Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 11

Таблица 10

И.Ф.

1

2

3

4

итог

1

Алина Б.

НУ

СУ

СС

НУ

НУ

2

Андрей У.

СУ

СУ

НС

НУ

СУ

3

Артем Б.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

4

Артем Г.

ВУ

СУ

СС

ВУ

ВУ

5

Вероника К.

СУ

СУ

СС

НУ

СУ

6

Вика У

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

7

Влад Я.

НУ

СУ

СС

НУ

СУ

8

Данил Ч.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

9

Диана М.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

10

Дима К.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

11

Илья Х.

ВУ

ВУ

НС

ВУ

ВУ

12

Катя П.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

13

Катя Ш

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

14

Кирилл Б

НУ

СУ

СС

Не вып.

НУ

15

Кирилл У.

СУ

СУ

НС

СУ

СУ

16

Коля Б.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

17

Коля К.

ВУ

СУ

НС

ВУ

СУ

18

Максим Д.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

19

Максим П.

ВУ

ВУ

СС

ВУ

ВУ

20

Миша Н.

СУ

ВУ

НС

НУ

СУ

21

Настя К.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

22

Настя Л.

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

23

Настя Н.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

24

Настя Ф.

СУ

СУ

СС

Не вып.

СУ

25

Саша М.

СУ

СУ

ВС

СУ

СУ

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов
Следует учитывать, что важным моментом в описании целей обучения является анализ самих объектов деятельности специалиста, названных нами учебными элементами (УЭ). Именно ими очерчивается и гарантируется область возможной деятельности в структуре учебного предмета или системы учебных предметов. Под ...

Организация помощи российским студентам в Европе в 1920-1939 гг
Важнейшим аспектом деятельности системы российских эмигрантских студенческих обществ и союзов в 1920-1930-е годы являлось оказание многоаспектной помощи своим членам, а также и тем российским студентам, которые обращались к ним за разовой (в основном административной и правовой) поддержкой. Российс ...

Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru