Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 9

3- Хореография

4- Изобразительное творчество

5- Музыка

6- Развивающие игры

7- Художественное слово (вечерние группы)

8- Математика (утренние группы)

9- Увлекательная математика

10- Азбука природы

11- История города (утренние группы)

Факультативы: «Растём с английским» - дети 4 лет. «Измеряем мир ладошками» (путешествие в математику) - дети 4 лет. «Читайка» (обучение чтению) - дети 4-6 лет. «Шкатулка фантазий» (театрализованные игры) - дети 4-6 лет. «Фортепианный алфавит» (обучение игре на фортепиано - 1 раз в неделю) - дети 4-6 лет. «Озорные клавиши» (обучение игре на фортепиано - 2 раза в неделю) - дети 4-6 лет. «Ритмика и танец» - девочки 4-6 лет. «Английский для малышей» - дети 5-6 лет. «Керамика» - дети 5-6 лет. «Шахматы для малышей» - дети 5-6 лет. «Айкидо» (ОФП с элементами айкидо) - дети 5-6 лет. Обучение платное.

Загородный центр детско-юношеского творчества

Великолепная природа Карельского перешейка, новые удобные корпуса, с комфортными условиями для проживания, отличный суперсовременный стадион, спортивные и репетиционные залы - все это - для образования, творческого развития и оздоровление детей и подростков.

Давние традиции, интересные коллективные дела, новые друзья, опытные вожатые - все это делает отдых в "Зеркальном" незабываемым!

Круглый год в лагере продолжают тренировки, репетиции, повышают свое мастерство участники детских творческих, спортивных коллективов и объединений, учащиеся школ города.

Созданы условия для распространения современных моделей успешной социализации детей (развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей)

Союз юных петербуржцев:

Разработка и реализация совместных социально-значимых программ, социокультурных акций и проектов, направленных на реализацию миссии служению города. Девиз Движения: Петербург – это мы! Мой город! Мой дом! Моя жизнь!

Юные за возрождение Петербурга:

Движение осуществляет свою деятельность в рамках комплексной программы «Наследники великого города». Ее целью является формирование патриотических и гражданских чувств у молодежи Санкт-Петербурга путем вовлечения их в краеведческую деятельность. Задачи программы включают создание системы массовых дел для самореализации участников проекта (с учетом возраста, интересов и склонностей); поддержку развития детских краеведческих объединений, участвующих в проекте; обучение основам организаторской деятельности педагогов и школьников – лидеров детских общественных объединений.

Замечу, что, не смотря на экономические трудности, ни один кружок, существовавший в советское время, не закрылся. Исключительно популярный и получавший огромное финансирование раньше клуб любителей космонавтики, члены которого практиковались даже в самолетовождении и занимались на тренажерах в Академии гражданской авиации, смог сохранить свои позиции, сместив в нужный момент фокус на компьютеры, с умением пользоваться которыми масса родителей лет пять назад связывала успешную будущность своих детей. В определенном смысле некоторым кружкам необходимость приспосабливаться к новым условиям пошла даже на пользу. Мотивация детей изменилась: если 15 лет назад во Дворец пионеров шли, по большому счету, в поисках развлечений, то сейчас здесь остаются те, кто действительно увлечен какой-то областью деятельности. В результате кружки, дававшие только какую-то общеразвивающую информацию, стали более специализированы и, можно сказать, научны. В итоге ДТЮ заметно отличается от других похожих городских учреждений возрастом учащихся: 60% занимающихся во дворце – школьники старше 12 лет (обычно основная аудитория различных кружков – школьники младших классов). Кроме усадьбы Аничкова дворца, ДТЮ принадлежит детский лагерь «Зеркальный» на Карельском перешейке, который называли северным «Орленком», собственное учебное судно «Юный балтиец» и много чего еще.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Читайте также:

Основные теоретические направления в исследованиях операций мыслительной деятельности
Современными психологами справедливо отмечается тот факт, что в умственной деятельности человека чувственные представления играют второстепенную роль. Если мы зададимся вопросом о том, как протекает наша мыслительная деятельность, если мы вглядимся в её внутреннюю структуру, то мы без труда убедимс ...

Основные формы проведения досуга младших школьников
досуг младший дошкольник Жизнедеятельность современных детей предельно насыщена и относительно строго регламентирована, а потому требует больших затрат физических, психических и интеллектуальных сил. На этом фоне каникулярное время необходимо использовать таким образом, чтобы снять у детей создавше ...

Обоснование процесса формирования познавательного интереса младших школьников в педагогической науке
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. Она служит отысканию таких путей обучения, которые привлекали бы к себе учащихся. Интерес приводит в активное состояние как внешние, так и внутренние ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru