Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение

Страница 9

Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» мы разделили на три большие группы:

факторы повышения эффективности управления за счет поддержания стабильного функционирования школы;

факторы повышения эффективности управления за счет развития школы и инновационных процессов

факторы повышения эффективности управления на основе саморазвитием внутришкольного управления

Также следует отметить, что основной долгосрочной стратегической целью развития системы образования в Республике Марий Эл

является

обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.

Для достижения стратегической цели

должны быть решены следующие стратегические задачи:

совершенствование содержания и технологий образования;

развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

повышение эффективности управления в системе образования;

совершенствование экономических механизмов в сфере образования.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Читайте также:

Основные формы организации производственного обучения
Формы производственного обучения, как и любого другого обучения, обусловлены различными видами общения (взаимодействия) в зависимости от цели воспитания. Вместе с тем на их особенности влияют характер и содержание труда представителей тех и или иных профессий, а также роль и место профессий в общес ...

Определение категорий исследуемой проблемы
В данном параграфе рассматриваются понятия «способности», «творчество», «творческие способности», «художественно-творческие способности», которые позволят понять суть проблемы и выделить задачи её решения, также выявляются психолого-педагогические условия эффективного развития художественно-творчес ...

Управление самостоятельной деятельностью школьников
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Большинство исследователей считает, что управление присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование по ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru