Таблица 7. Оригинальность
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
1 |
Настя Н. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
2 |
Максим Д |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Алина Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
Настя Л |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Андрей У |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Вика У |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
7 |
Артем Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Катя П |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Миша Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Влад я |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
Данил Ч |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
12 |
Диана М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Дима К |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Саша М |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
15 |
Кирилл У |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
16 |
Коля Б |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
17 |
Илья Х |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
18 |
Настя К |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
19 |
Артем Г |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
20 |
Максим П |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
21 |
Коля К |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
22 |
Катя Ш |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
Вероника К |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял |
Читайте также:
Работа с образовательной статистикой
единого государственного экзамена по математике
Работа с образовательной статистикой единого государственного экзамена по математике осуществляется с помощью системы управления базы данных. Основные функции СУБД – это описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными. Среди разработчиков базы данных (БД) большой популярностью ...
Опыт организации учебно-исследовательской деятельности
старшеклассников на уроках географии
Опираясь на известное определение учебно-исследовательской деятельности учащихся, данное Г. В. Артемьевой и А. В. Дружковой, учебно-исследовательская деятельность считается одним из видов школьного исследования, целью которого является выяснение учениками реального состояния изучаемого географическ ...
Методы организации
обучения с
применением персонального компьютера
В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения: объяснительно-иллюстративный репродуктивный проблемный исследовательский Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использованием ПК б ...