Таблица 7. Оригинальность
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
1 |
Настя Н. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
2 |
Максим Д |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Алина Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
Настя Л |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Андрей У |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Вика У |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
7 |
Артем Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Катя П |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Миша Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Влад я |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
Данил Ч |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
12 |
Диана М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Дима К |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Саша М |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
15 |
Кирилл У |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
16 |
Коля Б |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
17 |
Илья Х |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
18 |
Настя К |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
19 |
Артем Г |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
20 |
Максим П |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
21 |
Коля К |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
22 |
Катя Ш |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
Вероника К |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял |
Читайте также:
Особенности учебно-тренировочных занятий в группах
базовой подготовки
Практика работы тренеров-преподавателей показывает, что только из юных борцов при правильном отборе выходят высококвалифицированные спортсмены. Поэтому при построении занятий с детьми следует учитывать их особенности, и в первую очередь анатомо-физиологические, психологические и интеллектуальные. У ...
Структура лексикона
Развитие психолингвистики и других наук о человеке стимулировало интерес к устройству словаря в голове индивида, функционирующего в соответствии с закономерностями психического развития человека ̶ носителя языка и культуры. Такой словарь принято называть ментальным или внутренним лексиконом че ...
Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся
VII классов работе на токарно-винторезных
станках
В предыдущем параграфе мы рассмотрели методические приемы овладения технологическими операциями работы на токарно-винторезных станках в представленных уроках технологии. Применение дидактических средств обучения коренным образом изменяет структуру урока, помогает с большей пользой использовать кажд ...