Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 10

Чтобы получить обобщенный показатель творческих способностей мы сложили все суммы и вынесли их в таблицу 9. Учеников, получивших общую сумму от 32 до 45 баллов, относим к высокому уровню показателя творческих способностей, от 24 до 31 – к среднему уровню, от 13 до 23 – к низкому уровню.

Из 23 учеников, принявших участие в данном тестировании, результаты 17% учеников отнесены к высокому уровню показателя творческих способностей, 30% детей к среднему уровню и 53% учащихся к низкому уровню.

Результаты всех исследований мы поместили в таблицу 10 и в соответствии с результатами построили диаграмму.

Из построенной нами диаграммы, видим, что 80% учеников данного класса имеют средний уровень развития творческих способностей, 8% – низкий уровень и 12% учащихся – высокий уровень.

Рис.1. Уровень развития творческих способностей младших школьников

Таблица 9. Характеристики творческого процесса

И.Ф.

скорость

гибкость

Оригин.

Разработанность

Общий рез.

итог

1

Настя Н.

10

8

3

3

24

СУ

2

Максим Д

11

11

4

0

26

СУ

3

Алина Б

6

6

3

0

15

НУ

4

Настя Л

7

6

1

1

15

НУ

5

Андрей У

10

9

2

0

21

НУ

6

Вика У

11

11

4

2

28

СУ

7

Артем Б

6

6

0

0

12

НУ

8

Катя П

7

7

1

0

15

НУ

9

Миша Н

6

6

0

0

12

НУ

10

Влад я

6

6

1

0

13

НУ

11

Данил Ч

10

10

4

0

24

СУ

12

Диана М

9

8

1

2

20

НУ

13

Дима К

6

6

1

0

13

НУ

14

Саша М

13

14

4

0

31

СУ

15

Кирилл У

13

14

4

0

31

СУ

16

Коля Б

16

11

4

0

31

СУ

17

Илья Х

15

14

3

0

32

ВУ

18

Настя К

9

9

3

2

23

НУ

19

Артем Г

15

12

6

0

33

ВУ

20

Максим П

15

13

8

3

39

ВУ

21

Коля К

19

17

6

0

42

ВУ

22

Катя Ш

6

6

1

0

13

НУ

23

Вероника К

8

7

4

1

20

НУ

24

Настя Ф

не выполняла тест

25

Кирилл Б

Не выполнял тест

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»
Начну с того, что попытаюсь обосновать количество часов, отведенных мною на изучение этой темы. В настоящее время многие обучающиеся имеют доступ к работе на компьютере во внеучебное время. (дома, у друзей, в компьютерных клубах) и как правило они имеют опыт при работе со многими программами (в т.ч ...

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
Чтобы решить вопросы привития учащихся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на эвенском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическую речь от литературно обработанной, нормированной книжной речи. Обучение диалогической речи, кроме усвоен ...

Характеристика разнообразных форм уроков
Урок - логически законченный, целостный, ограниченных определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса, где представлены все основные элементы этого процесса (цели, содержание, средства, методы, формы организации). Урок представляет собой форму организации деятельности учителя ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru