Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
|
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
|
Времена года |
* | |
|
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
|
Загадки, ребусы |
* | |
|
Исторические личности |
* | |
|
Мой дом |
* | |
|
Москва - столица нашей Родины |
* | |
|
Нарушение слуха |
* | |
|
НЛО |
* | |
|
Обувь |
* | |
|
Приветствие, знакомство |
* | |
|
Путешествия |
* | |
|
Профессии |
* | |
|
Праздники |
* | |
|
Спорт, соревнования |
* | |
|
Семья |
* | |
|
Симпатия и дружба |
* | |
|
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
|
Украшения |
* | |
|
Цветы |
* | |
|
Internet |
* | |
|
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Основные формы проведения досуга младших школьников
досуг младший дошкольник Жизнедеятельность современных детей предельно насыщена и относительно строго регламентирована, а потому требует больших затрат физических, психических и интеллектуальных сил. На этом фоне каникулярное время необходимо использовать таким образом, чтобы снять у детей создавше ...
Зрительно-двигательная готовность к изобразительной
деятельности
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях, во-вторых, умения передавать эти представления в графической форме каким-либо красящим веществом (карандашом, фломастером, гуашью и т. п.). Иначе говоря, требуется только особ ...
История развития системы дополнительного образования детей и подростков
в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...