Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

Современное образование » Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

Страница 15

Таблица 1

Восприятие студентами II курса ВолГМУ образовательной

среды кафедр медико-биологического профиля, %

Кафедра

ФОИС  

Лечебный факультет  

Педиатрический

факультет  

Стоматологический

факультет  

 

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Анатомии

33,3

55,5

11,1

59,8

36,1

4,1

60,7

33,7

5,5

100

-

-

Биологии

100

-

-

66,7

27,7

5,5

60,5

39,5

-

81,8

18,2

-

Биохимии

77,7

22,3

-

61,1

29,2

9,7

68,8

31,2

-

58,3

33,3

8,3

Гистологии

33,3

55,5

11,1

55,6

34,7

9,7

44,3

45,5

10,1

66,6

25,0

8,3

Микробио-

Логии

55,5

44,5

-

50,0

43,1

6,9

61,8

34,1

4,1

66,6

33,3

-

Физиологии

22,2

55,5

22,2

90,3

9,7

-

70,3

27,3

2,4

100

-

-

Физики

22,2

55,5

22,2

25,0

55,6

19,4

27,7

65,1

12,6

58,4

41,6

-

Химии

58,5

41,5

-

44,8

46,5

8,7

43,5

56,5

-

55,3

36,3

8,3

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Читайте также:

Описание различных видов упражнений, заданий
Для учащихся младших классов характерны: активность протекания всех процессов; слабое выражение рефлексии и критичности, рост поля реального самовыражения и самореализации за счет расширения круга общения, развитие мотивации и самосознания, потребность в оценке взрослого человека; потребность в игр ...

Организация деятельности учащихся старших классов на уроке - лекции
Специфика школьной лекции состоит в том, что деятельность учителя здесь неотделима от деятельности учащихся: читая лек­цию, необходимо одновременно руководить работой слушателей. Готовясь к уроку, важно думать не только о том, что и как рас­сказать в лекции, но и о том, что на уроке будут делать уч ...

Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru