Таблица 5. Гибкость
|  
 а  |   
 б  |   
 в  |   
 г  |   
 д  |   
 е  |   
 итог  |  
|  
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 8  |  
|  
 1  |   
 4  |   
 1  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 11  |  
|  
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 9  |  
|  
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 11  |  
|  
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 7  |  
|  
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 10  |  
|  
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 8  |  
|  
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 3  |   
 4  |   
 1  |   
 14  |  
|  
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 3  |   
 4  |   
 1  |   
 14  |  
|  
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 1  |   
 11  |  
|  
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 14  |  
|  
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 12  |  
|  
 2  |   
 4  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 13  |  
|  
 3  |   
 4  |   
 2  |   
 4  |   
 2  |   
 2  |   
 17  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 7  |  
Читайте также:
Знакомство с формой предметов
	 Дидактическая задача. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их форму. Материал. Ведерко с крышкой и мелкие, удобные для захватывания предметы разной формы и цвета: пирамидка, кубик, брусок, грибочек, цилиндр, яйцо, мячик. Высота ведерка 10 – 12 см; размер предметов для вк ...
	
Педагогические условия
возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста
	 Дети очень рано начинают проявлять интерес к изобразительной деятельности. Их привлекают не только действия с изобразительными материалами, но и результаты этой деятельности. Малыша восхищает след от карандаша, измененная форма пластилина, в них он видит знакомые образы окружающего мира. Активизиру ...
	
Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения
	 Мышление является высшей формой отражения действительности и одновременно разрешения проблемных ситуаций, поэтому от уровня его развития существенно зависит приспособление к жизни, социальная адаптация человека. Наиболее характерной особенностью мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрен ...