Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 11

Педагогический коллектив по возрастному составу и опыту работы гармонично объединяет молодых специалистов (с опытом работы – до 5 лет), опытных (от 5 до 20 лет) и «мастеров» (стаж работы – свыше 20 лет). Такое соотношение позволяет оптимально сочетать педагогический опыт работы и творческую инициативу молодых сотрудников.

Педагогические работники Дворца повышают квалификацию, обучаясь на курсах, организуемых Городским центром развития дополнительного образования, Академией постдипломного педагогического образования, Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий.

Дворец Творчества Юных имеет, постоянно действующий сайт, на котором представлены все отделы и коллективы Дворца[49].

Всего в учреждении реализуется 156 образовательных программ:

В структуру учреждения входят 10 отделов:

1.Музыкальный отдел

2.Отдел изобразительного искусства

3.Отдел декоративно-прикладного творчества

4.Отдел краеведения и музееведения

5.Отдел гражданско-общественного воспитания

6.Эстрадно-спортивный отдел

7.Хореографический отдел

8.Театрально-художественный отдел

9.Отдел социокультурной деятельности

10.Методический отдел

Педагогический коллектив за все время своего существования проделал большую работу.

Музыкальный отдел. Самый большой отдел Дворца. В отделе работают 58 педагогов, 18 концертмейстеров, 4 методиста, 2 педагога-организатора, 1 костюмер и 1 настройщик. В 194 группах обучаются 2935 детей и подростков.

Дети из средней и старшей группы постоянно принимают участие в совместном проекте с Союзом театральных деятелей и участвуют в фестивалях.

Учащиеся постоянно принимают участие в конкурсах, фестивалях и концертах.

Были отмечены возросший качественный уровень подготовки и исполнительского мастерства воспитанников, а также, высокий профессиональный уровень самих педагогов. Педагоги очень часто награждаются благодарственными письмами и грамотами от оргкомитетов и жюри конкурсов.

Репертуар хоровых коллективов постоянно становится ярче и разнообразнее, растет профессиональный уровень хоров и ансамблей. Педагоги большое значение уделяют классическому репертуару, воспитывая детей на основе лучших образцов хорового и вокального искусства.

Коллектив ведет большую работу по пропаганде народного творчества, организуя и проводя народные праздники не только внутри коллектива, но и для района.

Анализируя работу музыкального отдела, можно сделать вывод, что работа идет в соответствии с целями и задачами Дворца Творчества Юных. Методическая работа в отделе направлена на повышение педагогического профессионализма и совершенствование образовательного процесса.

Большое внимание в отделе уделяется патриотическому воспитанию: это прежде всего через репертуар - произведения гражданского звучания (военных песен), через проведение воспитательно-познавательных занятий, посвященное памятным датам, через народное творчество.

Театрально-художественный отдел. Это 40 лет педагогической и творческой деятельности. За последние 10 лет 8 выпускников коллектива поступили в музыкальные учебные заведения.

В коллективе успешно работают 14 учебных групп (152 обучающихся), работают 5 педагогов.

Особенность коллектива заключается в том, что уделяется особое внимание работе с одаренными детьми, в частности, педагогами выявляются природные данные в том или ином виде деятельности (танец, пение, игра на инструменте).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Деловая игра «Журналист»
Игровая задача: Впервые встретившись, посетив несколько новых для них мест города, ребята должны были за один день сделать газету. Самостоятельно - от момента первого впечатления до редакторской работы над оригинал-макетом - и все это за семь часов. Отметим сразу: с игровой задачей общими усилиями ...

Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
Важную роль в формировании здорового образа жизни играет школа. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья человека и здорового образа жизни, формируется ценностное отношение не только к своему здоровью, но и здоровью других людей. Основная идея ЗОЖ – формирование отношения детей к пр ...

Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науковеде ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru