Таблица 7. Оригинальность
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
1 |
Настя Н. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
2 |
Максим Д |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
3 |
Алина Б |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
Настя Л |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Андрей У |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Вика У |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
7 |
Артем Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Катя П |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9 |
Миша Н |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Влад я |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
11 |
Данил Ч |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
12 |
Диана М |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
Дима К |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
14 |
Саша М |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
15 |
Кирилл У |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
4 |
16 |
Коля Б |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
4 |
17 |
Илья Х |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
18 |
Настя К |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
19 |
Артем Г |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
20 |
Максим П |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
21 |
Коля К |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
6 |
22 |
Катя Ш |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
23 |
Вероника К |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял |
Читайте также:
Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования
детей и подростков дворца творчества юных
Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»: Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения 1- Инженерно-хозяйственные службы 2- Бухгалтерская служба 3- Отдел кадров 4- Организационно-правовой отдел 5- Канцелярия Структурные подразделения по поддержке и развитию единого обра ...
Характеристика внимания младших школьников
Внимание – это психологическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности и выражающееся в её сосредоточенности на сравнительно узком участке (действии, предмете, процессе, явлении), который становится осознаваемым и концентрирует на себе психологические и физические усили ...
Формы организации воспитательной работы по проблеме
Нравственное воспитании младших школьников является целенаправленным воспитательным процессом, предполагающим определённую систему содержания, форм, методов и приёмов педагогических действий. Решение проблем нравственного воспитания в моём опыте осуществляется через такие широко известные активные ...