Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 10

Успеваемость - на "4" и "5".

Анастасия С., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.

Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость III-IV степени.

Время обнаружения дефекта - 2 года.

Причина нарушения слуха - не установлена.

Семья - неполная, родители слышащие.

Сопутствующие заболевания - перинатальное гипоксическое поражение ЦНС, функциональные изменения в сердце, ЗРР.

До поступления в школу воспитывалась в коррекционной группе массового д/с.

Характеристика слуха - без ЗУА воспринимает голос разговорной громкости и громкий голос у ушной раковины, звучание барабана, гармони.

Психофизиологическое состояние - не соответствует норме; нарушена произвольная регуляция деятельности, наблюдаются частые ОРЗ, бронхиты.

Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.

Характеристика речи - коммуникабельна, на контакт с взрослыми и детьми устанавливает трудно, словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет грамматически верно оформленные фразы. Речь не слитная, неэмоциональная. Темп речи замедленный. Читает быстро, но искажает отдельные звуки в словах. Верно ставит вопросы к словам.

Успеваемость - на "4" и "3".

Кристина М., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.

Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени.

Время обнаружения дефекта - 5 мес.

Причина нарушения слуха - наследственность.

Семья - полная, мать слабослышащая.

Сопутствующие заболевания - отсутствуют.

Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, громкий голос воспринимает у ушной раковины, воспринимает звучание барабана (5 м) и гармони (2 м).

До поступления в школу воспитывалась дома.

Психофизиологическое состояние - соответствует норме.

Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.

Характеристика речи - словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, но с трудом пересказывает прочитанное.

Успеваемость - на "4" и "3".

Анастасия К., 2000 г. р. (12 лет) - 6 класс.

Диагноз - слева сенсоневральная тугоухость III степени, справа - сенсоневральная глухота.

Время обнаружения дефекта - 2 г.

Причина нарушения слуха - краснуха во время беременности матери.

Семья - полная, родители слышащие.

Сопутствующие заболевания - вторичная ЗРР.

Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, воспринимает звучание барабана и гармони левым ухом у ушной раковины.

До поступления в школу воспитывалась дома.

Психофизиологическое состояние - в норме; хорошо физически развита, подвижна.

Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.

Характеристика речи - словарный запас достаточно объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения, но грамматически верно их составляет. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, пересказывает прочитанное. Испытывает трудности в составлении устных и письменных рассказов повествовательного характера с элементами описания.

Успеваемость - на "4" и "3".

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Функции педагогического общения
Педагогическое общение выполняет практически все основные функции, которые реализуются в обыденно-житейском непедагогическом общении. Наряду с этим функции педагогического общения имеют свои отличительные особенности (А.А. Лобанов). Информационная функция заключается в передаче через общение опреде ...

Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
Важную роль в формировании здорового образа жизни играет школа. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья человека и здорового образа жизни, формируется ценностное отношение не только к своему здоровью, но и здоровью других людей. Основная идея ЗОЖ – формирование отношения детей к пр ...

Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науковеде ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru