Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 7

В 11 классе лицеисты пишут самостоятельную учебно-исследовательскую работу по выбранной ими теме. Обычно уже в середине 10 класса большинство делает выбор своей области, а некоторые даже формулируют тему своего исследования. В конце учебного года у каждого лицеиста есть и тема исследовательской работы, и научный руководитель. Им может стать руководитель одного из спецкурсов (это некоторые педагоги Лицея, но большей частью – сотрудники Университета и многих других вузов и НИИ города) или ученый, работающий над этой или близкой темой и специально приглашаемый для руководства. За лето ребята знакомятся с литературой по выбранной ими теме и уже в начале нового учебного года полностью погружаются в работу.

Защита работ происходит на ежегодной открытой научно-исследовательской конференции Аничкова лицея, которая проходит в конце января. Она длится два или три дня (школьные занятия на эти дни отменяются) и представляет собой нечто среднее между защитой студенческой курсовой или даже дипломной работы и "взрослой" научной конференцией. Традиционно работают секции по 8–10 научным направлениям, в состав комиссий входят научные сотрудники и преподаватели вузов Санкт-Петербурга. Представить и защитить свою работу на конференции могут ученики других школ Санкт-Петербурга и других городов. Лучшие работы рекомендуются к публикации в ежегодных номерах "Аничковского вестника".

Главная задача, которую ставит перед собой педагогический коллектив – это раскрытие творческого, интеллектуального потенциала молодого человека, способность к приобретению навыка познания мира с помощью исследования.

Почти все выпускники Лицея поступают в разные вузы Санкт-Петербурга с первого раза. Подавляющее большинство наших выпускников так или иначе в своей жизни связаны с научно-исследовательской деятельностью. Многие выпускники, окончив институт, поступив в аспирантуру или получив ученую степень, возвращаются в Лицей в качестве учителей или педагогов дополнительного образования, чтобы поделиться опытом и передать уже накопленные знания.

Театрально-концертный комплекс "Карнавал":

Директор ТКК - Перлова Лариса Петровна.

Заместитель директора по художественно-постановочной части - Елена Павловна Стальмак. Заместитель директора по инженерно-техническому обеспечению - Виктор Сергеевич Яковлев. Главный администратор - Елена Александровна Румянцева. Главный художник - Кира Юрьевна Кузнецова. Уникальная сценическая площадка, предназначенная для развития детского художественного творчества, располагает всем, необходимым для проведения театрализованных праздников, концертных программ, фестивалей и конкурсов:

• уютный зрительный зал на 760 мест,

• технически оснащённая сцена,

• просторное и светлое театральное фойе, площадка для подвижных игр и выставок,

• гостеприимное кафе.

Библиотека:

Заведующая библиотекой - Алексеева Лидия Анатольевна.

Время работы: будние дни с 14.00 до 19.00.

Выходные: суббота, воскресенье. Последнее число месяца - санитарный день. Также работает универсальный читальный зал. Во Дворце есть читальный зал литературы по искусству и петербурговедению. Нотная библиотека.

Время работы: будние дни с 15.00 до 19.00.

Выходные: суббота, воскресенье. Последнее число месяца - санитарный день.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Профессиональное становление и развитие педагога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...

Ведущие психологические и методические идеи
Основу содержания воспитания, по мнению автора концепции В.А. Караковского, должны составлять общечеловеческие ценности:Человек, Семья, Труд, Знания, Культура, Отечество, Земля, Мир. Концепция В.А.Караковского построена лишь на осознании и утверждении собственного «Я». Я не вполне согласна с таким ...

Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство их воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра представляется т ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru