Таблица 5. Гибкость
|
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
|
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
|
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
|
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
11 |
|
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
13 |
|
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
17 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Читайте также:
Содержание и методика опытной работы по развитию активного
словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...
Что такое самооценка и ее виды
Как я к себе отношусь? Варианты ответа: "хорошо", "плохо", "по-разному", "с любопытством", "ненавижу об этом думать", "затрудняюсь ответить", "другое" . Единственный невозможный ответ - "никак". Самоотношение, самооценк ...
Творческие занятия младших школьников на уроках
Содержание учебного материала и построения процесса обучения на уроках должны выявлять и целенаправленно развивать задатки и способности детей, вырабатывать качество личности и деятельности, обуславливающее проявление творчества в любом деле. Качество и эффективность обучения и проведение творчески ...