Таблица 10
|
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
итог |
|
1 |
Алина Б. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
НУ |
|
2 |
Андрей У. |
СУ |
СУ |
НС |
НУ |
СУ |
|
3 |
Артем Б. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
4 |
Артем Г. |
ВУ |
СУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
|
5 |
Вероника К. |
СУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
6 |
Вика У |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
7 |
Влад Я. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
8 |
Данил Ч. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
9 |
Диана М. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
10 |
Дима К. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
11 |
Илья Х. |
ВУ |
ВУ |
НС |
ВУ |
ВУ |
|
12 |
Катя П. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
13 |
Катя Ш |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
14 |
Кирилл Б |
НУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
НУ |
|
15 |
Кирилл У. |
СУ |
СУ |
НС |
СУ |
СУ |
|
16 |
Коля Б. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
17 |
Коля К. |
ВУ |
СУ |
НС |
ВУ |
СУ |
|
18 |
Максим Д. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
19 |
Максим П. |
ВУ |
ВУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
|
20 |
Миша Н. |
СУ |
ВУ |
НС |
НУ |
СУ |
|
21 |
Настя К. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
22 |
Настя Л. |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
23 |
Настя Н. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
24 |
Настя Ф. |
СУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
СУ |
|
25 |
Саша М. |
СУ |
СУ |
ВС |
СУ |
СУ |
Читайте также:
Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования
детей и подростков дворца творчества юных
Организационная структура ГБОУ ЦО «СПб ГДТЮ»: Структурные подразделения, обеспечивающие функционирование Учреждения 1- Инженерно-хозяйственные службы 2- Бухгалтерская служба 3- Отдел кадров 4- Организационно-правовой отдел 5- Канцелярия Структурные подразделения по поддержке и развитию единого обра ...
Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...
Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях
школ и межшкольных комбинатов
Для формирования внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов в условиях школ и межшкольных комбинатов проводится профессиональная ориентация учащихся. Рассмотрим особенности той и другой сто ...