Диаграмма
Результаты состояния речевой коммуникации слабослышащих учащихся (констатирующий эксперимент), %
100 90 80
Относительно Средний Низкий
высокий
Приложение 7
Количество тем, затронутых в общении слабослышащих и слышащих собеседников
Класс |
Количество |
Общее количество |
Из них |
Из них |
человек |
тем, затронутых в общении |
предложили слабослышащие собеседники |
предложили слышащие собеседники | |
4 |
7 |
7 |
2 |
5 |
5 |
6 |
20 |
7 |
13 |
6 |
6 |
6 |
- |
6 |
7 |
9 |
4 |
- |
6 |
Всего |
37 (100 %) |
7 (20 %) |
30 (80 %) |
Приложение 8
Соответствие содержания диалога теме
Класс |
Количество |
Общее количество |
Соответствие |
Несоответствие |
человек |
тем, затронутых в диалоге |
теме |
теме | |
4 |
7 |
7 |
1 |
6 |
5 |
6 |
10 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
2 |
4 |
7 |
9 |
4 |
1 |
3 |
Всего |
27 (100 %) |
9 (40 %) |
18 (60 %) |
Читайте также:
Теория и практика политехнического образования
школьников
С 1957-1958гг. в 50 школах РСФСР был начат опыт соединения обучения в старших классах с производительным трудом на основе включения школьников в планомерную и систематическую работу на предприятии. Половина учебного времени была отведена на производство. Труд учащегося оплачивался в половинном разм ...
Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе
Закон Российской Федерации «Об Образовании» законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учрежд ...
Технология формирования лексических
навыков
С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речи, поэтому роль лексики для овладения иностранным языком настолько же важна, как и роль фонетики и грамматики. Ведь именно лексика передает непосредственный предмет мысли ...