Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
|
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
|
Времена года |
* | |
|
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
|
Загадки, ребусы |
* | |
|
Исторические личности |
* | |
|
Мой дом |
* | |
|
Москва - столица нашей Родины |
* | |
|
Нарушение слуха |
* | |
|
НЛО |
* | |
|
Обувь |
* | |
|
Приветствие, знакомство |
* | |
|
Путешествия |
* | |
|
Профессии |
* | |
|
Праздники |
* | |
|
Спорт, соревнования |
* | |
|
Семья |
* | |
|
Симпатия и дружба |
* | |
|
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
|
Украшения |
* | |
|
Цветы |
* | |
|
Internet |
* | |
|
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Рекомендации по работе с повествовательным текстом
Работа с повествовательным текстом начинается в начальной школе с 1 класса, еще в период обучения грамоте. К повествовательным текстам можно отнести и рассказ, и сказку, и басню, и другие произведения. В основе повествовательных текстов лежит сюжет. Эти тексты вызывают у учеников большой интерес. И ...
Изучение самоотношения подростков с задержкой
психического развития в системе практической службы специального образования
Позитивное самоотношение подростков с ЗПР необходимо им в регуляции своего поведения. В связи с этим, приоритетной задачей практической службы специального образования может стать подготовка ребенка с ЗПР к интеграции в социум за счет оптимизации личностного развития. В этом немалая роль должна при ...
Влияние компьютерных игр на социализацию личности детей
Компьютерные игры – порождение электронной эры и продукт массовой культуры – нашли благодатную почву для распространения в нашей стране. Зачастую в наше время дети свое свободное время проводят за компьютерными играми, засиживая в компьютерных клубах или просто дома. Это одна из важных социальных п ...