На последний вопрос дети ответили следующим образом: 60% уч-ся «сочинили бы стихотворение, рассказ», 24% предложили свой ответ типа «нарисую рисунок», 8% помогли бы найти материал, 8% вообще не приняли бы участия.
На уроке «Человек и мир» 20% детей предпочитают сочинять истории, рассказы, разыгрывать сценки, 48% предпочитают выполнять задания в рабочих тетрадях или какой – либо другой вид деятельности, 20% учащимся нравится пересказывать тексты учебника, 12% ребят любят узнавать новое, интересное о природе.
Высокую степень отношения к творческой деятельности показывает результат от 45 до 50 баллов; среднюю степень – от 35 до 45; низкую – от 25 до 35 баллов; очень низкую степень – от 20 до 25.
Следовательно, высокой степенью (ВС) отношения к творческой деятельности обладают 5 человек, это Катя Ш., Настя Л., Дима К., Диана М. и Саша М.
Среднюю степень (СС) имеют 15 человек, низкую – 5 человек, очень низкой степенью не обладает никто.
В творческом процессе можно выделить четыре характеристики:
1. Скорость (как много идей дети выдвигают?)
2. Гибкость (как много разных идей дети выдвигают?)
3. Оригинальность (это их идеи или заимствованные?)
4. Разработанность ( насколько их идеи детализированы?).
Чтобы понять, как эти характеристики «работают», мы проверили творческие способности учащихся с помощью следующего теста (Приложение 10). Проверка состояла по 4 характеристикам.
Полученные результаты представлены в таблицах 5-8.
Таблица 4. Степень отношения детей к творческой деятельности
|
№ |
И.Ф. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
итог | |||||||||||||||
|
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г |
а |
б |
в |
г | |||
|
1 |
Алина Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
2 |
Коля Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
3 |
Настя Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
4 |
Миша Н |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | |||||||||||||||
|
5 |
Андрей У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | |||||||||||||||
|
6 |
Кирилл Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
7 |
Кирилл У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | |||||||||||||||
|
8 |
Артем Б |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
9 |
Настя К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
10 |
Илья Х |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | |||||||||||||||
|
11 |
Вероника К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
12 |
Влад Я |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
13 |
Коля К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
НС | |||||||||||||||
|
14 |
Настя Л |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | |||||||||||||||
|
15 |
Максим Д |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
16 |
Катя П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
17 |
Данил Ч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
18 |
Настя Ф |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
19 |
Дима К |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | |||||||||||||||
|
20 |
Вика У |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
21 |
Катя Ш |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | |||||||||||||||
|
22 |
Диана М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | |||||||||||||||
|
23 |
Максим П |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
24 |
Артем Г |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
СС | |||||||||||||||
|
25 |
Саша М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
ВС | |||||||||||||||
Читайте также:
Социально-психологический аспект социальной работы со
слабослышащими детьми
Социальные меры реабилитации охватывают практически все вопросы жизнедеятельности слабослышащих детей и включают социально-бытовую, социально-правовую и социально-психологическую реабилитацию. Ведущими направлениями социально-бытовой реабилитации принято считать медико-социальный уход, пенсии, посо ...
Предпринимательская деятельность ДДТ
8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом. 8.2 К предпринимательской деятельности относится: • любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации; • сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества; ...
Практическая работа по
развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
Цель формирующего этапа эксперимента: повысить уровень развития восприятия детей раннего возраста в предметной деятельности. В основу работы по развитию восприятия детей были положены условия гипотезы и учтены результаты констатирующего этапа эксперимента. На формирующем этапе эксперимента, мы сост ...