Таблица 10
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
итог |
1 |
Алина Б. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
НУ |
2 |
Андрей У. |
СУ |
СУ |
НС |
НУ |
СУ |
3 |
Артем Б. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
4 |
Артем Г. |
ВУ |
СУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
5 |
Вероника К. |
СУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
6 |
Вика У |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
7 |
Влад Я. |
НУ |
СУ |
СС |
НУ |
СУ |
8 |
Данил Ч. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
9 |
Диана М. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
10 |
Дима К. |
НУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
11 |
Илья Х. |
ВУ |
ВУ |
НС |
ВУ |
ВУ |
12 |
Катя П. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
13 |
Катя Ш |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
14 |
Кирилл Б |
НУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
НУ |
15 |
Кирилл У. |
СУ |
СУ |
НС |
СУ |
СУ |
16 |
Коля Б. |
СУ |
СУ |
СС |
СУ |
СУ |
17 |
Коля К. |
ВУ |
СУ |
НС |
ВУ |
СУ |
18 |
Максим Д. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
19 |
Максим П. |
ВУ |
ВУ |
СС |
ВУ |
ВУ |
20 |
Миша Н. |
СУ |
ВУ |
НС |
НУ |
СУ |
21 |
Настя К. |
НУ |
ВУ |
СС |
НУ |
СУ |
22 |
Настя Л. |
СУ |
СУ |
ВС |
НУ |
СУ |
23 |
Настя Н. |
СУ |
ВУ |
СС |
СУ |
СУ |
24 |
Настя Ф. |
СУ |
СУ |
СС |
Не вып. |
СУ |
25 |
Саша М. |
СУ |
СУ |
ВС |
СУ |
СУ |
Читайте также:
Анализ и оценка результатов
формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной
деятельности по литературному чтению
На контрольном этапе эксперимента (апрель 2013 г.) было проведено повторное диагностирование в экспериментальном и контрольном классах. Для определения уровня сформированности познавательного интереса были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе эксперимента. Обработанные результ ...
Характеристика Всероссийского общества глухих
Всероссийское общество глухих (ВОГ) является общественным объединением граждан Российской Федерации, имеющих нарушения слуха, образованным на добровольных началах на основе Конституции РФ, и строит всю работу на демократических принципах под руководством своих выборных органов.Всероссийское обществ ...
Цель и задачи сенсорного воспитания
Сенсорное воспитание на занятиях является основой организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства формированием ощущений, восприятий и представлений детей. Обучая детей восприятию различных предметов и явлений, необходимо четко объяснять д ...