Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 15

•расширить спектр образовательных услуг спортивно-технической и научно-технической направленности,

•продолжить работу по опытно-экспериментальной и инновационной деятельности,

•создать условия для сохранения и развития педагогических кадров,

•обеспечить качество образования, используя современные технологии обучения и систему мониторинга результативности деятельности.

Проанализировав систему дополнительного образования дворца Творчества Юных можно сделать вывод, что она достаточна разнообразна и представлена многочисленными учреждениями, осуществляющими свою деятельность по таким направлениям как: спортивное, техническое, художественное нравственно-эстетическое, а также туристско-краеведческого и эколого-биологическое.

В осуществлении эколого-биологического воспитания детей и подростков немало важная роль отводиться Эколого-биологическому Центру, посещая который дети учатся любить родной край не по картинкам в учебниках, а ухаживая за растениями и животными.

Приобретенные знания, в этом центре, помогут детям ориентироваться в выборе профессий, в формировании готовности к активной деятельности в будущей взрослой жизни. Занимаясь ребята станется инициативнее, самостоятельнее. Дети учатся правильно планировать свое свободное время, что очень пригодится им в будущей взрослой жизни. Происходит формирование художественного вкуса детей, приобретаются профессиональные художественные умения, навыки, развивается чувство композиции, цвета.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 


Читайте также:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст-это период (с шести-семи до девяти-одиннадцати лет), когда происходит процесс дальнейшего развития индивидуально-психологических и формирования основных социально-нравственных качеств личности. Т.Л. Беркман, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Элькон ...

Оценка социально-экономической эффективности дошкольного образования
Подготовка детей к обучению в школе – многоаспектная проблема, которая активно дискутируется в обществе уже не первое десятилетие. Мнения по этому поводу высказывают учителя, родители, воспитатели детских садов, методисты, руководители органов управления образования, ученые в различных областях зна ...

Формирование самооценки
Откуда самооценка вообще берется? Первоначально это - присвоение ребенком оценки родителей, которая проявляется уже с обнаружения беременности. Ребенок воспринимает ее однозначно, как белое или черное, да или нет - без переходных тонов. Если родителями демонстрируется безусловное принятие (замечате ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru