Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Современное образование » Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками » Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Страница 3

Все дети с общим развитием мышления. Среди исследуемых детей было 15 мальчиков и 5 девочек в возрасте четвертого года жизни. В констатирующем эксперименте принимало участие 20 детей. Все испытуемые воспитанники детского сада № 273 г. Красноярска. Перед началом эксперимента детей разбили на две группы: экспериментальную и контрольную. [См. таблицу №1,2]

Таблица № 1,2

Список детей участвующих, в констатирующем эксперименте

Экспериментальная группа

Возраст

1.

Саша К.

3

2.

Даша Д.

3,4

3.

Алеша К.

3,2

4.

Валера М.

3,6

5.

Марина Е.

3

6.

Ренат С.

3,3

7.

Денис Т.

3,1

8.

Сергей Ч.

3,5

9.

Никита Т.

3

10.

Артем П.

3,6

Контрольная группа

Возраст

1.

Антон П.

3,4

2.

Маша Г.

3,4

3.

Дима И.

3,7

4.

Аня И.

3,3

5.

Витя П.

3,2

6.

Петя К.

3,5

7.

Маша П.

3,1

8.

Саша Г.

3,4

9.

Влад П.

3,6

10.

Семен П.

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Развитие музыкально-ритмических движений
Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку. Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначал ...

Общая характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст-это период (с шести-семи до девяти-одиннадцати лет), когда происходит процесс дальнейшего развития индивидуально-психологических и формирования основных социально-нравственных качеств личности. Т.Л. Беркман, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Элькон ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru