Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 11

Таблица 10

И.Ф.

1

2

3

4

итог

1

Алина Б.

НУ

СУ

СС

НУ

НУ

2

Андрей У.

СУ

СУ

НС

НУ

СУ

3

Артем Б.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

4

Артем Г.

ВУ

СУ

СС

ВУ

ВУ

5

Вероника К.

СУ

СУ

СС

НУ

СУ

6

Вика У

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

7

Влад Я.

НУ

СУ

СС

НУ

СУ

8

Данил Ч.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

9

Диана М.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

10

Дима К.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

11

Илья Х.

ВУ

ВУ

НС

ВУ

ВУ

12

Катя П.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

13

Катя Ш

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

14

Кирилл Б

НУ

СУ

СС

Не вып.

НУ

15

Кирилл У.

СУ

СУ

НС

СУ

СУ

16

Коля Б.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

17

Коля К.

ВУ

СУ

НС

ВУ

СУ

18

Максим Д.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

19

Максим П.

ВУ

ВУ

СС

ВУ

ВУ

20

Миша Н.

СУ

ВУ

НС

НУ

СУ

21

Настя К.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

22

Настя Л.

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

23

Настя Н.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

24

Настя Ф.

СУ

СУ

СС

Не вып.

СУ

25

Саша М.

СУ

СУ

ВС

СУ

СУ

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...

Методика разработки и внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея №59
Введение компьютерных технологий обучения привлекли педагогов к поискам объективных измерителей оценки уровня усвоения знаний умений и навыков. В качестве педагогических новаций предлагаются тесты как инструмент проверки соответствия требований к подготовке выпускников заданным стандартам знаний и ...

Основные направления и задачи коррекционно-педагогической работы
1.Слушание музыки. 2.Пение. 3.Музыкально-ритмические движения и танцы. 4.Игра на элементарных музыкальных инструментах. 5.Театрализованная деятельность. Слушание музыки направлено на развитие у детей интереса к окружающему их миру звуков, способствует развитию слухового внимания, воспитанию потребн ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru