Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
|
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
|
Времена года |
* | |
|
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
|
Загадки, ребусы |
* | |
|
Исторические личности |
* | |
|
Мой дом |
* | |
|
Москва - столица нашей Родины |
* | |
|
Нарушение слуха |
* | |
|
НЛО |
* | |
|
Обувь |
* | |
|
Приветствие, знакомство |
* | |
|
Путешествия |
* | |
|
Профессии |
* | |
|
Праздники |
* | |
|
Спорт, соревнования |
* | |
|
Семья |
* | |
|
Симпатия и дружба |
* | |
|
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
|
Украшения |
* | |
|
Цветы |
* | |
|
Internet |
* | |
|
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности
детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...
Анализ результатов исследования
На первом этапе экспериментального исследования для определения особенностей мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии были использованы тестовые параметры: 1. 4-ый лишний – выбор 2. 4-ый лишний – аргумент 3. зрительные аналогии – выбор 4. зрительные аналогии – аргумент 5. процесс кл ...
Связь
педагогики с другими науками и ее структура
Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе рассмотрения ее связей с другими науками. В течение всего периода своего существования она была тесно связана со многими науками, которые оказывали неоднозначное влияние на ее становление и развитие. Некоторые из этих взаимос ...