Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 13

Диаграмма

Результаты состояния речевой коммуникации слабослышащих учащихся (констатирующий эксперимент), %

100 90 80

Относительно Средний Низкий

высокий

Приложение 7

Количество тем, затронутых в общении слабослышащих и слышащих собеседников

Класс

Количество

Общее количество

Из них

Из них

человек

тем, затронутых в общении

предложили слабослышащие собеседники

предложили слышащие собеседники

4

7

7

2

5

5

6

20

7

13

6

6

6

-

6

7

9

4

-

6

Всего

37 (100 %)

7 (20 %)

30 (80 %)

Приложение 8

Соответствие содержания диалога теме

Класс

Количество

Общее количество

Соответствие

Несоответствие

человек

тем, затронутых

в диалоге

теме

теме

4

7

7

1

6

5

6

10

5

5

6

6

6

2

4

7

9

4

1

3

Всего

27 (100 %)

9 (40 %)

18 (60 %)

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Читайте также:

Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования
В общем случае мониторинг в образовании можно определить как систему постоянного сбора данных, их обработки, анализа и интерпретации с целью обеспечения общества и системы образования достоверной, достаточно полной, дифференцированной по уровням использования и значимой информацией о соответствии п ...

Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка пред­ставляет собой определенную систему, так как слова в нем находят­ся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и яв­лений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражают связи, существующие между предметами и явлени­ями самой де ...

Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru