Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
|
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
|
Времена года |
* | |
|
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
|
Загадки, ребусы |
* | |
|
Исторические личности |
* | |
|
Мой дом |
* | |
|
Москва - столица нашей Родины |
* | |
|
Нарушение слуха |
* | |
|
НЛО |
* | |
|
Обувь |
* | |
|
Приветствие, знакомство |
* | |
|
Путешествия |
* | |
|
Профессии |
* | |
|
Праздники |
* | |
|
Спорт, соревнования |
* | |
|
Семья |
* | |
|
Симпатия и дружба |
* | |
|
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
|
Украшения |
* | |
|
Цветы |
* | |
|
Internet |
* | |
|
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой
деятельности учащихся
Коллективные творческие дела (далее – КТД) – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной деятельностной активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях [13, 178]. Организационными постулатами и методическими идеями технологии КТД являются: • с ...
Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных
классов
При обучении эвенскому языку детей особое значения приобретает выбор методических приемов проведение разговорных уроков. Чем разнообразнее интереснее будут приемы, активизирующие изучаемый языковой материал тем легче и лучше овладевают дети эвенским языком. Овладение новым языком представляет собой ...
Семья как фактор воспитания
Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Известно, что человек уже с младенческого возраста развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источни ...