Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
|
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
|
Времена года |
* | |
|
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
|
Загадки, ребусы |
* | |
|
Исторические личности |
* | |
|
Мой дом |
* | |
|
Москва - столица нашей Родины |
* | |
|
Нарушение слуха |
* | |
|
НЛО |
* | |
|
Обувь |
* | |
|
Приветствие, знакомство |
* | |
|
Путешествия |
* | |
|
Профессии |
* | |
|
Праздники |
* | |
|
Спорт, соревнования |
* | |
|
Семья |
* | |
|
Симпатия и дружба |
* | |
|
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
|
Украшения |
* | |
|
Цветы |
* | |
|
Internet |
* | |
|
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Содержание и методика опытной работы по развитию активного
словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...
Сказка как жанр русского фольклора
Сказка входит в нашу жизнь в раннем детстве. Тогда же формируется ее наивное восприятие. Неслучайно немецкий фольклорист К.Ю. Обенауэр замечал: "Дети знают, что такое сказки". В отличие от них, ученые по-прежнему спорят по этому поводу. Общим местом множества литературоведческих трудов, п ...
Комментирование в
условиях школы с нерусским языком обучения
Специфика изучения русской литературы в национальной школе обуславливает своеобразие в методах и приёмах преподавания. Освоение художественного, нравственно-этического богатства русской литературы в национальной школе сопряжено со значительными трудностями, которые связаны, с одной стороны, со слов ...