Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 12

Благодаря этой работе в коллективе появляются новые номера, обучающиеся участвуют в конкурсах по данным направлениям. Каждый год проводится отчетный концерт коллектива.

Педагоги с детьми регулярно выезжали на просмотры спектаклей различных студенческих и профессиональных театров, посещение открытых занятий на театральном факультете в СПБ ГАТИ, а также на экскурсии по театральному Петербургу.

По программе "Мастерство юного актера" ведется образовательная деятельность на площадке ОУ № 489 (рук. Л.В.Паули) в 8-ми учебных группах (120 обучающихся). Мероприятия в коллективе проходили в основном на школьном уровне посредством участия театральной студии в мероприятиях школы.

Отдел изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. В отделе ИЗО работают 17 педагогов, из них 9 совместителей. Работа ведется в 70 учебных группах (1015 обучающихся), реализуется 7 образовательных программ.

Воспитанники групп ИЗО педагогов отдела Самсоновой Т.А., Поповой Е.О., Осиповой И.И., Волобуевой М.С., Галибиной Л.А., Шиманской Е.А., Березовской Д.В., Костюченко В.И., Калугиной И.А., Астафьевой Н.В. показали хороший художественный уровень творческих работ и стали также призерами выставок и конкурсов художественного творчества различного уровня.

В отделе ДПИ работают 12 педагогов, из них 2 совместителя. Работа ведется в 50 группах (816 обучающихся) по следующим направлениям: мягкая игрушка, декоративные цветы, флордизайн, лего, умелые ручки, народные узоры, вязание, лепка и керамика, коллаж, текстильный дизайн, бисероплетение, художественная обработка кожи, художественный труд, роспись по ткани, художественно-ручное ткачество.

Педагоги двух отделов активно принимают активное участие в районных и городских мастер-классах, выступают на ГМО, разработали положения районных конкурсов, оказывают помощь социально-культурному отделу по оформлению районных мероприятий. Педагоги отдела для своих воспитанников организовывают экскурсии, творческие встречи с художниками, итоговые праздники.

Хореографический отдел. Обучаются 626 детей в 41 группе.

Педагоги коллектива работают по образовательной программе "Хореографический ансамбль: от классики до модерна", в основе которой творческая постановочная и репетиционная деятельность, направленная, прежде всего, на развитие и образование личности, учитывает индивидуальные особенности развития ребенка. Создавая максимально комфортные условия, педагоги требовательны к своим ученикам в вопросах дисциплины и исполнительского мастерства. По индивидуальному графику ведется работа с одаренными детьми, в том числе с солистами ансамбля. 2 педагога ансамбля работают на базах школ ОУ № 524 (помещение бывшей ОУ№ 511) - Механошина Н.В. и ОУ № 482 - выпускница ансамбля "Калинка" Александра Шубина.

В коллективе большое внимание уделяется организации собственных праздников, сценарии которых разрабатывают обучающиеся старших групп, где все группы ансамбля демонстрируют импровизационные номера, которые готовят сами. Все выступления проходят на высоком профессиональном уровне [49].

Эстрадно-спортивный отдел. Шахматный клуб им. Б.В. Спасского.

Руководитель клуба - Отличник физической культуры и спорта, педагог дополнительного образования К.В. Анненков. В коллективе работают 5 педагогов и один методист, обучение проводится в 14 учебных группах (180 детей) по авторской образовательной программе К.В. Анненкова и В.Д. Рыжкова.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Содержание обучения лексической стороне речи
Владение словом является важнейшей предпосылкой говорения, но в репродуктивных видах речевой деятельности знание только значения слова недостаточно; здесь не меньшую роль выполняет владение связями слова и образование на их основе словосочетания. Знать слово, значит знать его формы, значение и упот ...

История исследования проблемы толерантности
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологи и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...

Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить). Профессионально компетентным считается такой труд, в котором на высоком уровне выполняются функциональные обязанности, используются специальные и общекультурные знания и умения, наиболее полно раскрываются профессиональные сп ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru