Методические разработки по теме "непредельные углеводороды"

Страница 3

Вам интересно узнать кто я, тогда слушайте. Я появился на земле путём синтеза всего лишь полвека назад. И за этот короткий срок успел завоевать весь мир. Я необходим в медицине, в машиностроении, в транспортной отрасли. Вхожу в состав товаров бытовой необходимости. Выигрываю в сравнении с природными материалами: дешёвый, лёгкий для переработки, безвредный для человека.

Есть у меня ещё одно достоинство, связанное с моим характером. Из-за жёсткости меня трудно повредить.

А ещё представьте длинную-длинную цепь из 5-6 тысяч звеньев, представили?! Так это, тоже я. Имея такую молекулу, я могу противостоять не только воде , но и кислотам.

Ну, а если дорогие друзья меня не правильно использовать, я выделяю токсичные вещества, и ваша нервная, кровеносная системы, печень обязательно пострадают.

Узнали, кто же я?

Чтобы перейти к индивидуальной работе, немного отдохнём и послушаем стихи о применении полимеров.

Задание10. Поэтическая пауза (стихи о применении полимеров).

Не знает нынче лишь невежда

Для книг обложки и одежда,

Линолеум, пенал, портфель

Игрушек ярких карусель.

Кожзаменитель и тефлон

В диванах, креслах - паралон

В машинах разные детали

В квартирах окна ими стали.

На стенах и на потолках

Панели, плитка – просто - ах!

И упаковкой людям служат

Имея их, врачи не тужат.

Задание 11. Индивидуальная работа. Химический диктант- утверждение.

Если согласен с утверждением, то рядом с порядковым номером поставь знак "+", если нет, то "-".

1. Общая формула алкенов Сn Н2n +2.

2. В молекулах алкенов две двойные связи.

3. Этен - важнейший представитель алкенов.

4. Для алкенов характерны реакции замещения.

5. Алкены - ненасыщенные углеводороды.

6. Алкены – сырьё для получения полимеров.

7. Формула этена – C2H4.

8. Алкены применяют для сварки металлов.

9. Этен получают дегидратацией этанола.

10. Названия алкенов образуют с помощью суффикса – ан.

11. Для алкенов характерны реакции присоединения.

12. Алкены горят с образованием СО2 и H2O.

13. Общая формула алкенов СnН2n.

14. Формула этена C2H2.

15. Алкены – предельные углеводороды.

16. В молеклах алкенов одна двойная связь.

17. Алкены обесцвечивают раствор КМnО4 и иода.

18. Атомы углерода в молекулах алкенов находятся в sр3 – гибридном состоянии.

Критерии оценок:

"5" - 1-2 ошибок

"4" - 3-6 ошибок

"3" - 7-9 ошибок

4. Подведение итогов, оценки за работу

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом с задачей урока вы справились. По оценочному листу видна работа каждого, чьи мысли были открыты для всех, а чьи нет. Мы говорим спасибо и ставим "5" и "4" следующим учащимся (фамилии учащихся).

5. Домашнее задание- сочинение "Настоящее и будущее полимеров". Использовать опережающие задания учащихся - информационные листы о применении полимеров.

Полимеры в медицине

Половина производимого в мире этилена идет на получение полимеров. Области использования - машиностроение, электротехника, транспорт, медицина, строительство, текстильная промышленность. К 2025 году их доля в мировом производстве достигнет 90%. Если 50 лет назад в промышленности использовалось несколько десятков полимеров, то теперь их выпускается более 400 видов. В медицине успешно из полимеров изготовляют кровеносные сосуды, пищевод, клапаны сердца. На планете в 2005 году искусственные кости и суставы получили 15000 человек, кровеносные сосуды - 240 000 человек, клапаны сердца – 900000 человек, искусственные почки – 11 млн.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Философские и экономические проблемы информатизации общества
Движение к информационному обществу в мире – объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового информационного пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков информации и знаний, капитала и труда. Понятие «информационное общество» появилось во втор ...

Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...

Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников
Теоретический анализ и организация творческой деятельности учащихся показали, что для эффективности педагогического процесса развития художественно-творческих способностей учащихся в системе обучения истории необходимо выполнение ряда специфических педагогических условий. В педагогической литератур ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru