Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 9

3- Хореография

4- Изобразительное творчество

5- Музыка

6- Развивающие игры

7- Художественное слово (вечерние группы)

8- Математика (утренние группы)

9- Увлекательная математика

10- Азбука природы

11- История города (утренние группы)

Факультативы: «Растём с английским» - дети 4 лет. «Измеряем мир ладошками» (путешествие в математику) - дети 4 лет. «Читайка» (обучение чтению) - дети 4-6 лет. «Шкатулка фантазий» (театрализованные игры) - дети 4-6 лет. «Фортепианный алфавит» (обучение игре на фортепиано - 1 раз в неделю) - дети 4-6 лет. «Озорные клавиши» (обучение игре на фортепиано - 2 раза в неделю) - дети 4-6 лет. «Ритмика и танец» - девочки 4-6 лет. «Английский для малышей» - дети 5-6 лет. «Керамика» - дети 5-6 лет. «Шахматы для малышей» - дети 5-6 лет. «Айкидо» (ОФП с элементами айкидо) - дети 5-6 лет. Обучение платное.

Загородный центр детско-юношеского творчества

Великолепная природа Карельского перешейка, новые удобные корпуса, с комфортными условиями для проживания, отличный суперсовременный стадион, спортивные и репетиционные залы - все это - для образования, творческого развития и оздоровление детей и подростков.

Давние традиции, интересные коллективные дела, новые друзья, опытные вожатые - все это делает отдых в "Зеркальном" незабываемым!

Круглый год в лагере продолжают тренировки, репетиции, повышают свое мастерство участники детских творческих, спортивных коллективов и объединений, учащиеся школ города.

Созданы условия для распространения современных моделей успешной социализации детей (развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей)

Союз юных петербуржцев:

Разработка и реализация совместных социально-значимых программ, социокультурных акций и проектов, направленных на реализацию миссии служению города. Девиз Движения: Петербург – это мы! Мой город! Мой дом! Моя жизнь!

Юные за возрождение Петербурга:

Движение осуществляет свою деятельность в рамках комплексной программы «Наследники великого города». Ее целью является формирование патриотических и гражданских чувств у молодежи Санкт-Петербурга путем вовлечения их в краеведческую деятельность. Задачи программы включают создание системы массовых дел для самореализации участников проекта (с учетом возраста, интересов и склонностей); поддержку развития детских краеведческих объединений, участвующих в проекте; обучение основам организаторской деятельности педагогов и школьников – лидеров детских общественных объединений.

Замечу, что, не смотря на экономические трудности, ни один кружок, существовавший в советское время, не закрылся. Исключительно популярный и получавший огромное финансирование раньше клуб любителей космонавтики, члены которого практиковались даже в самолетовождении и занимались на тренажерах в Академии гражданской авиации, смог сохранить свои позиции, сместив в нужный момент фокус на компьютеры, с умением пользоваться которыми масса родителей лет пять назад связывала успешную будущность своих детей. В определенном смысле некоторым кружкам необходимость приспосабливаться к новым условиям пошла даже на пользу. Мотивация детей изменилась: если 15 лет назад во Дворец пионеров шли, по большому счету, в поисках развлечений, то сейчас здесь остаются те, кто действительно увлечен какой-то областью деятельности. В результате кружки, дававшие только какую-то общеразвивающую информацию, стали более специализированы и, можно сказать, научны. В итоге ДТЮ заметно отличается от других похожих городских учреждений возрастом учащихся: 60% занимающихся во дворце – школьники старше 12 лет (обычно основная аудитория различных кружков – школьники младших классов). Кроме усадьбы Аничкова дворца, ДТЮ принадлежит детский лагерь «Зеркальный» на Карельском перешейке, который называли северным «Орленком», собственное учебное судно «Юный балтиец» и много чего еще.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Читайте также:

Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика
Изучение индивидуальности в школе часто отож­дествляют с индивидуальным подходом. Принцип индивидуализации как особая педагогическая ценность существовал в школе всегда. В чем тог­да отличие его реализации в личностно-ориентированном образовании? В традициях школы основной задачей является со­здани ...

Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом процессе дидактической игры
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, ...

Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики
Что нужно для того, чтобы реализовать модель личностно-ориентированного обучения в школе на информатике? Необходимо, во-первых, принять концепцию образовательно­го процесса информатики не как соединение обучения и воспитания, а как развитие индивидуальности, становление способностей, где обу­чение ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru