Таблица 5. Гибкость
|
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
|
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
11 |
|
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
13 |
|
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
17 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Читайте также:
Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в
восьмых классах
Методика проведения факультативных занятий не должна копировать методику обыкновенного урока. Так как в этом случае факультатив превратится в дополнительные занятия по математике. Специфика факультативных занятий проявляется не в использовании каких-то особых методов обучения, а в нетрадиционном со ...
Методика проведения констатирующего эксперимента
Эффективность применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников может быть проверена при проведении педагогического эксперимента. Эксперимент является методом педагогических исследований, это метод познания, с помощью которого в естественных или искусственно созда ...
Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
Важную роль в формировании здорового образа жизни играет школа. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья человека и здорового образа жизни, формируется ценностное отношение не только к своему здоровью, но и здоровью других людей. Основная идея ЗОЖ – формирование отношения детей к пр ...