Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Современное образование » Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками » Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы

Страница 7

Итак, методика «Лабиринт» является основной для определения уровня развития произвольности в общении ребенка со сверстниками. Кроме нее, для определения уровня произвольности в общении со сверстниками можно использовать методики, которые фиксируют усвоение ребенком общих способов решения определенного класса задач.

Результаты проведенного исследования по методике «Вырежи фигуры» представлены в сравнительной таблице 2: (уровни развития наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста в экспериментальной и контрольной группах представлены в приложении 1, таблицах 1,2).

Таблица 2

Сравнительная таблица уровня развития наглядно-действенного мышления в контрольной и экспериментальной группе

Уровни развития

Наглядно-действенное

мышление в

экспериментальной

группе, в %

Наглядно - действенное

мышление в контрольной

группе,

в%

Очень низкий

40

20

Низкий

30

30

средний

30

50

Вывод: как видно из таблицы №2 в экспериментальной группе: средний уровень развития наглядно- действенного мышления у 30% детей, низкий и очень низкий у 70% детей. В контрольной группе средний уровень развития наглядно действенного мышления у 50% детей, низкий и очень низкий у 50% детей.

Результаты проведенного исследования по методике «Лабиринт» представлены в таблице 3 (уровни развития взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками экспериментальной и контрольной групп представлены в приложении 2, таблицах 3,4):

Таблица 3

Сравнительная таблица уровня развития взаимодействия в экспериментальной и контрольных группах

Уровни развития

Взаимодействия в

Экспериментальной группе, %

Взаимодействия в контрольной группе,%

Низкий

60

90

средний

40

10

Вывод: по результатам исследования видно, что в экспериментальной группе средний уровень развития взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками составляет 40%, низкий 60%. В контрольной группе средний уровень развития взаимодействия составляет 10%), низкий 90%.

Таблица 4

Сравнительная таблица уровня развития наглядно-действенного мышления и уровня взаимодействия детей младшего дошкольного возраста в экспериментальной группе

Уровни развития

Наглядно-действенное мышление, в%

Взаимодействие, в%

Очень низкий (низкий)

70

60

средний

30

40

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации образования
Система образования, как важный институт социального и социо-культурного воспроизводства, призвана эффективно реагировать на изменения в системах общества и его культуры, поскольку эти изменения влекут за собой новые задачи и возможности, а, следовательно, требуют от молодых людей, включающихся в ж ...

Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных
Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»: Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения 1- Инженерно-хозяйственные службы 2- Бухгалтерская служба 3- Отдел кадров 4- Организационно-правовой отдел 5- Канцелярия Структурные подразделения по поддержке и развитию единого обра ...

Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов
Опытное обучение (ОО) школьников средней ступени лексическому аспекту ИЯ проводилось в гимназии № 47 г. Уфа. Продолжительность ОО составила 2 недели. В нем приняли участие 14 человек, которые обучались по программе для средних общеобразовательных школ. Эксперимент проводился в несколько этапов: 1) ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru