Диаграмма
Результаты состояния речевой коммуникации слабослышащих учащихся (констатирующий эксперимент), %
100 90 80
Относительно Средний Низкий
высокий
Приложение 7
Количество тем, затронутых в общении слабослышащих и слышащих собеседников
|
Класс |
Количество |
Общее количество |
Из них |
Из них |
|
человек |
тем, затронутых в общении |
предложили слабослышащие собеседники |
предложили слышащие собеседники | |
|
4 |
7 |
7 |
2 |
5 |
|
5 |
6 |
20 |
7 |
13 |
|
6 |
6 |
6 |
- |
6 |
|
7 |
9 |
4 |
- |
6 |
|
Всего |
37 (100 %) |
7 (20 %) |
30 (80 %) |
Приложение 8
Соответствие содержания диалога теме
|
Класс |
Количество |
Общее количество |
Соответствие |
Несоответствие |
|
человек |
тем, затронутых в диалоге |
теме |
теме | |
|
4 |
7 |
7 |
1 |
6 |
|
5 |
6 |
10 |
5 |
5 |
|
6 |
6 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
9 |
4 |
1 |
3 |
|
Всего |
27 (100 %) |
9 (40 %) |
18 (60 %) |
Читайте также:
Виды мониторинга в образовании. Место
квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества
образования
В общем случае мониторинг в образовании можно определить как систему постоянного сбора данных, их обработки, анализа и интерпретации с целью обеспечения общества и системы образования достоверной, достаточно полной, дифференцированной по уровням использования и значимой информацией о соответствии п ...
Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка представляет собой определенную систему, так как слова в нем находятся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и явлений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражают связи, существующие между предметами и явлениями самой де ...
Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся
VII-VIII классов
при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...