Таблица 10
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
итог |
1 |
Алина Б. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
НУ |
2 |
Андрей У. |
СУ |
СУ |
НС |
НУ |
СУ |
3 |
Артем Б. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
4 |
Артем Г. |
ВУ |
СУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
5 |
Вероника К. |
СУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
6 |
Вика У |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
7 |
Влад Я. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
8 |
Данил Ч. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
9 |
Диана М. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
10 |
Дима К. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
11 |
Илья Х. |
ВУ |
ВУ |
НС |
ВУ |
ВУ |
12 |
Катя П. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
13 |
Катя Ш |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
14 |
Кирилл Б |
НУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
НУ |
15 |
Кирилл У. |
СУ |
СУ |
НС |
СУ |
СУ |
16 |
Коля Б. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
17 |
Коля К. |
ВУ |
СУ |
НС |
ВУ |
СУ |
18 |
Максим Д. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
19 |
Максим П. |
ВУ |
ВУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
20 |
Миша Н. |
СУ |
ВУ |
НС |
НУ |
СУ |
21 |
Настя К. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
22 |
Настя Л. |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
23 |
Настя Н. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
24 |
Настя Ф. |
СУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
СУ |
25 |
Саша М. |
СУ |
СУ |
ВС |
СУ |
СУ |
Читайте также:
Место и роль
комментирования в школьном преподавании литературы
Комментирование – это любое истолкование произведения (в беседе, в лекции, в сочинении) (50,7). Необходимо отличать комментирование от комментария. В словаре С.И. Ожегова дается следующее определение комментария: «1. Разъяснительные примечания к какому-нибудь тексту. Сочинения Пушкина с комментария ...
Педагогика для детей и для взрослых
У того, кто делает что-либо новое, должны быть ошибки, не надо бояться ошибиться. Неуспехи и трудности будят мысль. Дуралей тот, кто хочет, чтобы всегда было легко. Мудрец сказал: что приказывать другим легко, а вот научись-ка быть господином своих собственных мыслей и чувств. Что из того, что восп ...
Семья как фактор воспитания
Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Известно, что человек уже с младенческого возраста развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источни ...