Успеваемость - на "4" и "5".
Анастасия С., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.
Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость III-IV степени.
Время обнаружения дефекта - 2 года.
Причина нарушения слуха - не установлена.
Семья - неполная, родители слышащие.
Сопутствующие заболевания - перинатальное гипоксическое поражение ЦНС, функциональные изменения в сердце, ЗРР.
До поступления в школу воспитывалась в коррекционной группе массового д/с.
Характеристика слуха - без ЗУА воспринимает голос разговорной громкости и громкий голос у ушной раковины, звучание барабана, гармони.
Психофизиологическое состояние - не соответствует норме; нарушена произвольная регуляция деятельности, наблюдаются частые ОРЗ, бронхиты.
Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.
Характеристика речи - коммуникабельна, на контакт с взрослыми и детьми устанавливает трудно, словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет грамматически верно оформленные фразы. Речь не слитная, неэмоциональная. Темп речи замедленный. Читает быстро, но искажает отдельные звуки в словах. Верно ставит вопросы к словам.
Успеваемость - на "4" и "3".
Кристина М., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.
Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени.
Время обнаружения дефекта - 5 мес.
Причина нарушения слуха - наследственность.
Семья - полная, мать слабослышащая.
Сопутствующие заболевания - отсутствуют.
Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, громкий голос воспринимает у ушной раковины, воспринимает звучание барабана (5 м) и гармони (2 м).
До поступления в школу воспитывалась дома.
Психофизиологическое состояние - соответствует норме.
Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.
Характеристика речи - словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, но с трудом пересказывает прочитанное.
Успеваемость - на "4" и "3".
Анастасия К., 2000 г. р. (12 лет) - 6 класс.
Диагноз - слева сенсоневральная тугоухость III степени, справа - сенсоневральная глухота.
Время обнаружения дефекта - 2 г.
Причина нарушения слуха - краснуха во время беременности матери.
Семья - полная, родители слышащие.
Сопутствующие заболевания - вторичная ЗРР.
Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, воспринимает звучание барабана и гармони левым ухом у ушной раковины.
До поступления в школу воспитывалась дома.
Психофизиологическое состояние - в норме; хорошо физически развита, подвижна.
Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.
Характеристика речи - словарный запас достаточно объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения, но грамматически верно их составляет. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, пересказывает прочитанное. Испытывает трудности в составлении устных и письменных рассказов повествовательного характера с элементами описания.
Успеваемость - на "4" и "3".
Читайте также:
Форма организации учебно-исследовательской работы
старшеклассников
Не менее важные ограничения накладывают на тематику, характер и объем исследований требования возрастной психологии. Для юношеского возраста характерны еще невысокий общий образовательный уровень, несформированность мировоззрения, неразвитость способности к самостоятельному анализу, слабая концентр ...
Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для
математического развития
В группе необходимо создать соответствующую пространственную среду для развития математических способностей у детей. Здесь используются материалы и пособия, которые позволяют организовать разнообразную практическую деятельность детей: пересчитать, соотнести, сгруппировать, упорядочить. С этой целью ...
Анализ опыта работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
Социальный педагог - это должность, предназначенная для профессионала, компетентного специалиста, конкретного субъекта воспитательной системы. Он не похож на школьного учителя или другого работника образовательной системы. Ему приходится действовать непосредственно, в среде, окружающей личность – о ...