Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 10

Успеваемость - на "4" и "5".

Анастасия С., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.

Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость III-IV степени.

Время обнаружения дефекта - 2 года.

Причина нарушения слуха - не установлена.

Семья - неполная, родители слышащие.

Сопутствующие заболевания - перинатальное гипоксическое поражение ЦНС, функциональные изменения в сердце, ЗРР.

До поступления в школу воспитывалась в коррекционной группе массового д/с.

Характеристика слуха - без ЗУА воспринимает голос разговорной громкости и громкий голос у ушной раковины, звучание барабана, гармони.

Психофизиологическое состояние - не соответствует норме; нарушена произвольная регуляция деятельности, наблюдаются частые ОРЗ, бронхиты.

Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.

Характеристика речи - коммуникабельна, на контакт с взрослыми и детьми устанавливает трудно, словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет грамматически верно оформленные фразы. Речь не слитная, неэмоциональная. Темп речи замедленный. Читает быстро, но искажает отдельные звуки в словах. Верно ставит вопросы к словам.

Успеваемость - на "4" и "3".

Кристина М., 2002 г. р. (10 лет) - 4 класс.

Диагноз - двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени.

Время обнаружения дефекта - 5 мес.

Причина нарушения слуха - наследственность.

Семья - полная, мать слабослышащая.

Сопутствующие заболевания - отсутствуют.

Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, громкий голос воспринимает у ушной раковины, воспринимает звучание барабана (5 м) и гармони (2 м).

До поступления в школу воспитывалась дома.

Психофизиологическое состояние - соответствует норме.

Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.

Характеристика речи - словарный запас объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, но с трудом пересказывает прочитанное.

Успеваемость - на "4" и "3".

Анастасия К., 2000 г. р. (12 лет) - 6 класс.

Диагноз - слева сенсоневральная тугоухость III степени, справа - сенсоневральная глухота.

Время обнаружения дефекта - 2 г.

Причина нарушения слуха - краснуха во время беременности матери.

Семья - полная, родители слышащие.

Сопутствующие заболевания - вторичная ЗРР.

Характеристика слуха - без ЗУА не воспринимает голос разговорной громкости, воспринимает звучание барабана и гармони левым ухом у ушной раковины.

До поступления в школу воспитывалась дома.

Психофизиологическое состояние - в норме; хорошо физически развита, подвижна.

Интеллект - сохранный, ориентируется в окружающем мире и объеме программы школ II вида.

Характеристика речи - словарный запас достаточно объемный. В самостоятельной речи редко употребляет предложения, но грамматически верно их составляет. Речь достаточно внятная, слитная. Темп речи замедленный. Читает хорошо, пересказывает прочитанное. Испытывает трудности в составлении устных и письменных рассказов повествовательного характера с элементами описания.

Успеваемость - на "4" и "3".

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Читайте также:

Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся
Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебни ...

Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...

Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
При обучении эвенскому языку детей особое значения приобретает выбор методических приемов проведение разговорных уроков. Чем разнообразнее интереснее будут приемы, активизирующие изучаемый языковой материал тем легче и лучше овладевают дети эвенским языком. Овладение новым языком представляет собой ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru