Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 5

На последний вопрос дети ответили следующим образом: 60% уч-ся «сочинили бы стихотворение, рассказ», 24% предложили свой ответ типа «нарисую рисунок», 8% помогли бы найти материал, 8% вообще не приняли бы участия.

На уроке «Человек и мир» 20% детей предпочитают сочинять истории, рассказы, разыгрывать сценки, 48% предпочитают выполнять задания в рабочих тетрадях или какой – либо другой вид деятельности, 20% учащимся нравится пересказывать тексты учебника, 12% ребят любят узнавать новое, интересное о природе.

Высокую степень отношения к творческой деятельности показывает результат от 45 до 50 баллов; среднюю степень – от 35 до 45; низкую – от 25 до 35 баллов; очень низкую степень – от 20 до 25.

Следовательно, высокой степенью (ВС) отношения к творческой деятельности обладают 5 человек, это Катя Ш., Настя Л., Дима К., Диана М. и Саша М.

Среднюю степень (СС) имеют 15 человек, низкую – 5 человек, очень низкой степенью не обладает никто.

В творческом процессе можно выделить четыре характеристики:

1. Скорость (как много идей дети выдвигают?)

2. Гибкость (как много разных идей дети выдвигают?)

3. Оригинальность (это их идеи или заимствованные?)

4. Разработанность ( насколько их идеи детализированы?).

Чтобы понять, как эти характеристики «работают», мы проверили творческие способности учащихся с помощью следующего теста (Приложение 10). Проверка состояла по 4 характеристикам.

Полученные результаты представлены в таблицах 5-8.

Таблица 4. Степень отношения детей к творческой деятельности

И.Ф.

1

2

3

4

5

итог

а

б

в

г

а

б

в

г

а

б

в

г

а

б

в

г

а

б

в

г

1

Алина Б

+

+

+

+

+

СС

2

Коля Б

+

+

+

+

+

СС

3

Настя Н

+

+

+

+

+

СС

4

Миша Н

+

+

+

+

+

НС

5

Андрей У

+

+

+

+

+

НС

6

Кирилл Б

+

+

+

+

+

СС

7

Кирилл У

+

+

+

+

+

НС

8

Артем Б

+

+

+

+

+

СС

9

Настя К

+

+

+

+

+

СС

10

Илья Х

+

+

+

+

+

НС

11

Вероника К

+

+

+

+

+

СС

12

Влад Я

+

+

+

+

+

СС

13

Коля К

+

+

+

+

+

НС

14

Настя Л

+

+

+

+

+

ВС

15

Максим Д

+

+

+

+

+

СС

16

Катя П

+

+

+

+

+

СС

17

Данил Ч

+

+

+

+

+

СС

18

Настя Ф

+

+

+

+

+

СС

19

Дима К

+

+

+

+

+

ВС

20

Вика У

+

+

+

+

+

СС

21

Катя Ш

+

+

+

+

+

ВС

22

Диана М

+

+

+

+

+

ВС

23

Максим П

+

+

+

+

+

СС

24

Артем Г

+

+

+

+

+

СС

25

Саша М

+

+

+

+

+

ВС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс
дополнительный образование воспитательный творческий На сегодняшний день в Санкт-Петербурге система дополнительного образования детей представлена ярким многообразием учреждений спортивного, технического, художественно-эстетического, социально- педагогического, а также эколого-биологического, турис ...

Нетрадиционные формы работы с родителями
Сейчас собрания вытесняются новыми нетрадиционными познавательными формами, такими как «КВН», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол», «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Устами младенца», «Ток шоу», «Устный журнал». Такие формы построены по принципу телевизионных и развлекательных программ, игр, ...

Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс
План-конспект №1. Тема: “Изготовление детской шапочки”. Цели: Образовательная: познакомить учениц с разновидностями плотного вязания, начать выполнение детской шапочки. Воспитательная: воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность. Развивающая: развивать эстетическое восприятие. Оборудование и ма ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru