Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение

Страница 4

Квоты на количество победителей конкурса распределяются по регионам пропорционально количеству городских и сельских школьников (рис.7).

К участию в конкурсе допускаются школы:

• имеющие государственную аккредитацию;

• в которых функционируют органы самоуправления;

• не имеющие нарушений образовательного и трудового законодательства;

• имеющие утвержденную программу развития;

• являющиеся ресурсными (методическими) центрами для других общеобразовательных учреждений;

• полностью укомплектованные педагогическими кадрами;

• обеспеченные оборудованием для информационно-коммуникационных технологий обучения;

• предоставляющие учредителю или общественности ежегодный отчет о своей работе.

Рис.7. – Квоты по Федеральным округам

Школа, претендующая на государственную поддержку, должна:

• обеспечивать высокое качество обучения и воспитания;

• использовать современные технологии образования, в том числе информационно-коммуникационные;

• обеспечивать доступность качественного образования – процент обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста, должен быть существенно ниже среднего по региону;

• предоставлять ученикам возможность обучения в различных формах;

• эффективно реализовывать программу развития;

• обеспечивать сочетание принципов единоначалия и самоуправления (органы самоуправления должны обеспечивать демократический характер принятия решений);

• создавать условия для сохранения состояния здоровья обучающихся;

• иметь позитивные оценки родителей, выпускников и местного сообщества;

• обеспечивать безопасность участников образовательного процесса;

• участвовать в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

• создавать условия для внеурочной деятельности учеников и предоставлять им возможность дополнительного образования.

В конкурсную комиссию должны быть представлены:

• заявка школьного органа самоуправления (совета общеобразовательного учреждения, попечительского совета, управляющего совета и т.д.) на участие в конкурсе;

• копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав);

• программа развития образовательного учреждения;

• проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития;

• справка, подтверждающая отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства Российской Федерации, заверенная учредителем;

• справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенная учредителем;

• справка, подтверждающая, что общеобразовательное учреждение является пилотной (экспериментальной, инновационной и т.д.) площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром, заверенная учредителем.

Выдвижение образовательного учреждения производится органами самоуправления учреждения. На основании представленных документов конкурсная комиссия проводит регистрацию образовательных учреждений – участников конкурса.

В проведении экспертизы деятельности школ участвуют ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей общеобразовательных учреждений; советы ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальные профсоюзы работников народного образования и науки; профессиональные объединения работодателей, родителей и другие общественные организации. Количество общественных организаций, привлеченных к экспертизе, как правило, не может быть менее пяти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ
В. А. Петровский, Л. П. Стрелкова, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина и др. разработали Концепцию построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в детском саду, в которой определены принципы личностно-ориентированной модели построения развивающей среды в дошкольном образовательном уч ...

Особенности применения игр при подготовке учащихся к семейной жизни
Прошедшие несколько лет – первых в педагогической жизни нового курса «Этика и психология семейной жизни» - отчётливо показали как необходимость этой дисциплины, так и весьма большие трудности в её преподавании. Не вдаваясь в подробный анализ всех этих трудностей, хотелось бы указать только на одну, ...

Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
Проблемы компьютеризации обучения можно рассмотреть со стороны объективных и субъективных факторов. Объективные факторы. К этой группе проблем можно отнести: недостаток необходимого комфорта при работе с ПК (жесткая привязанность к месту, рабочей позе и размеру экрана). В настоящее время это недост ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru