Все дети с общим развитием мышления. Среди исследуемых детей было 15 мальчиков и 5 девочек в возрасте четвертого года жизни. В констатирующем эксперименте принимало участие 20 детей. Все испытуемые воспитанники детского сада № 273 г. Красноярска. Перед началом эксперимента детей разбили на две группы: экспериментальную и контрольную. [См. таблицу №1,2]
Таблица № 1,2
Список детей участвующих, в констатирующем эксперименте
№ |
Экспериментальная группа |
Возраст |
1. |
Саша К. |
3 |
2. |
Даша Д. |
3,4 |
3. |
Алеша К. |
3,2 |
4. |
Валера М. |
3,6 |
5. |
Марина Е. |
3 |
6. |
Ренат С. |
3,3 |
7. |
Денис Т. |
3,1 |
8. |
Сергей Ч. |
3,5 |
9. |
Никита Т. |
3 |
10. |
Артем П. |
3,6 |
№ |
Контрольная группа |
Возраст |
1. |
Антон П. |
3,4 |
2. |
Маша Г. |
3,4 |
3. |
Дима И. |
3,7 |
4. |
Аня И. |
3,3 |
5. |
Витя П. |
3,2 |
6. |
Петя К. |
3,5 |
7. |
Маша П. |
3,1 |
8. |
Саша Г. |
3,4 |
9. |
Влад П. |
3,6 |
10. |
Семен П. |
3,5 |
Читайте также:
Структура ролевых игр
А теперь давайте попытаемся выявить структуру ролевой игры. В структуре ролевой игры принято выделять следующие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия. Первый компонент - роли. Роли, которые выполняют учащиеся на уроке, могут быть социальными и межличностными. Первые обусловлены мест ...
Изучение состояния работы учителей начальных классов
4 «А» класс является экспериментальным, учитель работает по системе развивающего обучения Н.В. Занкова. В своей работе учитель широко использует деятельностные, групповые, проблемные методы обучения. Особенно интересным и эффективным видится метод проектов, применяемый учителем в работе с детьми. У ...
Характеристика внимания младших школьников
Внимание – это психологическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в её сосредоточенности на сравнительно узком участке (действии, предмете, процессе, явлении), который становится осознаваемым и концентрирует на себе психологические и физические усили ...