Таблица 1
Восприятие студентами II курса ВолГМУ образовательной
среды кафедр медико-биологического профиля, %
|
Кафедра |
ФОИС |
Лечебный факультет |
Педиатрический факультет |
Стоматологический факультет | |||||||||
|
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. | ||
|
Анатомии |
33,3 |
55,5 |
11,1 |
59,8 |
36,1 |
4,1 |
60,7 |
33,7 |
5,5 |
100 |
- |
- | |
|
Биологии |
100 |
- |
- |
66,7 |
27,7 |
5,5 |
60,5 |
39,5 |
- |
81,8 |
18,2 |
- | |
|
Биохимии |
77,7 |
22,3 |
- |
61,1 |
29,2 |
9,7 |
68,8 |
31,2 |
- |
58,3 |
33,3 |
8,3 | |
|
Гистологии |
33,3 |
55,5 |
11,1 |
55,6 |
34,7 |
9,7 |
44,3 |
45,5 |
10,1 |
66,6 |
25,0 |
8,3 | |
|
Микробио- Логии |
55,5 |
44,5 |
- |
50,0 |
43,1 |
6,9 |
61,8 |
34,1 |
4,1 |
66,6 |
33,3 |
- | |
|
Физиологии |
22,2 |
55,5 |
22,2 |
90,3 |
9,7 |
- |
70,3 |
27,3 |
2,4 |
100 |
- |
- | |
|
Физики |
22,2 |
55,5 |
22,2 |
25,0 |
55,6 |
19,4 |
27,7 |
65,1 |
12,6 |
58,4 |
41,6 |
- | |
|
Химии |
58,5 |
41,5 |
- |
44,8 |
46,5 |
8,7 |
43,5 |
56,5 |
- |
55,3 |
36,3 |
8,3 | |
Читайте также:
История развития системы дополнительного образования детей и подростков
в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...
Специфика психологического восприятия студентами компьютерных
технологий в обучении
Как известно, главное преимущество компьютерных технологий, особенно при выходе в Интернет, заключается в том, что любой человек получает доступ к максимально большому объёму знаний, полученных человечеством на данный момент в соответствующей области науки. Студент в принципе обеспечивается совреме ...
Система специального образования в РФ
В России на современном этапе детям с ограниченными возможностями здоровья оказывают специализированную помощь множество учреждений, находящихся под различными ведомствами. К их числу можно отнести: Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство труда и социального развития, О ...