Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 14

•подготовка и оформление презентационных материалов на конкурс.

3.Опытно-экспериментальная работа:

•организация и проведение воспитательных мероприятий;

•отслеживание результативности воспитательных мероприятий;

•описание опыта работы в рамках опытно-экспериментальной работы;

•выбор диагностического инструментария в педагогической деятельности.

Методисты структурных подразделений проводили консультации по вопросам:

•аттестации;

•составления портфолио;

•написания плана открытого занятия и методической продукции;

•проведения и анализа учебного занятия;

•составления отчетов;

•написания материалов к публикациям;

•оформления документации (журналов, календарно-тематических планов, заявок на участие в конкурсах, благодарственных писем и т. п.);

•организации образовательного процесса.

Новые требования к аттестации педагогических работников, вошедшие в силу с 1.01.2011, полностью изменили порядок аттестации, в связи с этим для педагогических работников проводились индивидуальные и групповые консультации, в помощь педагогам оформлен стенд «Аттестация педагогических работников, сформированы тематические папки, отражающие требования, условия новой аттестации.

Проводилось психолого-педагогическое просвещение в рамках опытно-экспериментальной работы: подготовка материалов и выступления на малых педагогических советах отделов: в отделе краеведения и музееведения по теме «Влияние личности педагога на нравственное развитие воспитанников»; в отделах ИЗО и ДПИ по теме «Методы диагностики художественных способностей у детей», в музыкальном отделе были раскрыты следующие темы: «Методы саморегуляции на основе метода биологической обратной связи», «Профилактика стресса и профессионального выгорания в педагогической деятельности».

Ведётся пополнение тематических папок на бумажных и электронных носителях по направлениям деятельности структурных подразделений в результате посещения педагогическими работниками городских методических объединений и семинаров, работы с литературой, подписными изданиями и Интернет-ресурсами. Обновляются материалы по вопросам нормативно-правого регулирования деятельности педагогических работников, идёт накопление методической продукции, конспектов открытых занятий, сценариев мероприятий и положений о фестивалях и конкурсах, подготовленных педагогическими работниками Дворца Творчества Юных.

Положительные тенденции в развитии Дворца творчества, преобразования, произошедшие за последние годы, достижения детского и педагогического коллектива, наличие в ДТЮ коллектива единомышленников с богатым творческим и научным потенциалом, в котором каждый готов к личностному и профессиональному росту, говорят о том, что Дворец Санкт-Петербурга многопрофильное государственное учреждение дополнительного образования детей, сложившаяся система которого обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей каждого воспитанника.

Вместе с тем в свете модернизации образования перед учреждением стоят новые задачи:

•обеспечить условия образовательного пространства для развития детей с разными возможностями и с особыми потребностями,

•внедрять в образовательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии обучения,

•создать условия для включения в образовательный процесс дистанционных форм обучения,

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
Научное рассмотрение появившихся в прошлом столетии и распространяющихся по сей день новых информационных технологий и проблемы их практического применения в различных сферах, в том числе, в сфере образования, началось в конце XX века – вследствие, собственно, рождения этих технологий. Бурное распр ...

Социально-педагогический аспект социальной работы со слабослышащими детьми
Процесс гуманизации отношения общества к лицам с ограниченными возможностями и все более расширяющаяся интеграция их во все сферы социальной жизни побуждает искать новые наиболее эффективные формы реализации социальной помощи этой категории населения России. Социальная помощь является составным эле ...

Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса
Учащиеся, поступающие в начальную школу, имеют разный уровень владения родным языком, по мнению Савенковой Г.А. условно можно наметить их примерные уровни овладения элементами родного языка. Первый уровень – характеризуется тем, что дети достаточно хорошо понимают все эвенские слова, рекомендованны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru