Таблица 1
Восприятие студентами II курса ВолГМУ образовательной
среды кафедр медико-биологического профиля, %
Кафедра |
ФОИС |
Лечебный факультет |
Педиатрический факультет |
Стоматологический факультет | |||||||||
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. |
Доб. |
Ней. |
Тяж. | ||
Анатомии |
33,3 |
55,5 |
11,1 |
59,8 |
36,1 |
4,1 |
60,7 |
33,7 |
5,5 |
100 |
- |
- | |
Биологии |
100 |
- |
- |
66,7 |
27,7 |
5,5 |
60,5 |
39,5 |
- |
81,8 |
18,2 |
- | |
Биохимии |
77,7 |
22,3 |
- |
61,1 |
29,2 |
9,7 |
68,8 |
31,2 |
- |
58,3 |
33,3 |
8,3 | |
Гистологии |
33,3 |
55,5 |
11,1 |
55,6 |
34,7 |
9,7 |
44,3 |
45,5 |
10,1 |
66,6 |
25,0 |
8,3 | |
Микробио- Логии |
55,5 |
44,5 |
- |
50,0 |
43,1 |
6,9 |
61,8 |
34,1 |
4,1 |
66,6 |
33,3 |
- | |
Физиологии |
22,2 |
55,5 |
22,2 |
90,3 |
9,7 |
- |
70,3 |
27,3 |
2,4 |
100 |
- |
- | |
Физики |
22,2 |
55,5 |
22,2 |
25,0 |
55,6 |
19,4 |
27,7 |
65,1 |
12,6 |
58,4 |
41,6 |
- | |
Химии |
58,5 |
41,5 |
- |
44,8 |
46,5 |
8,7 |
43,5 |
56,5 |
- |
55,3 |
36,3 |
8,3 | |
Читайте также:
Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность – переход от детства к взрослости. К подростковому возрасту относят шко ...
Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей
Компьютерные игры – порождение электронной эры и продукт массовой культуры – нашли благодатную почву для распространения в нашей стране. Зачастую в наше время дети свое свободное время проводят за компьютерными играми, засиживая в компьютерных клубах или просто дома. Это одна из важных социальных п ...
Методика формирования
познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
по литературному чтению
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней школы №1 города Костаная. В эксперименте принимало участие 26 человек экспериментального 3 «В» класса и 26 человек контрольного 3 «А» класса. Целью эксперимента является проверка эффективности формирования познавательного интереса младших ...