Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 10

Чтобы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу 9. Учеников, получивших общую сумму от 32 до 45 баллов, относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 – к среднему уровню, от 13 до 23 – к низкому уровню.

Из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.

Результаты всех исследований мы поместили в таблицу 10 и в соответствии с результатами построили диаграмму.

Из построенной нами диаграммы, видим, что 80% учеников данного класса имеют средний уровень развития творческих способностей, 8% – низкий уровень и 12% учащихся – высокий уровень.

Рис.1. Уровень развития творческих способностей младших школьников

Таблица 9. Характеристики творческого процесса

И.Ф.

скорость

гибкость

Оригин.

Разработанность

Общий рез.

итог

1

Настя Н.

10

8

3

3

24

СУ

2

Максим Д

11

11

4

0

26

СУ

3

Алина Б

6

6

3

0

15

НУ

4

Настя Л

7

6

1

1

15

НУ

5

Андрей У

10

9

2

0

21

НУ

6

Вика У

11

11

4

2

28

СУ

7

Артем Б

6

6

0

0

12

НУ

8

Катя П

7

7

1

0

15

НУ

9

Миша Н

6

6

0

0

12

НУ

10

Влад я

6

6

1

0

13

НУ

11

Данил Ч

10

10

4

0

24

СУ

12

Диана М

9

8

1

2

20

НУ

13

Дима К

6

6

1

0

13

НУ

14

Саша М

13

14

4

0

31

СУ

15

Кирилл У

13

14

4

0

31

СУ

16

Коля Б

16

11

4

0

31

СУ

17

Илья Х

15

14

3

0

32

ВУ

18

Настя К

9

9

3

2

23

НУ

19

Артем Г

15

12

6

0

33

ВУ

20

Максим П

15

13

8

3

39

ВУ

21

Коля К

19

17

6

0

42

ВУ

22

Катя Ш

6

6

1

0

13

НУ

23

Вероника К

8

7

4

1

20

НУ

24

Настя Ф

не выполняла тест

25

Кирилл Б

Не выполнял тест

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения
Мышление является высшей формой отражения действительности и одновременно разрешения проблемных ситуаций, поэтому от уровня его развития существенно зависит приспособление к жизни, социальная адаптация человека. Наиболее характерной особенностью мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрен ...

Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста
Экспериментальная работа проводилась на базе дошкольных учреждений Приднепровский УПК, поселок Приднепровский Рогачевского района и ДУ №13 "Колокольчик" г. Рогачева. В эксперименте было обследовано 40 детей старшего дошкольного возраста и 20 педагогов дошкольных учреждений. Для эффективно ...

Профессиональная переподготовка и рост мастерства специалиста социальной работы
Все это должно учитываться во время прохождения курсов, направленных на повышение своего опыта, но социальный работник, также как и учитель, не только проходит курсы повышения квалификации и проблемные курсы, но и проходит аттестацию. На основании положения Министерства образования Российской Федер ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru