Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 11

Таблица 10

И.Ф.

1

2

3

4

итог

1

Алина Б.

НУ

СУ

СС

НУ

НУ

2

Андрей У.

СУ

СУ

НС

НУ

СУ

3

Артем Б.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

4

Артем Г.

ВУ

СУ

СС

ВУ

ВУ

5

Вероника К.

СУ

СУ

СС

НУ

СУ

6

Вика У

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

7

Влад Я.

НУ

СУ

СС

НУ

СУ

8

Данил Ч.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

9

Диана М.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

10

Дима К.

НУ

СУ

ВС

НУ

СУ

11

Илья Х.

ВУ

ВУ

НС

ВУ

ВУ

12

Катя П.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

13

Катя Ш

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

14

Кирилл Б

НУ

СУ

СС

Не вып.

НУ

15

Кирилл У.

СУ

СУ

НС

СУ

СУ

16

Коля Б.

СУ

СУ

СС

СУ

СУ

17

Коля К.

ВУ

СУ

НС

ВУ

СУ

18

Максим Д.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

19

Максим П.

ВУ

ВУ

СС

ВУ

ВУ

20

Миша Н.

СУ

ВУ

НС

НУ

СУ

21

Настя К.

НУ

ВУ

СС

НУ

СУ

22

Настя Л.

СУ

СУ

ВС

НУ

СУ

23

Настя Н.

СУ

ВУ

СС

СУ

СУ

24

Настя Ф.

СУ

СУ

СС

Не вып.

СУ

25

Саша М.

СУ

СУ

ВС

СУ

СУ

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Единый государственный экзамен как форма независимой оценки качества образования
мониторинг качество обучение экзамен На международном уровне внимание к проблеме развития независимой оценки качества обусловлено тем, что, согласно положениям Болонской декларации, европейские страны начали связывать взаимное признание документов об образовании с наличием систем независимой оценки ...

Оценка социально-экономической эффективности дошкольного образования
Подготовка детей к обучению в школе – многоаспектная проблема, которая активно дискутируется в обществе уже не первое десятилетие. Мнения по этому поводу высказывают учителя, родители, воспитатели детских садов, методисты, руководители органов управления образования, ученые в различных областях зна ...

Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или иной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru