Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 7

Таблица 6. Скорость

И.Ф.

а

б

в

г

д

е

итог

1

Настя Н.

2

3

1

1

2

1

10

2

Максим Д

1

4

1

1

3

1

11

3

Алина Б

1

1

1

1

1

1

6

4

Настя Л

2

1

1

1

1

1

7

5

Андрей У

2

2

2

2

1

1

10

6

Вика У

2

2

1

1

2

3

11

7

Артем Б

1

1

1

1

1

1

6

8

Катя П

1

2

1

1

1

1

7

9

Миша Н

1

1

1

1

1

1

6

11

Данил Ч

1

2

3

2

1

1

10

12

Диана М

1

3

1

1

2

1

9

13

Дима К

1

1

1

1

1

1

6

14

Саша М

3

2

1

3

4

1

13

15

Кирилл У

3

2

1

3

4

1

13

16

Коля Б

4

5

1

2

3

1

16

17

Илья Х

3

2

2

3

2

3

15

18

Настя К

1

3

1

1

2

1

9

19

Артем Г

2

3

3

3

2

2

15

20

Максим П

2

4

3

2

2

2

15

21

Коля К

3

4

3

5

2

2

19

22

Катя Ш

1

1

1

1

1

1

6

23

Вероника К

1

2

1

2

1

1

8

24

Настя Ф

не выполняла

25

Кирилл Б

Не выполнял

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Читайте также:

Сущность и специфика педагогического сопровождения в осуществлении коллективной творческой деятельности учащихся
Коллективное творчество – наиболее распространенная форма занятий с учащимися. Но для того, чтобы оно было продуктивным и успешным, должны быть поставлены четкие цели и задачи, а содержание направлено на усвоение культурных ценностей, достижение идеала во взаимоотношениях в процессе деятельности, о ...

Анализ состояния проблемы в практике воспитания детей дошкольного возраста
Экспериментальная работа проводилась на базе дошкольных учреждений Приднепровский УПК, поселок Приднепровский Рогачевского района и ДУ №13 "Колокольчик" г. Рогачева. В эксперименте было обследовано 40 детей старшего дошкольного возраста и 20 педагогов дошкольных учреждений. Для эффективно ...

Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
На контрольном этапе эксперимента (апрель 2013 г.) было проведено повторное диагностирование в экспериментальном и контрольном классах. Для определения уровня сформированности познавательного интереса были использованы те же методики, что и на констатирующем этапе эксперимента. Обработанные результ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru