Диаграмма
Результаты состояния речевой коммуникации слабослышащих учащихся (констатирующий эксперимент), %
100 90 80
Относительно Средний Низкий
высокий
Приложение 7
Количество тем, затронутых в общении слабослышащих и слышащих собеседников
|
Класс |
Количество |
Общее количество |
Из них |
Из них |
|
человек |
тем, затронутых в общении |
предложили слабослышащие собеседники |
предложили слышащие собеседники | |
|
4 |
7 |
7 |
2 |
5 |
|
5 |
6 |
20 |
7 |
13 |
|
6 |
6 |
6 |
- |
6 |
|
7 |
9 |
4 |
- |
6 |
|
Всего |
37 (100 %) |
7 (20 %) |
30 (80 %) |
Приложение 8
Соответствие содержания диалога теме
|
Класс |
Количество |
Общее количество |
Соответствие |
Несоответствие |
|
человек |
тем, затронутых в диалоге |
теме |
теме | |
|
4 |
7 |
7 |
1 |
6 |
|
5 |
6 |
10 |
5 |
5 |
|
6 |
6 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
9 |
4 |
1 |
3 |
|
Всего |
27 (100 %) |
9 (40 %) |
18 (60 %) |
Читайте также:
Специфика психологического восприятия студентами компьютерных
технологий в обучении
Как известно, главное преимущество компьютерных технологий, особенно при выходе в Интернет, заключается в том, что любой человек получает доступ к максимально большому объёму знаний, полученных человечеством на данный момент в соответствующей области науки. Студент в принципе обеспечивается совреме ...
Практическая реализация
аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
В настоящее время обучение информатике в общеобразовательных школах осуществляется в три этапа. Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебны ...
Комментирование в
условиях школы с нерусским языком обучения
Специфика изучения русской литературы в национальной школе обуславливает своеобразие в методах и приёмах преподавания. Освоение художественного, нравственно-этического богатства русской литературы в национальной школе сопряжено со значительными трудностями, которые связаны, с одной стороны, со слов ...