Чтобы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу 9. Учеников, получивших общую сумму от 32 до 45 баллов, относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 – к среднему уровню, от 13 до 23 – к низкому уровню.
Из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.
Результаты всех исследований мы поместили в таблицу 10 и в соответствии с результатами построили диаграмму.
Из построенной нами диаграммы, видим, что 80% учеников данного класса имеют средний уровень развития творческих способностей, 8% – низкий уровень и 12% учащихся – высокий уровень.
Рис.1. Уровень развития творческих способностей младших школьников
Таблица 9. Характеристики творческого процесса
|
№ |
И.Ф. |
скорость |
гибкость |
Оригин. |
Разработанность |
Общий рез. |
итог | |
|
1 |
Настя Н. |
10 |
8 |
3 |
3 |
24 |
СУ | |
|
2 |
Максим Д |
11 |
11 |
4 |
0 |
26 |
СУ | |
|
3 |
Алина Б |
6 |
6 |
3 |
0 |
15 |
НУ | |
|
4 |
Настя Л |
7 |
6 |
1 |
1 |
15 |
НУ | |
|
5 |
Андрей У |
10 |
9 |
2 |
0 |
21 |
НУ | |
|
6 |
Вика У |
11 |
11 |
4 |
2 |
28 |
СУ | |
|
7 |
Артем Б |
6 |
6 |
0 |
0 |
12 |
НУ | |
|
8 |
Катя П |
7 |
7 |
1 |
0 |
15 |
НУ | |
|
9 |
Миша Н |
6 |
6 |
0 |
0 |
12 |
НУ | |
|
10 |
Влад я |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
|
11 |
Данил Ч |
10 |
10 |
4 |
0 |
24 |
СУ | |
|
12 |
Диана М |
9 |
8 |
1 |
2 |
20 |
НУ | |
|
13 |
Дима К |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
|
14 |
Саша М |
13 |
14 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
|
15 |
Кирилл У |
13 |
14 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
|
16 |
Коля Б |
16 |
11 |
4 |
0 |
31 |
СУ | |
|
17 |
Илья Х |
15 |
14 |
3 |
0 |
32 |
ВУ | |
|
18 |
Настя К |
9 |
9 |
3 |
2 |
23 |
НУ | |
|
19 |
Артем Г |
15 |
12 |
6 |
0 |
33 |
ВУ | |
|
20 |
Максим П |
15 |
13 |
8 |
3 |
39 |
ВУ | |
|
21 |
Коля К |
19 |
17 |
6 |
0 |
42 |
ВУ | |
|
22 |
Катя Ш |
6 |
6 |
1 |
0 |
13 |
НУ | |
|
23 |
Вероника К |
8 |
7 |
4 |
1 |
20 |
НУ | |
|
24 |
Настя Ф |
не выполняла тест | ||||||
|
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял тест | ||||||
Читайте также:
Семья как фактор воспитания
Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Известно, что человек уже с младенческого возраста развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источни ...
История социальной работы со слабослышащими детьми в
России
Задачи: Изучить особенности возникновения социальной помощи слабослышащим детям. Определить роль развития специального обучения слабослышащих детей в развитии системы социальной помощи данной категории нуждающихся. Кратко охарактеризовать особенности специализированных учреждений для слабослышащих ...
Что такое самооценка и ее виды
Как я к себе отношусь? Варианты ответа: "хорошо", "плохо", "по-разному", "с любопытством", "ненавижу об этом думать", "затрудняюсь ответить", "другое" . Единственный невозможный ответ - "никак". Самоотношение, самооценк ...