Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 14

Приложение 9

Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса

Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге

Предложили слабослышащие собеседники

Предложили слышащие собеседники

Времена года

*

Досуг, отдых, свободное время

*

Загадки, ребусы

*

Исторические личности

*

Мой дом

*

Москва - столица нашей Родины

*

Нарушение слуха

*

НЛО

*

Обувь

*

Приветствие, знакомство

*

Путешествия

*

Профессии

*

Праздники

*

Спорт, соревнования

*

Семья

*

Симпатия и дружба

*

Центр, наш класс, учебный процесс

*

Украшения

*

Цветы

*

Internet

*

Всего: 20

7

13

Приложение 10

Анкета для специалистов

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Читайте также:

Основы деятельности ДДТ
2.1 Основная цель образовательной деятельности ДДТ — обеспечение достаточных условий для личностного развития ребенка, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга. 2.2 Самостоятельно разраб ...

Этапы формирования лексических навыков
Соблюдение названных выше принципов является необходимым условием на каждом из этапов работы над лексическим материалом. К основным этапам работы над лексикой относятся: ознакомление с новым материалом (ознакомление с функцией слова, его значением, формальными признаками); первичное закрепление (тр ...

Описание различных видов упражнений, заданий
Для учащихся младших классов характерны: активность протекания всех процессов; слабое выражение рефлексии и критичности, рост поля реального самовыражения и самореализации за счет расширения круга общения, развитие мотивации и самосознания, потребность в оценке взрослого человека; потребность в игр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru