Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 14

•подготовка и оформление презентационных материалов на конкурс.

3.Опытно-экспериментальная работа:

•организация и проведение воспитательных мероприятий;

•отслеживание результативности воспитательных мероприятий;

•описание опыта работы в рамках опытно-экспериментальной работы;

•выбор диагностического инструментария в педагогической деятельности.

Методисты структурных подразделений проводили консультации по вопросам:

•аттестации;

•составления портфолио;

•написания плана открытого занятия и методической продукции;

•проведения и анализа учебного занятия;

•составления отчетов;

•написания материалов к публикациям;

•оформления документации (журналов, календарно-тематических планов, заявок на участие в конкурсах, благодарственных писем и т. п.);

•организации образовательного процесса.

Новые требования к аттестации педагогических работников, вошедшие в силу с 1.01.2011, полностью изменили порядок аттестации, в связи с этим для педагогических работников проводились индивидуальные и групповые консультации, в помощь педагогам оформлен стенд «Аттестация педагогических работников, сформированы тематические папки, отражающие требования, условия новой аттестации.

Проводилось психолого-педагогическое просвещение в рамках опытно-экспериментальной работы: подготовка материалов и выступления на малых педагогических советах отделов: в отделе краеведения и музееведения по теме «Влияние личности педагога на нравственное развитие воспитанников»; в отделах ИЗО и ДПИ по теме «Методы диагностики художественных способностей у детей», в музыкальном отделе были раскрыты следующие темы: «Методы саморегуляции на основе метода биологической обратной связи», «Профилактика стресса и профессионального выгорания в педагогической деятельности».

Ведётся пополнение тематических папок на бумажных и электронных носителях по направлениям деятельности структурных подразделений в результате посещения педагогическими работниками городских методических объединений и семинаров, работы с литературой, подписными изданиями и Интернет-ресурсами. Обновляются материалы по вопросам нормативно-правого регулирования деятельности педагогических работников, идёт накопление методической продукции, конспектов открытых занятий, сценариев мероприятий и положений о фестивалях и конкурсах, подготовленных педагогическими работниками Дворца Творчества Юных.

Положительные тенденции в развитии Дворца творчества, преобразования, произошедшие за последние годы, достижения детского и педагогического коллектива, наличие в ДТЮ коллектива единомышленников с богатым творческим и научным потенциалом, в котором каждый готов к личностному и профессиональному росту, говорят о том, что Дворец Санкт-Петербурга многопрофильное государственное учреждение дополнительного образования детей, сложившаяся система которого обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей каждого воспитанника.

Вместе с тем в свете модернизации образования перед учреждением стоят новые задачи:

•обеспечить условия образовательного пространства для развития детей с разными возможностями и с особыми потребностями,

•внедрять в образовательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии обучения,

•создать условия для включения в образовательный процесс дистанционных форм обучения,

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением
образовательный школа кадровый трудовой К нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, относятся [15, с. 133]: 1.Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 2.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 3.Гражд ...

Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3
В параграфе рассматривается понятие «среда», её разновидности: «развивающая среда», «воспитывающая среда», «культуротворческая среда лицея». Потенциал человека определяют задатки, а вот насколько уже имеющиеся возможности будут реализованы в течение жизни, зависит от среды. Раннее выявление задатко ...

Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения
Создание экспертно-обучающих , экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru