Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 14

Приложение 9

Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса

Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге

Предложили слабослышащие собеседники

Предложили слышащие собеседники

Времена года

*

Досуг, отдых, свободное время

*

Загадки, ребусы

*

Исторические личности

*

Мой дом

*

Москва - столица нашей Родины

*

Нарушение слуха

*

НЛО

*

Обувь

*

Приветствие, знакомство

*

Путешествия

*

Профессии

*

Праздники

*

Спорт, соревнования

*

Семья

*

Симпатия и дружба

*

Центр, наш класс, учебный процесс

*

Украшения

*

Цветы

*

Internet

*

Всего: 20

7

13

Приложение 10

Анкета для специалистов

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Читайте также:

Цели и содержание обучения
Цели образования выполняют системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос, для чего учить. Форму ...

Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности
В Российской педагогической энциклопедии говорится, что одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими ...

Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми
Целью экспериментальной работы на данном этапе исследования явилось формирование общения слабослышащих детей, посещающих занятия в Центре, во внеурочной деятельности. Для достижения указанной цели были поставлены задачи: определение содержания работы по формированию диалогической речи слабослышащих ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru