Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 12

Благодаря этой работе в коллективе появляются новые номера, обучающиеся участвуют в конкурсах по данным направлениям. Каждый год проводится отчетный концерт коллектива.

Педагоги с детьми регулярно выезжали на просмотры спектаклей различных студенческих и профессиональных театров, посещение открытых занятий на театральном факультете в СПБ ГАТИ, а также на экскурсии по театральному Петербургу.

По программе "Мастерство юного актера" ведется образовательная деятельность на площадке ОУ № 489 (рук. Л.В.Паули) в 8-ми учебных группах (120 обучающихся). Мероприятия в коллективе проходили в основном на школьном уровне посредством участия театральной студии в мероприятиях школы.

Отдел изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. В отделе ИЗО работают 17 педагогов, из них 9 совместителей. Работа ведется в 70 учебных группах (1015 обучающихся), реализуется 7 образовательных программ.

Воспитанники групп ИЗО педагогов отдела Самсоновой Т.А., Поповой Е.О., Осиповой И.И., Волобуевой М.С., Галибиной Л.А., Шиманской Е.А., Березовской Д.В., Костюченко В.И., Калугиной И.А., Астафьевой Н.В. показали хороший художественный уровень творческих работ и стали также призерами выставок и конкурсов художественного творчества различного уровня.

В отделе ДПИ работают 12 педагогов, из них 2 совместителя. Работа ведется в 50 группах (816 обучающихся) по следующим направлениям: мягкая игрушка, декоративные цветы, флордизайн, лего, умелые ручки, народные узоры, вязание, лепка и керамика, коллаж, текстильный дизайн, бисероплетение, художественная обработка кожи, художественный труд, роспись по ткани, художественно-ручное ткачество.

Педагоги двух отделов активно принимают активное участие в районных и городских мастер-классах, выступают на ГМО, разработали положения районных конкурсов, оказывают помощь социально-культурному отделу по оформлению районных мероприятий. Педагоги отдела для своих воспитанников организовывают экскурсии, творческие встречи с художниками, итоговые праздники.

Хореографический отдел. Обучаются 626 детей в 41 группе.

Педагоги коллектива работают по образовательной программе "Хореографический ансамбль: от классики до модерна", в основе которой творческая постановочная и репетиционная деятельность, направленная, прежде всего, на развитие и образование личности, учитывает индивидуальные особенности развития ребенка. Создавая максимально комфортные условия, педагоги требовательны к своим ученикам в вопросах дисциплины и исполнительского мастерства. По индивидуальному графику ведется работа с одаренными детьми, в том числе с солистами ансамбля. 2 педагога ансамбля работают на базах школ ОУ № 524 (помещение бывшей ОУ№ 511) - Механошина Н.В. и ОУ № 482 - выпускница ансамбля "Калинка" Александра Шубина.

В коллективе большое внимание уделяется организации собственных праздников, сценарии которых разрабатывают обучающиеся старших групп, где все группы ансамбля демонстрируют импровизационные номера, которые готовят сами. Все выступления проходят на высоком профессиональном уровне [49].

Эстрадно-спортивный отдел. Шахматный клуб им. Б.В. Спасского.

Руководитель клуба - Отличник физической культуры и спорта, педагог дополнительного образования К.В. Анненков. В коллективе работают 5 педагогов и один методист, обучение проводится в 14 учебных группах (180 детей) по авторской образовательной программе К.В. Анненкова и В.Д. Рыжкова.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Социально-педагогический аспект социальной работы со слабослышащими детьми
Процесс гуманизации отношения общества к лицам с ограниченными возможностями и все более расширяющаяся интеграция их во все сферы социальной жизни побуждает искать новые наиболее эффективные формы реализации социальной помощи этой категории населения России. Социальная помощь является составным эле ...

Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения
Изучив теоретические аспекты данной проблемы, приступила к исследовательской работе. Для решения поставленной проблемы использовались следующие методы: беседы, анкетирования, диагностики, тренинги, ролевые игры. Исследовательская работа проводилась на базе МОУ СОШ №2 города Благовещенска в 9 «А» кл ...

Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников
Теоретический анализ и организация творческой деятельности учащихся показали, что для эффективности педагогического процесса развития художественно-творческих способностей учащихся в системе обучения истории необходимо выполнение ряда специфических педагогических условий. В педагогической литератур ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru