Таблица 5. Гибкость
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
14 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
11 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
2 |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
13 |
3 |
4 |
2 |
4 |
2 |
2 |
17 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Читайте также:
Отечественный и мировой опыт управления школой
К началу XXI века российское образование в результате реформирования, осуществлявшегося в 1990-е годы, претерпело весьма значительные изменения. Перемены затронули структуру, содержание образования, его организацию. Система российского образования стала более гибко реагировать на потребности госуда ...
Методы преодоления темпо – ритмических нарушений у заикающихся дошкольников
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовала разработка ряда различных методов и путей преодоления этого заболевания. Многочисленность, а иногда и недостаточная эффективность этих методов объясняются сложностью и многообразием проявлений самого заикания и уров ...
Цели и содержание обучения
Цели образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос, для чего учить. Форму ...