Диаграмма
Результаты состояния речевой коммуникации слабослышащих учащихся (констатирующий эксперимент), %
100 90 80
Относительно Средний Низкий
высокий
Приложение 7
Количество тем, затронутых в общении слабослышащих и слышащих собеседников
Класс |
Количество |
Общее количество |
Из них |
Из них |
человек |
тем, затронутых в общении |
предложили слабослышащие собеседники |
предложили слышащие собеседники | |
4 |
7 |
7 |
2 |
5 |
5 |
6 |
20 |
7 |
13 |
6 |
6 |
6 |
- |
6 |
7 |
9 |
4 |
- |
6 |
Всего |
37 (100 %) |
7 (20 %) |
30 (80 %) |
Приложение 8
Соответствие содержания диалога теме
Класс |
Количество |
Общее количество |
Соответствие |
Несоответствие |
человек |
тем, затронутых в диалоге |
теме |
теме | |
4 |
7 |
7 |
1 |
6 |
5 |
6 |
10 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
2 |
4 |
7 |
9 |
4 |
1 |
3 |
Всего |
27 (100 %) |
9 (40 %) |
18 (60 %) |
Читайте также:
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес (от лат. interest — имеет значение, важно), т.е. реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта. Познавательный интерес ...
Развитие
музыкально-ритмических движений
Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку. Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначал ...
Формирование ЗОЖ через интеграцию учебных дисциплин
Важную роль в формировании здорового образа жизни играет школа. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровья человека и здорового образа жизни, формируется ценностное отношение не только к своему здоровью, но и здоровью других людей. Основная идея ЗОЖ – формирование отношения детей к пр ...