Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 3

а). Всегда включается;

б). Редко принимает участие;

в). Никогда.

3. Творческий подход к выполнению творческих заданий:

а). Высокий уровень (проявляет самостоятельность, оригинальность);

б). Средний уровень (выполняя задания ученику требуется небольшая помощь учителя),

в). Низкий уровень (работа строится под руководством учителя).

4. Уровень проявления креативности в выполняемых заданиях:

а). Высокий уровень (работа отличается оригинальностью, нестандартным подходом)

б). Средний уровень (в задании прослеживается участие воображения ребенка);

в). Низкий уровень (задание выполнено на репродуктивном уровне).

Наблюдение осуществлялось на первой неделе практики, данные фиксировались с помощью условных обозначений «+» в графе, соответствующей букве предполагаемого ответа.

Полученные результаты мы представили в таблице 2. В графе итог сделали выводы об уровне проявления творческих способностей: ВУ – высокий уровень, СУ – средний, НУ – низкий уровень.

Обобщая данные наблюдений, можно отметить, что у 48 % детей прослеживается большое желание к выполнению любых творческих заданий. 32 % ребят не проявляют особого желания к выполнению подобных заданий. И 20 % учеников данного класса иногда отказываются вообще выполнять задания, имеющие творческий характер.

Так же мы наблюдали по показателям: часто ли включаются учащиеся в творческую деятельность. Здесь мы видим, что 48 %учеников всегда с большим желанием включаются в любую творческую деятельность. Эти дети принимают участие в творческих играх, в проигрывании ситуаций и т.д.

Таблица 2. Показатели проявления творческих способностей

И.Ф.

1

2

3

4

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

Алина Б.

+

+

+

+

НУ

2

Артем Б.

+

+

+

+

НУ

3

Андрей У.

+

+

+

+

СУ

4

Артем Г.

+

+

+

+

ВУ

5

Вероника К.

+

+

+

+

СУ

6

Вика У.

+

+

+

+

СУ

7

Влад Я.

+

+

+

+

НУ

8

Диана М.

+

+

+

+

НУ

9

Дима К.

+

+

+

+

НУ

10

Данил Ч.

+

+

+

+

СУ

11

Илья Х.

+

+

+

+

ВУ

12

Катя Ш.

+

+

+

+

СУ

13

Коля Б.

+

+

+

+

СУ

14

Коля К.

+

+

+

+

ВУ

15

Максим Д.

+

+

+

+

СУ

16

Максим П.

+

+

+

+

ВУ

17

Миша Н.

+

+

+

+

СУ

18

Настя Л.

+

+

+

+

СУ

19

Настя К.

+

+

+

+

НУ

20

Настя Н.

+

+

+

+

СУ

21

Настя Ф.

+

+

+

+

СУ

22

Кирилл У.

+

+

+

+

СУ

23

Кирилл Б.

+

+

+

+

НУ

24

Саша М.

+

+

+

+

СУ

25

Катя П.

+

+

+

+

НУ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Формирование умения петь
- Учить детей подражать характерным звукам животных. Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у"). - Учить детей слушать знакомую песню, ...

Проверка эффективности путей реализации политехнического образования школьников на уроках технологии
Цели экспериментальной работы: - провести экспериментальное исследование на развитие политехнических знаний, умений и навыков по разделу «Вязание на спицах»; - провести диагностику усвоения материала; - закрепить полученные знания, умения и навыки. Гипотеза: При обучении учащихся вязанию на спицах ...

Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
Информатизация управляющей системы и организация информационных потоков при решении задач функционирования и развития школы сегодня представляется необходимым, но не достаточным условием построения школьного информационного пространства. Главными субъектами процесса информатизации являются педагоги ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru