Таблица 5. Гибкость
|
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
|
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
11 |
|
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
13 |
|
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
17 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Читайте также:
Построение образовательной
среды по изучению индивидуальности ученика
Изучение индивидуальности в школе часто отождествляют с индивидуальным подходом. Принцип индивидуализации как особая педагогическая ценность существовал в школе всегда. В чем тогда отличие его реализации в личностно-ориентированном образовании? В традициях школы основной задачей является создани ...
Управление самостоятельной деятельностью школьников
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Большинство исследователей считает, что управление присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование по ...
Формирование умения
петь
- Учить детей подражать характерным звукам животных. Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у"). - Учить детей слушать знакомую песню, ...