Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

Современное образование » Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

Страница 15

Таблица 1

Восприятие студентами II курса ВолГМУ образовательной

среды кафедр медико-биологического профиля, %

Кафедра

ФОИС  

Лечебный факультет  

Педиатрический

факультет  

Стоматологический

факультет  

 

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Анатомии

33,3

55,5

11,1

59,8

36,1

4,1

60,7

33,7

5,5

100

-

-

Биологии

100

-

-

66,7

27,7

5,5

60,5

39,5

-

81,8

18,2

-

Биохимии

77,7

22,3

-

61,1

29,2

9,7

68,8

31,2

-

58,3

33,3

8,3

Гистологии

33,3

55,5

11,1

55,6

34,7

9,7

44,3

45,5

10,1

66,6

25,0

8,3

Микробио-

Логии

55,5

44,5

-

50,0

43,1

6,9

61,8

34,1

4,1

66,6

33,3

-

Физиологии

22,2

55,5

22,2

90,3

9,7

-

70,3

27,3

2,4

100

-

-

Физики

22,2

55,5

22,2

25,0

55,6

19,4

27,7

65,1

12,6

58,4

41,6

-

Химии

58,5

41,5

-

44,8

46,5

8,7

43,5

56,5

-

55,3

36,3

8,3

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Читайте также:

Особенности использования проектной методики на средней ступени. Пути обучения лексическому навыку
В данном параграфе предпринята попытка рассмотрения психолого-педагогических основ использования проектной методики с учётом специфики иностранного языка как учебного предмета на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе, который включает следующие положения: - роль ИЯ как учебно ...

Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе
Шатилов С.Ф. выделил основные этапы работы над лексикой: 1 этап - этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения; 2 этап - этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях; 3 этап - варьирующий, с ...

Компетенция ПКПП-9
Компетенция ПКПП-9 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов руководить проектно-исследовательской деятельностью школьников». Под компетенцией ПКПП-9 понимается способност ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru