речевого) дыхания. Дыхательно – голосовые упражнения. Развитие интонационных характеристик речи (высота, громкость и т. Д.).
Читайте также:
Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
Важную роль в формировании здорового образа жизни играет школа. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья человека и здорового образа жизни, формируется ценностное отношение не только к своему здоровью, но и здоровью других людей. Основная идея ЗОЖ – формирование отношения детей к пр ...
Компетенция учредителя ДДТ
6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят: 6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ; 6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ; 6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыс ...
Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...