Таблица 5. Гибкость
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
11 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
13 |
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
17 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Читайте также:
Анализ учебно-методического комплекса
Анализ учебно-методического комплекса является действенным способом разработки новых более продуктивных методик преподавания. УМК позволяет найти недостатки в уже существующих методиках и сформировать наиболее оптимальную методику преподавания и оптимизировать процесс разработки эффективных упражне ...
Содержание обучения лексической стороне
речи
Владение словом является важнейшей предпосылкой говорения, но в репродуктивных видах речевой деятельности знание только значения слова недостаточно; здесь не меньшую роль выполняет владение связями слова и образование на их основе словосочетания. Знать слово, значит знать его формы, значение и упот ...
Обучение на расстоянии - что это такое
В современных социально- экономических условиях возможность получения заочного и вечернего образования очень важна. Не менее важной является задача переподготовки и повышения квалификации, и здесь дистанционное образование является незаменимым механизмом получения качественного образования. Информа ...