Таблица 7. Оригинальность
|
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
|
1 |
Настя Н. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
|
2 |
Максим Д |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
|
3 |
Алина Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
|
4 |
Настя Л |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
5 |
Андрей У |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
|
6 |
Вика У |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
7 |
Артем Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Катя П |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
9 |
Миша Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
Влад я |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
11 |
Данил Ч |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
12 |
Диана М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
13 |
Дима К |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
14 |
Саша М |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
|
15 |
Кирилл У |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
|
16 |
Коля Б |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
|
17 |
Илья Х |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
|
18 |
Настя К |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
|
19 |
Артем Г |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
|
20 |
Максим П |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
21 |
Коля К |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
|
22 |
Катя Ш |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
23 |
Вероника К |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
|
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
|
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял | ||||||
Читайте также:
Критерии эффективности работы учителя на уроке
Особенности личностно-ориентированного урока определяют критерии эффективности труда учителя на уроке. К ним относим: • умение учителя излагать не только содержание знаний, но и знакомить учеников с рациональными способами его усвоения; • умение отбирать для совместного анализа в классе те способ ...
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов. Сенсорное воспитание – это целенаправленное развитие ощущений и восприятий. Слово «сенсорный» происходит ...
Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...