Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению

Современное образование » Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности » Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению

Страница 9

Анализ полученных результатов показал, что в экспериментальном и контрольном классах преобладает средний уровень сформированности познавательного интереса.

Для проведения формирующего эксперимента был подобран и разработан комплекс творческих заданий по литературному чтению, который способствовал эффективному формированию познавательного интереса.

На завершающем контрольном этапе эксперимента было проведено повторное диагностирование, которое позволило увидеть, что уровень сформированности познавательного интереса в экспериментальном классе стал выше, чем на констатирующем этапе. Это свидетельствует о том, что реализованная программа педагогического эксперимента, включающая ряд взаимосвязанных этапов, подтвердила эффективность использования творческих заданий в формировании познавательного интереса младших школьников.

Проведенное исследование не исчерпывает всех аспектов рассматриваемой проблемы. Дальнейшая работа над этой проблемой может быть направлена на разработку теоретических и практических вопросов формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Читайте также:

Урок иностранного языка. Сущность урока, виды уроков
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя /Сухомлинский В.А. / Урок - основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ зак ...

Структура ролевых игр
А теперь давайте попытаемся выявить структуру ролевой игры. В структуре ролевой игры принято выделять следующие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия. Первый компонент - роли. Роли, которые выполняют учащиеся на уроке, могут быть социальными и межличностными. Первые обусловлены мест ...

Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность – переход от детства к взрослости. К подростковому возрасту относят шко ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru