Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению

Современное образование » Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности » Анализ и оценка результатов формирования познавательного интереса школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению

Страница 9

Анализ полученных результатов показал, что в экспериментальном и контрольном классах преобладает средний уровень сформированности познавательного интереса.

Для проведения формирующего эксперимента был подобран и разработан комплекс творческих заданий по литературному чтению, который способствовал эффективному формированию познавательного интереса.

На завершающем контрольном этапе эксперимента было проведено повторное диагностирование, которое позволило увидеть, что уровень сформированности познавательного интереса в экспериментальном классе стал выше, чем на констатирующем этапе. Это свидетельствует о том, что реализованная программа педагогического эксперимента, включающая ряд взаимосвязанных этапов, подтвердила эффективность использования творческих заданий в формировании познавательного интереса младших школьников.

Проведенное исследование не исчерпывает всех аспектов рассматриваемой проблемы. Дальнейшая работа над этой проблемой может быть направлена на разработку теоретических и практических вопросов формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Читайте также:

Понятие интеллекта
Под современным определением интеллекта понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Часто эту способность характеризуют по отношению к задачам, встречающимся в жизни человека. Согласно академику Н ...

Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения
Самоконтроль является условием адекватной, целенаправленной, интегрированной психики. Самовоспитание и самосовершенствование личности, обучение и профессиональная деятельность, поведение в обществе предполагают непременную включенность в них самоконтроля. Самоконтроль относится к числу обязательных ...

Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
Цель формирующего этапа эксперимента: повысить уровень развития восприятия детей раннего возраста в предметной деятельности. В основу работы по развитию восприятия детей были положены условия гипотезы и учтены результаты констатирующего этапа эксперимента. На формирующем этапе эксперимента, мы сост ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru