Таблица 6. Скорость
№ |
И.Ф. |
а |
б |
в |
г |
д |
е |
итог |
1 |
Настя Н. |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
10 |
2 |
Максим Д |
1 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
11 |
3 |
Алина Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Настя Л |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
5 |
Андрей У |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
6 |
Вика У |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
11 |
7 |
Артем Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
8 |
Катя П |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
9 |
Миша Н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
11 |
Данил Ч |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
12 |
Диана М |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
13 |
Дима К |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
14 |
Саша М |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
15 |
Кирилл У |
3 |
2 |
1 |
3 |
4 |
1 |
13 |
16 |
Коля Б |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
16 |
17 |
Илья Х |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
15 |
18 |
Настя К |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
9 |
19 |
Артем Г |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
15 |
20 |
Максим П |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
21 |
Коля К |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
2 |
19 |
22 |
Катя Ш |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
23 |
Вероника К |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
8 |
24 |
Настя Ф |
не выполняла | ||||||
25 |
Кирилл Б |
Не выполнял |
Читайте также:
Опыт использования проектной
методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах
Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 6 -7 классах. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усл ...
Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая
проблема
Каждый школьный возраст предоставляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. «В процессе развития изменяются общие социальные условия, в которых раз ...
Основные факторы повышения эффективности управления
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Разделим основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» на три большие группы (см. рис.6). Основные факторы повышения эффективности управления муниципальным общеобразовательным учреждением þ факторы повышения эффективности управле ...