Успеваемость - на "4" и "5".
Анастасия С., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.
Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость III-IV степени.
Время обнаружения дефекта - 2 года.
Причина нарушения слуха - не установлена.
Семья - неполная, родители слышащие.
Сопутствующие заболевания - перинатальное гипоксическое поражение ЦНС, функциональные изменения в сердце, ЗРР.
До поступления в школу воспитывалась в коррекционной группе массового д/с.
Характеристика слуха - без ЗУА воспринимает голос разговорной громкости и громкий голос у ушной раковины, звучание барабана, гармони.
Психофизиологическое состояние - не соответствует норме; нарушена произвольная регуляция деятельности, наблюдаются частые ОРЗ, бронхиты.
Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.
Характеристика речи - коммуникабельна, на контакт с взрослыми и детьми устанавливает трудно, словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет грамматически верно оформленные фразы. Речь не слитная, неэмоциональная. Темп речи замедленный. Читает быстро, но искажает отдельные звуки в словах. Верно ставит вопросы к словам.
Успеваемость - на "4" и "3".
Кристина М., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.
Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени.
Время обнаружения дефекта - 5 мес.
Причина нарушения слуха - наследственность.
Семья - полная, мать слабослышащая.
Сопутствующие заболевания - отсутствуют.
Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, громкий голос воспринимает у ушной раковины, воспринимает звучание барабана (5 м) и гармони (2 м).
До поступления в школу воспитывалась дома.
Психофизиологическое состояние - соответствует норме.
Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.
Характеристика речи - словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, но с трудом пересказывает прочитанное.
Успеваемость - на "4" и "3".
Анастасия К., 2000 г. р. (12 лет) - 6 класс.
Диагноз - слева сенсоневральная тугоухость III степени, справа - сенсоневральная глухота.
Время обнаружения дефекта - 2 г.
Причина нарушения слуха - краснуха во время беременности матери.
Семья - полная, родители слышащие.
Сопутствующие заболевания - вторичная ЗРР.
Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, воспринимает звучание барабана и гармони левым ухом у ушной раковины.
До поступления в школу воспитывалась дома.
Психофизиологическое состояние - в норме; хорошо физически развита, подвижна.
Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.
Характеристика речи - словарный запас достаточно объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения, но грамматически верно их составляет. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, пересказывает прочитанное. Испытывает трудности в составлении устных и письменных рассказов повествовательного характера с элементами описания.
Успеваемость - на "4" и "3".
Читайте также:
Обучение ОРУ, используя прием показа
Упражнения показывают “зеркально”, стоя лицом к учащимся (“Посмотрите следующее упражнение: исходное положение - стойка ноги врозь, руки на пояс”). Показ осуществляется двумя четверками. Затем подается команда “Исходное положение - ПРИНЯТЬ!". Если все приняли правильное положение, то далее сле ...
Нормативная модель новообразований личности учащихся, как ожидаемого
результата
В процессе проведённой воспитательной работы у учащихся должна появиться заинтересованность в знаниях о морали, в формировании моральных норм. Через практические занятия дети обогатят свой опыт нравственного поведения, они вооружатся знаниями о морали, формировании моральных норм. Клубные часы обог ...
Проблемы современной семьи с единственным ребенком
В настоящее время, когда повысились требования к воспитанию подрастающего поколения, значительно возросла общая культура семьи, необходимо поднять научный уровень педагогики семейного воспитания школьников до уровня педагогики общественного воспитания, имеющей солидную научную психолого-педагогичес ...