Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 9

3- Хореография

4- Изобразительное творчество

5- Музыка

6- Развивающие игры

7- Художественное слово (вечерние группы)

8- Математика (утренние группы)

9- Увлекательная математика

10- Азбука природы

11- История города (утренние группы)

Факультативы: «Растём с английским» - дети 4 лет. «Измеряем мир ладошками» (путешествие в математику) - дети 4 лет. «Читайка» (обучение чтению) - дети 4-6 лет. «Шкатулка фантазий» (театрализованные игры) - дети 4-6 лет. «Фортепианный алфавит» (обучение игре на фортепиано - 1 раз в неделю) - дети 4-6 лет. «Озорные клавиши» (обучение игре на фортепиано - 2 раза в неделю) - дети 4-6 лет. «Ритмика и танец» - девочки 4-6 лет. «Английский для малышей» - дети 5-6 лет. «Керамика» - дети 5-6 лет. «Шахматы для малышей» - дети 5-6 лет. «Айкидо» (ОФП с элементами айкидо) - дети 5-6 лет. Обучение платное.

Загородный центр детско-юношеского творчества

Великолепная природа Карельского перешейка, новые удобные корпуса, с комфортными условиями для проживания, отличный суперсовременный стадион, спортивные и репетиционные залы - все это - для образования, творческого развития и оздоровление детей и подростков.

Давние традиции, интересные коллективные дела, новые друзья, опытные вожатые - все это делает отдых в "Зеркальном" незабываемым!

Круглый год в лагере продолжают тренировки, репетиции, повышают свое мастерство участники детских творческих, спортивных коллективов и объединений, учащиеся школ города.

Созданы условия для распространения современных моделей успешной социализации детей (развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей)

Союз юных петербуржцев:

Разработка и реализация совместных социально-значимых программ, социокультурных акций и проектов, направленных на реализацию миссии служению города. Девиз Движения: Петербург – это мы! Мой город! Мой дом! Моя жизнь!

Юные за возрождение Петербурга:

Движение осуществляет свою деятельность в рамках комплексной программы «Наследники великого города». Ее целью является формирование патриотических и гражданских чувств у молодежи Санкт-Петербурга путем вовлечения их в краеведческую деятельность. Задачи программы включают создание системы массовых дел для самореализации участников проекта (с учетом возраста, интересов и склонностей); поддержку развития детских краеведческих объединений, участвующих в проекте; обучение основам организаторской деятельности педагогов и школьников – лидеров детских общественных объединений.

Замечу, что, не смотря на экономические трудности, ни один кружок, существовавший в советское время, не закрылся. Исключительно популярный и получавший огромное финансирование раньше клуб любителей космонавтики, члены которого практиковались даже в самолетовождении и занимались на тренажерах в Академии гражданской авиации, смог сохранить свои позиции, сместив в нужный момент фокус на компьютеры, с умением пользоваться которыми масса родителей лет пять назад связывала успешную будущность своих детей. В определенном смысле некоторым кружкам необходимость приспосабливаться к новым условиям пошла даже на пользу. Мотивация детей изменилась: если 15 лет назад во Дворец пионеров шли, по большому счету, в поисках развлечений, то сейчас здесь остаются те, кто действительно увлечен какой-то областью деятельности. В результате кружки, дававшие только какую-то общеразвивающую информацию, стали более специализированы и, можно сказать, научны. В итоге ДТЮ заметно отличается от других похожих городских учреждений возрастом учащихся: 60% занимающихся во дворце – школьники старше 12 лет (обычно основная аудитория различных кружков – школьники младших классов). Кроме усадьбы Аничкова дворца, ДТЮ принадлежит детский лагерь «Зеркальный» на Карельском перешейке, который называли северным «Орленком», собственное учебное судно «Юный балтиец» и много чего еще.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Читайте также:

Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Данные формирующего эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень интеллекта в эксп ...

Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих детей
Прошло немногим более полутора десятков лет с того момента, как ребенок стал особым и самостоятельным субъектом права. За 11 лет до окончания столетия, человеческое сообщество, дабы не лишиться надежды на свое лучшее будущее, приняло соглашение, которое на международном уровне определило основные п ...

Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе
Система ценностей гуманизма во многом имеет историческую природу. Их содержание менялось от эпохи к эпохе, т. е. гуманизм с точки зрения ценностей исторически конкретен. Так, в 15 — 16-м веках это были ценности, характерные для идеологии буржуазии: свобода человеческой личности, право человека на н ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru