Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 14

Приложение 9

Тематическое содержание диалогов у учащихся 5 класса

Кем предложена тема/ Темы, затронутые в диалоге

Предложили слабослышащие собеседники

Предложили слышащие собеседники

Времена года

*

Досуг, отдых, свободное время

*

Загадки, ребусы

*

Исторические личности

*

Мой дом

*

Москва - столица нашей Родины

*

Нарушение слуха

*

НЛО

*

Обувь

*

Приветствие, знакомство

*

Путешествия

*

Профессии

*

Праздники

*

Спорт, соревнования

*

Семья

*

Симпатия и дружба

*

Центр, наш класс, учебный процесс

*

Украшения

*

Цветы

*

Internet

*

Всего: 20

7

13

Приложение 10

Анкета для специалистов

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Читайте также:

Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище
Урок в ПТУ строиться на основе известных в педагогике принципов, правил, требований, концепций обучения и воспитания, обусловленных совмещением общего и профессионального образования. Производственного обучения и производительности труда учащихся, уровня их обученности. С другой стороны. Урок-часть ...

Сущность понятия «развивающая среда»
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появился в 20-е годы, когда достаточно часто употреблялись понятия «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). В целом ряде исследований последовательно и обстоятельно ...

Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений:1)совершенствование собственно речевой деятельности (говоре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru