Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Современное образование » Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками » Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Страница 7

Итак, методика «Лабиринт» является основной для определения уровня развития произвольности в общении ребенка со сверстниками. Кроме нее, для определения уровня произвольности в общении со сверстниками можно использовать методики, которые фиксируют усвоение ребенком общих способов решения определенного класса задач.

Результаты проведенного исследования по методике «Вырежи фигуры» представлены в сравнительной таблице 2: (уровни развития наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной группах представлены в приложении 1, таблицах 1,2).

Таблица 2

Сравнительная таблица уровня развития наглядно-действенного мышления в контрольной и экспериментальной группе

Уровни развития

Наглядно-действенное

мышление в

экспериментальной

группе, в %

Наглядно - действенное

мышление в контрольной

группе,

в%

Очень низкий

40

20

Низкий

30

30

средний

30

50

Вывод: как видно из таблицы №2 в экспериментальной группе: средний уровень развития наглядно- действенного мышления у 30% детей, низкий и очень низкий у 70% детей. В контрольной группе средний уровень развития наглядно действенного мышления у 50% детей, низкий и очень низкий у 50% детей.

Результаты проведенного исследования по методике «Лабиринт» представлены в таблице 3 (уровни развития взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками экспериментальной и контрольной групп представлены в приложении 2, таблицах 3,4):

Таблица 3

Сравнительная таблица уровня развития взаимодействия в экспериментальной и контрольных группах

Уровни развития

Взаимодействия в

Экспериментальной группе, %

Взаимодействия в контрольной группе,%

Низкий

60

90

средний

40

10

Вывод: по результатам исследования видно, что в экспериментальной группе средний уровень развития взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками составляет 40%, низкий 60%. В контрольной группе средний уровень развития взаимодействия составляет 10%), низкий 90%.

Таблица 4

Сравнительная таблица уровня развития наглядно-действенного мышления и уровня взаимодействия детей младшего дошкольного возраста в экспериментальной группе

Уровни развития

Наглядно-действенное мышление, в%

Взаимодействие, в%

Очень низкий (низкий)

70

60

средний

30

40

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным учреждением
образовательный школа кадровый трудовой К нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, относятся [15, с. 133]: 1.Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 2.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 3.Гражд ...

Организация помощи российским студентам в Европе в 1920-1939 гг
Важнейшим аспектом деятельности системы российских эмигрантских студенческих обществ и союзов в 1920-1930-е годы являлось оказание многоаспектной помощи своим членам, а также и тем российским студентам, которые обращались к ним за разовой (в основном административной и правовой) поддержкой. Российс ...

Методика провидения занятий и специальные упражнения для глазных мышц
Различные системы тренинга зрения, а также вспомогательные общеукрепляющие корригирующие упражнения занимают особое место. Еще в древние гимнастические системы входили упражнения в виде разнообразных движений глаз (повороты, круговые движения и т. п.). Несомненно, они полезны, так как тренируют мыш ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru