Таблица 6. Скорость
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
1 |
Настя Н. |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
2 |
Максим Д |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
3 |
Алина Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Настя Л |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
5 |
Андрей У |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
6 |
Вика У |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
7 |
Артем Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
8 |
Катя П |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
9 |
Миша Н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
11 |
Данил Ч |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
12 |
Диана М |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
13 |
Дима К |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
14 |
Саша М |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
15 |
Кирилл У |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
16 |
Коля Б |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
16 |
17 |
Илья Х |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
18 |
Настя К |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
19 |
Артем Г |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
15 |
20 |
Максим П |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
21 |
Коля К |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
2 |
19 |
22 |
Катя Ш |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
23 |
Вероника К |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
8 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял |
Читайте также:
Практическая работа по
развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
Цель формирующего этапа эксперимента: повысить уровень развития восприятия детей раннего возраста в предметной деятельности. В основу работы по развитию восприятия детей были положены условия гипотезы и учтены результаты констатирующего этапа эксперимента. На формирующем этапе эксперимента, мы сост ...
Обучение ОРУ в движении
Этот способ отличается тем, что упражнения выполняются без остановки в движении на одной из сторон зала, по диагонали и т.д. В первом случае упражнения выполняются в колонне по одному во время движения в обход или по кругу (в основном на уроках спортивных игр и легкой атлетики). При проведении упра ...
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов
Главная проблема, с которой сталкивается человек в течение всей своей жизни - это как реализовать себя, как использовать скрытые задатки и способности. Способности и задатки есть у каждого, но реализуются не у всех. Вопрос в том, как пробудить способности к жизни и как помочь им развиться. Поэтому ...