Таблица 6. Скорость
|  
 №  |   
 И.Ф.  |   
 а  |   
 б  |   
 в  |   
 г  |   
 д  |   
 е  |   
 итог  |  
|  
 1  |   
 Настя Н.  |   
 2  |   
 3  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 10  |  
|  
 2  |   
 Максим Д  |   
 1  |   
 4  |   
 1  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 11  |  
|  
 3  |   
 Алина Б  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 4  |   
 Настя Л  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 7  |  
|  
 5  |   
 Андрей У  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 10  |  
|  
 6  |   
 Вика У  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 11  |  
|  
 7  |   
 Артем Б  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 8  |   
 Катя П  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 7  |  
|  
 9  |   
 Миша Н  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 11  |   
 Данил Ч  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 10  |  
|  
 12  |   
 Диана М  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 9  |  
|  
 13  |   
 Дима К  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 14  |   
 Саша М  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 3  |   
 4  |   
 1  |   
 13  |  
|  
 15  |   
 Кирилл У  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 3  |   
 4  |   
 1  |   
 13  |  
|  
 16  |   
 Коля Б  |   
 4  |   
 5  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 1  |   
 16  |  
|  
 17  |   
 Илья Х  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 3  |   
 15  |  
|  
 18  |   
 Настя К  |   
 1  |   
 3  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 9  |  
|  
 19  |   
 Артем Г  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 15  |  
|  
 20  |   
 Максим П  |   
 2  |   
 4  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 15  |  
|  
 21  |   
 Коля К  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 5  |   
 2  |   
 2  |   
 19  |  
|  
 22  |   
 Катя Ш  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 6  |  
|  
 23  |   
 Вероника К  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 8  |  
|  
 24  |   
 Настя Ф  |   
 не выполняла  |  ||||||
|  
 25  |   
 Кирилл Б  |   
 Не выполнял  |  
Читайте также:
Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей
с ограниченными возможностями здоровья
	 Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить). Профессионально компетентным считается такой труд, в котором на высоком уровне выполняются функциональные обязанности, используются специальные и общекультурные знания и умения, наиболее полно раскрываются профессиональные сп ...
	
Цель педагога
	 Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, превратить во внутренние стимулы развития личности каждого ребёнка, воспитывать такие социально-значимые качества личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Поэтом ...
	
Профессиональное становление и развитие педагога
	 Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...