Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Современное образование » Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками » Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Страница 3

Все дети с общим развитием мышления. Среди исследуемых детей было 15 мальчиков и 5 девочек в возрасте четвертого года жизни. В констатирующем эксперименте принимало участие 20 детей. Все испытуемые воспитанники детского сада № 273 г. Красноярска. Перед началом эксперимента детей разбили на две группы: экспериментальную и контрольную. [См. таблицу №1,2]

Таблица № 1,2

Список детей участвующих, в констатирующем эксперименте

Экспериментальная группа

Возраст

1.

Саша К.

3

2.

Даша Д.

3,4

3.

Алеша К.

3,2

4.

Валера М.

3,6

5.

Марина Е.

3

6.

Ренат С.

3,3

7.

Денис Т.

3,1

8.

Сергей Ч.

3,5

9.

Никита Т.

3

10.

Артем П.

3,6

Контрольная группа

Возраст

1.

Антон П.

3,4

2.

Маша Г.

3,4

3.

Дима И.

3,7

4.

Аня И.

3,3

5.

Витя П.

3,2

6.

Петя К.

3,5

7.

Маша П.

3,1

8.

Саша Г.

3,4

9.

Влад П.

3,6

10.

Семен П.

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение
Наступивший XXI век будет, прежде всего, веком инновационных стратегий, конкурентной борьбы, когда выживание предприятий и организаций, их развитие будет определяться уровнем инновационной деятельности, тем, насколько реализуемые инновационные процессы будут динамичны, экономичны, результативны. Ра ...

Практическая реализация технологий социальной работы со слабослышащими детьми
Одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. Численность детей-инвалидов с ...

Методики исследования внимания
В исследовании принимал участие ребенок младшего школьного возраста. Методики «Проставь значки» Цель исследования: определить уровень переключения и распределения внимания. Материал и оборудование: стимульный материал ( прил. 1), карандаш и секундомер. Тестовое задание в методике предназначено для ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru