Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 15

•расширить спектр образовательных услуг спортивно-технической и научно-технической направленности,

•продолжить работу по опытно-экспериментальной и инновационной деятельности,

•создать условия для сохранения и развития педагогических кадров,

•обеспечить качество образования, используя современные технологии обучения и систему мониторинга результативности деятельности.

Проанализировав систему дополнительного образования дворца Творчества Юных можно сделать вывод, что она достаточна разнообразна и представлена многочисленными учреждениями, осуществляющими свою деятельность по таким направлениям как: спортивное, техническое, художественное нравственно-эстетическое, а также туристско-краеведческого и эколого-биологическое.

В осуществлении эколого-биологического воспитания детей и подростков немало важная роль отводиться Эколого-биологическому Центру, посещая который дети учатся любить родной край не по картинкам в учебниках, а ухаживая за растениями и животными.

Приобретенные знания, в этом центре, помогут детям ориентироваться в выборе профессий, в формировании готовности к активной деятельности в будущей взрослой жизни. Занимаясь ребята станется инициативнее, самостоятельнее. Дети учатся правильно планировать свое свободное время, что очень пригодится им в будущей взрослой жизни. Происходит формирование художественного вкуса детей, приобретаются профессиональные художественные умения, навыки, развивается чувство композиции, цвета.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Читайте также:

Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов
Следует учитывать, что важным моментом в описании целей обучения является анализ самих объектов деятельности специалиста, названных нами учебными элементами (УЭ). Именно ими очерчивается и гарантируется область возможной деятельности в структуре учебного предмета или системы учебных предметов. Под ...

Структура развивающей среды
Развивающая предметная среда, по мнению С. Новоселовой, — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельност ...

Отечественный и мировой опыт управления школой
К началу XXI века российское образование в результате реформирования, осуществлявшегося в 1990-е годы, претерпело весьма значительные изменения. Перемены затронули структуру, содержание образования, его организацию. Система российского образования стала более гибко реагировать на потребности госуда ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru