Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

Современное образование » Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен

Страница 15

Таблица 1

Восприятие студентами II курса ВолГМУ образовательной

среды кафедр медико-биологического профиля, %

Кафедра

ФОИС  

Лечебный факультет  

Педиатрический

факультет  

Стоматологический

факультет  

 

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Доб.

Ней.

Тяж.

Анатомии

33,3

55,5

11,1

59,8

36,1

4,1

60,7

33,7

5,5

100

-

-

Биологии

100

-

-

66,7

27,7

5,5

60,5

39,5

-

81,8

18,2

-

Биохимии

77,7

22,3

-

61,1

29,2

9,7

68,8

31,2

-

58,3

33,3

8,3

Гистологии

33,3

55,5

11,1

55,6

34,7

9,7

44,3

45,5

10,1

66,6

25,0

8,3

Микробио-

Логии

55,5

44,5

-

50,0

43,1

6,9

61,8

34,1

4,1

66,6

33,3

-

Физиологии

22,2

55,5

22,2

90,3

9,7

-

70,3

27,3

2,4

100

-

-

Физики

22,2

55,5

22,2

25,0

55,6

19,4

27,7

65,1

12,6

58,4

41,6

-

Химии

58,5

41,5

-

44,8

46,5

8,7

43,5

56,5

-

55,3

36,3

8,3

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Читайте также:

Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность – переход от детства к взрослости. К подростковому возрасту относят шко ...

Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей
Компьютерные игры – порождение электронной эры и продукт массовой культуры – нашли благодатную почву для распространения в нашей стране. Зачастую в наше время дети свое свободное время проводят за компьютерными играми, засиживая в компьютерных клубах или просто дома. Это одна из важных социальных п ...

Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней школы №1 города Костаная. В эксперименте принимало участие 26 человек экспериментального 3 «В» класса и 26 человек контрольного 3 «А» класса. Целью эксперимента является проверка эффективности формирования познавательного интереса младших ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru