Анализ полученных результатов показал, что в экспериментальном и контрольном классах преобладает средний уровень сформированности познавательного интереса.
Для проведения формирующего эксперимента был подобран и разработан комплекс творческих заданий по литературному чтению, который способствовал эффективному формированию познавательного интереса.
На завершающем контрольном этапе эксперимента было проведено повторное диагностирование, которое позволило увидеть, что уровень сформированности познавательного интереса в экспериментальном классе стал выше, чем на констатирующем этапе. Это свидетельствует о том, что реализованная программа педагогического эксперимента, включающая ряд взаимосвязанных этапов, подтвердила эффективность использования творческих заданий в формировании познавательного интереса младших школьников.
Проведенное исследование не исчерпывает всех аспектов рассматриваемой проблемы. Дальнейшая работа над этой проблемой может быть направлена на разработку теоретических и практических вопросов формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности.
Читайте также:
Значение спорта в воспитании личности подростка
Значение спорта в воспитании личности подростка может быть понято, если исходить из определенной научной концепции личности и ее психических свойств, а также из анализа психологических особенностей спортивной деятельности, так как определенные черты личности формируются в процессе той или иной деят ...
Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и
контрольной группы
Наглядно-действенное мышление - форма мышления, вплетенная в реальное манипулирование предметами и обслуживающая, прежде всего практические задачи. По мере усложнения этой формы мышления происходит постепенное отделение выполняемых действий по разрешению проблемной ситуации от внешних наглядно восп ...
Специалист социальной работы в системе правовых отношений
В настоящее время Россия является государством, пытающимся создать нормативно-правовую базу, практически во всех отраслях, в том числе и социальных. Специалист социальной работы, как и все граждане России, должен обладать знаниями нормативно-правовой базы, так как незнание закона не освобождает от ...