Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Современное образование » Нравственно-экологическое воспитание младших школьников на уроках "Человек и мир" » Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников

Страница 3

а). Всегда включается;

б). Редко принимает участие;

в). Никогда.

3. Творческий подход к выполнению творческих заданий:

а). Высокий уровень (проявляет самостоятельность, оригинальность);

б). Средний уровень (выполняя задания ученику требуется небольшая помощь учителя),

в). Низкий уровень (работа строится под руководством учителя).

4. Уровень проявления креативности в выполняемых заданиях:

а). Высокий уровень (работа отличается оригинальностью, нестандартным подходом)

б). Средний уровень (в задании прослеживается участие воображения ребенка);

в). Низкий уровень (задание выполнено на репродуктивном уровне).

Наблюдение осуществлялось на первой неделе практики, данные фиксировались с помощью условных обозначений «+» в графе, соответствующей букве предполагаемого ответа.

Полученные результаты мы представили в таблице 2. В графе итог сделали выводы об уровне проявления творческих способностей: ВУ – высокий уровень, СУ – средний, НУ – низкий уровень.

Обобщая данные наблюдений, можно отметить, что у 48 % детей прослеживается большое желание к выполнению любых творческих заданий. 32 % ребят не проявляют особого желания к выполнению подобных заданий. И 20 % учеников данного класса иногда отказываются вообще выполнять задания, имеющие творческий характер.

Так же мы наблюдали по показателям: часто ли включаются учащиеся в творческую деятельность. Здесь мы видим, что 48 %учеников всегда с большим желанием включаются в любую творческую деятельность. Эти дети принимают участие в творческих играх, в проигрывании ситуаций и т.д.

Таблица 2. Показатели проявления творческих способностей

И.Ф.

1

2

3

4

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

Алина Б.

+

+

+

+

НУ

2

Артем Б.

+

+

+

+

НУ

3

Андрей У.

+

+

+

+

СУ

4

Артем Г.

+

+

+

+

ВУ

5

Вероника К.

+

+

+

+

СУ

6

Вика У.

+

+

+

+

СУ

7

Влад Я.

+

+

+

+

НУ

8

Диана М.

+

+

+

+

НУ

9

Дима К.

+

+

+

+

НУ

10

Данил Ч.

+

+

+

+

СУ

11

Илья Х.

+

+

+

+

ВУ

12

Катя Ш.

+

+

+

+

СУ

13

Коля Б.

+

+

+

+

СУ

14

Коля К.

+

+

+

+

ВУ

15

Максим Д.

+

+

+

+

СУ

16

Максим П.

+

+

+

+

ВУ

17

Миша Н.

+

+

+

+

СУ

18

Настя Л.

+

+

+

+

СУ

19

Настя К.

+

+

+

+

НУ

20

Настя Н.

+

+

+

+

СУ

21

Настя Ф.

+

+

+

+

СУ

22

Кирилл У.

+

+

+

+

СУ

23

Кирилл Б.

+

+

+

+

НУ

24

Саша М.

+

+

+

+

СУ

25

Катя П.

+

+

+

+

НУ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...

Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для математического развития
В группе необходимо создать соответствующую пространственную среду для развития математических способностей у детей. Здесь используются материалы и пособия, которые позволяют организовать разнообразную практическую деятельность детей: пересчитать, соотнести, сгруппировать, упорядочить. С этой целью ...

Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
Как известно, речевой дефект типа заикания не ограничивается только судорожными спазмами мышц, участвующих в акте речи, т. е. не является только двигательным расстройством, хотя и весьма сложным по своему патогенезу. Неврологический механизм заикливой речи в ряде случаев осложняется рядом психолого ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru