Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 8

Таблица 7. Оригинальность

И.Ф.

а

б

в

г

д

е

итог

1

Настя Н.

0

1

1

1

0

0

3

2

Максим Д

1

2

0

0

1

0

4

3

Алина Б

0

1

0

0

1

1

3

4

Настя Л

0

1

0

0

0

0

1

5

Андрей У

0

0

1

1

0

0

2

6

Вика У

0

1

1

1

1

0

4

7

Артем Б

0

0

0

0

0

0

0

8

Катя П

0

0

0

0

1

0

1

9

Миша Н

0

0

0

0

0

0

0

10

Влад я

0

0

1

0

0

0

1

11

Данил Ч

1

0

1

1

1

0

4

12

Диана М

1

0

0

0

0

0

1

13

Дима К

1

0

0

0

0

0

1

14

Саша М

1

0

1

0

2

0

4

15

Кирилл У

1

0

1

0

2

0

4

16

Коля Б

2

1

0

0

1

0

4

17

Илья Х

1

0

1

0

1

0

3

18

Настя К

0

2

0

0

1

0

3

19

Артем Г

1

1

2

1

1

0

6

20

Максим П

1

3

1

1

1

1

8

21

Коля К

2

1

1

0

1

1

6

22

Катя Ш

0

0

0

0

1

0

1

23

Вероника К

0

1

1

1

1

0

4

24

Настя Ф

не выполняла

25

Кирилл Б

Не выполнял

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Цели педагогического общения
Как правило, человек вступает во взаимодействие со своими партнерами ради общения. По целям общение можно разделить на биологическое и социальное в соответствии с обслуживаемыми им потребностями (Р.С. Немов). Биологическое общение направлено на удовлетворение биологических потребностей, поддержание ...

Методы индивидуального подхода
Процесс формирования привычных форм поведения, черт личности отличается некоторым своеобразным в зависимости от типа нервной системы учащегося. Для мастера-воспитателя далеко не безразлично, имеет ли он дело с учеником, относящимся к возбудимому. Спокойному или слабому типу нервной системы: безудер ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru