Приложение 9
Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса
Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге |
Предложили слабослышащие собеседники |
Предложили слышащие собеседники |
Времена года |
* | |
Досуг, отдых, свободное время |
* | |
Загадки, ребусы |
* | |
Исторические личности |
* | |
Мой дом |
* | |
Москва - столица нашей Родины |
* | |
Нарушение слуха |
* | |
НЛО |
* | |
Обувь |
* | |
Приветствие, знакомство |
* | |
Путешествия |
* | |
Профессии |
* | |
Праздники |
* | |
Спорт, соревнования |
* | |
Семья |
* | |
Симпатия и дружба |
* | |
Центр, наш класс, учебный процесс |
* | |
Украшения |
* | |
Цветы |
* | |
Internet |
* | |
Всего: 20 |
7 |
13 |
Приложение 10
Анкета для специалистов
Читайте также:
Методические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста
с достопримечательностями родного края
Как было указано выше, патриотическое воспитание дошкольников и пробуждение у них любви к родному краю наиболее успешно осуществляются при комплексном подходе к решению этой проблемы (Н.Ф. Виноградова, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова). Невозможно говорить о воспитании любви к родному краю без сообщени ...
Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших
подростков в условиях межшкольного учебного комбината
Современная социально – экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологическое производство предъявляют к выпускникам общеобразовательных школ требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действий, ключевых компетенций, высоких ко ...
Урок иностранного языка. Сущность
урока, виды уроков
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя /Сухомлинский В.А. / Урок - основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ зак ...