Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 7

Таблица 6. Скорость

И.Ф.

а

б

в

г

д

е

итог

1

Настя Н.

2

3

1

1

2

1

10

2

Максим Д

1

4

1

1

3

1

11

3

Алина Б

1

1

1

1

1

1

6

4

Настя Л

2

1

1

1

1

1

7

5

Андрей У

2

2

2

2

1

1

10

6

Вика У

2

2

1

1

2

3

11

7

Артем Б

1

1

1

1

1

1

6

8

Катя П

1

2

1

1

1

1

7

9

Миша Н

1

1

1

1

1

1

6

11

Данил Ч

1

2

3

2

1

1

10

12

Диана М

1

3

1

1

2

1

9

13

Дима К

1

1

1

1

1

1

6

14

Саша М

3

2

1

3

4

1

13

15

Кирилл У

3

2

1

3

4

1

13

16

Коля Б

4

5

1

2

3

1

16

17

Илья Х

3

2

2

3

2

3

15

18

Настя К

1

3

1

1

2

1

9

19

Артем Г

2

3

3

3

2

2

15

20

Максим П

2

4

3

2

2

2

15

21

Коля К

3

4

3

5

2

2

19

22

Катя Ш

1

1

1

1

1

1

6

23

Вероника К

1

2

1

2

1

1

8

24

Настя Ф

не выполняла

25

Кирилл Б

Не выполнял

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Опыт использования проектной методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах
Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 6 -7 классах. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усл ...

Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
Каждый школьный возраст предоставляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. «В процессе развития изменяются общие социальные условия, в которых раз ...

Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Разделим основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» на три большие группы (см. рис.6). Основные факторы повышения эффективности управления муниципальным общеобразовательным учреждением þ факторы повышения эффективности управле ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru