Таблица 10
|
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
итог |
|
1 |
Алина Б. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
НУ |
|
2 |
Андрей У. |
СУ |
СУ |
НС |
НУ |
СУ |
|
3 |
Артем Б. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
4 |
Артем Г. |
ВУ |
СУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
|
5 |
Вероника К. |
СУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
6 |
Вика У |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
7 |
Влад Я. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
8 |
Данил Ч. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
9 |
Диана М. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
10 |
Дима К. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
11 |
Илья Х. |
ВУ |
ВУ |
НС |
ВУ |
ВУ |
|
12 |
Катя П. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
13 |
Катя Ш |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
14 |
Кирилл Б |
НУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
НУ |
|
15 |
Кирилл У. |
СУ |
СУ |
НС |
СУ |
СУ |
|
16 |
Коля Б. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
17 |
Коля К. |
ВУ |
СУ |
НС |
ВУ |
СУ |
|
18 |
Максим Д. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
19 |
Максим П. |
ВУ |
ВУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
|
20 |
Миша Н. |
СУ |
ВУ |
НС |
НУ |
СУ |
|
21 |
Настя К. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
|
22 |
Настя Л. |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
|
23 |
Настя Н. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
|
24 |
Настя Ф. |
СУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
СУ |
|
25 |
Саша М. |
СУ |
СУ |
ВС |
СУ |
СУ |
Читайте также:
Традиционные формы работы с родителями
Детский сад и семья - два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают ...
Работа с "трудными подростками"
Особое место в индивидуальной воспитательной работы мастера занимает работа с "трудными учащимися. Под трудными, педагогически запущенными учащимися подразумевается подростки, систематически нарушающие установленные нормы поведения в учебных заведениях и вне его, допускающие случаи правонаруше ...
Общая
характеристика мышления
Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет обобщенное и опосредованное отражение действительности в ее существенных свойствах и закономерных связях и отношениях. Мышление человека можно также понимать как творческое преобразование имеющихся в памяти представлений и образов. ...