Все дети с общим развитием мышления. Среди исследуемых детей было 15 мальчиков и 5 девочек в возрасте четвертого года жизни. В констатирующем эксперименте принимало участие 20 детей. Все испытуемые воспитанники детского сада № 273 г. Красноярска. Перед началом эксперимента детей разбили на две группы: экспериментальную и контрольную. [См. таблицу №1,2]
Таблица № 1,2
Список детей участвующих, в констатирующем эксперименте
|
№ |
Экспериментальная группа |
Возраст |
|
1. |
Саша К. |
3 |
|
2. |
Даша Д. |
3,4 |
|
3. |
Алеша К. |
3,2 |
|
4. |
Валера М. |
3,6 |
|
5. |
Марина Е. |
3 |
|
6. |
Ренат С. |
3,3 |
|
7. |
Денис Т. |
3,1 |
|
8. |
Сергей Ч. |
3,5 |
|
9. |
Никита Т. |
3 |
|
10. |
Артем П. |
3,6 |
|
№ |
Контрольная группа |
Возраст |
|
1. |
Антон П. |
3,4 |
|
2. |
Маша Г. |
3,4 |
|
3. |
Дима И. |
3,7 |
|
4. |
Аня И. |
3,3 |
|
5. |
Витя П. |
3,2 |
|
6. |
Петя К. |
3,5 |
|
7. |
Маша П. |
3,1 |
|
8. |
Саша Г. |
3,4 |
|
9. |
Влад П. |
3,6 |
|
10. |
Семен П. |
3,5 |
Читайте также:
Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской
Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...
Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобра ...
Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников
Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой 12-летней школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей ...