Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Современное образование » Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками » Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Страница 3

Все дети с общим развитием мышления. Среди исследуемых детей было 15 мальчиков и 5 девочек в возрасте четвертого года жизни. В констатирующем эксперименте принимало участие 20 детей. Все испытуемые воспитанники детского сада № 273 г. Красноярска. Перед началом эксперимента детей разбили на две группы: экспериментальную и контрольную. [См. таблицу №1,2]

Таблица № 1,2

Список детей участвующих, в констатирующем эксперименте

Экспериментальная группа

Возраст

1.

Саша К.

3

2.

Даша Д.

3,4

3.

Алеша К.

3,2

4.

Валера М.

3,6

5.

Марина Е.

3

6.

Ренат С.

3,3

7.

Денис Т.

3,1

8.

Сергей Ч.

3,5

9.

Никита Т.

3

10.

Артем П.

3,6

Контрольная группа

Возраст

1.

Антон П.

3,4

2.

Маша Г.

3,4

3.

Дима И.

3,7

4.

Аня И.

3,3

5.

Витя П.

3,2

6.

Петя К.

3,5

7.

Маша П.

3,1

8.

Саша Г.

3,4

9.

Влад П.

3,6

10.

Семен П.

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...

Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобра ...

Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников
Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой 12-летней школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru